В мировой прокат вышла новая криминальная драма, посвящённая истории так называемого «Грабителя с крыши» Джеффри Манчестера, главную роль в которой исполнил Ченнинг Татум.
Особенностью картины стала необычно богатая подборка песен, среди которых преобладают композиции начала 2000-х и классика рождественской музыки.
В фильме намеренно противопоставляются атмосфера праздника и напряжённая жизнь героя, укрывающегося в торговых залах. Сюжет частично связан с зимним периодом и событиями накануне Рождества.
Известно, что композитор Кристофер Бер создал для картины музыкальное оформление, объединяющее тёплое и жизнерадостное звучание с мрачными моментами из жизни Манчестера. Зрители отмечают, что такой нестандартный подход к музыке подчёркивает чуждость главного героя окружающему миру. По словам критиков, именно музыкальное пересечение делает картину особенно яркой.
В подборку треков, подтверждённых на данный момент, вошли следующие композиции:
- Don’t Speak — No Doubt
- Sleigh Ride — The Ronettes
- Runnin’ Down A Dream — Tom Petty
- I Can’t Forget — Evan Olson
- Rescue Me — Angela Johnson
- Jaded Heart — Limor
- Free — Ultra Naté
- Loyalty — The Tim Terry Experience
- The Little Drummer Boy — Jim Nabors
- Adeste Fideles — Vic Damone
- Happy Christmas (feat. Tootls and The Maytals) — Byron Lee и The Dragonaires
- Aud Lang Syne (feat. S.P.M) — Byron Lee и The Dragonaires
Кинолента рассказывает о необычном пути Джеффри Манчестера, ставшего известным благодаря серии ограблений, многочисленным попыткам уйти от преследования и жизни в укрытии над залом одного из магазинов детских товаров.
После закрытия торговой точки он спускался внутрь, питался детским питанием и гулял между торговыми рядами, пока не был обнаружен и не оказался в заключении.
«Яркие, ностальгические песни становятся как бы выставленными напоказ окнами в иной, недоступный для героя мир», — отмечает композитор Кристофер Бер.
Такой музыкальный выбор, по мнению многих, не является просто уловкой. Это способ подчеркнуть противоречия между тем, что происходит на экране и эмоциональной подоплёкой истории.