Посещаемость Лувра увеличилась на 25% благодаря клипу Бейонсе

Парижский Лувр всегда привлекал миллионы туристов со всего света, но теракты в столице Франции в 2015 году несколько снизили поток посетителей. Однако Бейонсе и Джей Зи исправили эту ситуацию, сняв клип в знаменитом музее.

Посещаемость Лувра увеличилась на 25% благодаря клипу Бейонсе

После выхода музыкального ролика на песню Apeshit в парижскую мекку искусства хлынул поток молодежи. В 2018 году Лувр посетило рекордное количество человек – 10,2 миллиона, что на 25% больше, чем в 2017 году. По статистике больше половины всех посетителей – это девушки и парни моложе 30 лет.

Экскурсоводы сразу смекнули, как привлечь внимание публики, и организовали специальные туры, которые проходят возле локаций, показанных в клипе, включая известные картины – «Мона Лиза» Леонардо Да Винчи и «Коронование императора Наполеона I и императрицы Жозефины» Жака-Луи Давида.

«2018 стал знаменательным годом для международной репутации Лувра. Клип Бейонсе, как и открытие Лувра Абу-Даби в Дубае, гарантировали, что о нас заговорят по всему миру. Одним из последствий этого стал впечатляющий рост числа посетителей», – радостно объявил директор музея Жан-Люк Мартинес.