Почему Вин Дизель не вернулся в «Двойном форсаже» даже за 25 млн долларов?

Несмотря на внушительный гонорар, Дизель бы не готов поступиться своими принципами относительно сценария.

Почему Вин Дизель не вернулся в «Двойном форсаже» даже за 25 млн долларов?

Несмотря на то что Вин Дизель уже многие годы неразрывно ассоциируется с франшизой «Форсаж», случилось так, что в «Двойном форсаже» он так и не появился. Сообщается, что за роль во второй части Дизелю предлагали до $25 млн, но он отказался вернуться к роли Доминика Торетто. В чем же была причина такого решения? По словам самого актера, дело было в том, что ему не понравился сценарий предполагаемого сиквела.

Мне казалось, что первый «Форсаж» имеет шансы стать классическим фильмом, попав в один ряд с картинами вроде «Бунтарь без причины». Если бы мы «сиквелизировали» «Форсаж» так же, как студии поступали с другими фильмами в то время — то есть если бы мы быстренько состряпали вторую часть, — то это бы свело на нет все шансы на то, чтобы выйти на уровень классики,

— объяснил Дизель в интервью изданию Hashtag Legend.

Интересно, что при работе над оригинальным «Форсажем» у Дизеля тоже имелись серьезные претензии к изначальному сценарию. В этот проект Дизеля пригласил режиссер Роб Коэн. Актер согласился на роль Дома, но настоял на том, чтобы сценарий был переработан, — Дизель ратовал за то, чтобы персонажи были ближе к улицам и выглядели более правдоподобно. В итоге эти усилия окупились, ведь «Форсаж» добился большого успеха в прокате, заложив фундамент для последующих фильмов в рамках франшизы.

Впрочем, Дизель также признал, что в случае с «Двойным форсажем» ему, возможно, стоило повести себя несколько иначе, проявив такую же настойчивость, как при создании первого фильма. Напомним, что в третьей части Дизель хоть и появился, но это было только камео в самой концовке фильма. Когда же ему предложили вернуться на первый план в «Форсаже 4», актер согласился, но с оговоркой, что он также будет исполнять функции продюсера. С тех пор «скоростная сага» лишь набирает обороты, из раза в раз становясь хитом проката.