Многие зрители и вовсе успели забыть, что брат Ванды появлялся в MCU — и уж тем более не ожидали увидеть его в таком виде. Именно эта сцена в пятом эпизоде сериала вызвала один из самых громких скандалов в истории франшизы. Причина — в неожиданной смене актёра и том, что она оказалась далеко не тем, чем казалась на первый взгляд.
В оригинальной версии MCU Пьетро играл Аарон Тейлор-Джонсон. Он появился в фильме "Мстители: Эра Альтрона" (2015) и был убит во время событий в Соковии. Однако в пятом эпизоде "ВандаВижн" Пьетро возвращается — и его внезапное появление вызывает шок не только у зрителей, но и у самих персонажей сериала. Причина проста: теперь его играет Эван Питерс, знакомый поклонникам по роли того же героя в фильмах вселенной "Люди Икс", выпущенных студией 20th Century Fox.
Фанаты решили, что сериал намекает на открытие мультивселенной, где герои из разных киновселенных могут взаимодействовать. Теории множились, а сцена обсуждалась повсеместно – и тем болезненней оказалось разочарование.
Чем всё кончилось

Спустя всего несколько серий стало ясно: Marvel попросту подразнила фанатов, и за камео Эвана Питерса не стоит никакого глубокого далеко идущего смысла. Персонаж Эвана Питерса оказался обычным жителем вымышленного городка Вествью по имени Ральф. В финале сезона выяснилось, что он не имеет никакого отношения ни к MCU, ни к "Людям Икс", ни к мультивселенной.
Хайп вокруг "большого камео" в середине сезона оказался пшиком — ни мультивселенной, ни слияния франшиз, ни даже появления настоящего Пьетро в итоге не произошло.
Позже шоураннер сериала Жак Шеффер объяснила, почему Пьетро в "ВандаВижн" играет другой актёр и был выбран именно Эван Питерс:
"Мы специально работали с консультантом по теме горя и утраты. Нас заинтересовало, как мозг запоминает лица близких, как иногда их образы стираются или искажаются — как форма психологической защиты", — рассказала она. — Нам показалось интересным, что появление Питерса вызовет у Ванды внутреннее смятение. Он похож, но это не он. И мы знали, что та же реакция возникнет у зрителей — это метаэффект, который мы хотели использовать".
По словам Шеффер, выбор Питерса был связан и с намерением "поиграть с восприятием фанатов", заставить зрителя испытать то же, что и героиня.