По ту сторону камеры: как снимаются рекламные кампании известных брендов?

Съемки рекламных кампаний в наше время смело можно назвать одной из форм современного искусства. Как часто мы восхищаемся точно выверенными кадрами, выразительной красотой моделей, невероятным светом и цветами… На снимках все кажется таким изящным и легким, и мало кто задумывается, что работа над рекламной кампанией – тяжелый и трудоемкий процесс. В нашем специальном проекте «По ту сторону камеры» мы решили рассказать о том, как же снимают всем известные рекламные кампании. Раскрыть все секреты съемочной площадки согласился известный фотограф Антон Миллер. Сегодня он расскажет о том, как снимали летнюю рекламную кампанию известного российского бренда befree Spring-Summer 2016.
По ту сторону камеры: как снимаются рекламные кампании известных брендов?

«Бренд befree поставил перед нами задачу показать историю о беззаботных юных путешественниках-мечтателях, для которых жизнь – это весёлое приключение, и создана она для радости, - рассказывает Антон. - Две девушки и юноша наслаждаются волнами рассветного прибоя, беззаботно разгуливают по пустыне, взбираются на корабельные мачты. Ощущение, что они могут оказаться везде, куда унесёт их фантазия.

Съёмка планировалась в южных широтах, и наш первый выбор пал на город Сочи. Трудности начались, когда мы узнали, что ни в Сочи, ни в любом из рассмотренных нами европейских курортов, погодных условий в конце октября не будет. Но не беда, подумали мы, работая на тот момент в Риге, безвыходных ситуаций не бывает, и отправились туда, где погода вряд ли сможет удивить нас дождём или пасмурным небом – в Египет».

Новое место съемок диктовало свои условия. Команде пришлось тщательно скорректировать график: выбрать локации, изменить распорядок дня, хорошенько подумать над макияжем моделей – ведь под ярким египетским солнцем косметика выглядит совсем иначе.

«В Египте, как и во всех азиатских и африканских странах, светает очень рано, очень стремительно, тем самым оставляя очень короткий период времени для съёмки, - объясняет Антон. - Это время рассвета, 05.30 по местному времени, когда свет очень мягкий, дополняющий, рисующий. Этот момент и определял начало нашего съёмочного дня. Модели, визажист и парикмахер просыпались в 03.00. К 05.00 полная готовность. Ровно в 05.30 начиналась съёмка».

Разумеется, среди живописных морских пейзажей Шарм-эль-Шейха несложно было найти вдохновение. Группу просто покорил деревянный пирс, уходящий в Красное море. Именно эта точка стала основной – здесь начинался каждый день съемок.

Впрочем, ограничиваться лишь одной локацией Миллер и его команда не собирались. Во второй съемочный день Мечтатели вышли на яхте в открытое море.

«Яхта – дело нехитрое, но если коснуться моментов съёмки, здесь есть нюансы. Вся подготовка моделей проводилась на берегу, ведь в море сильная качка, а мейк-ап – дело тонкое, даже для такого профессионала, как Анна Колесник. Мы часто имитируем солнечный свет с помощью искусственного, когда снимаем проекты в Санкт-Петербурге, а под реальным, ярким солнечным светом снимать приходится нечасто. Чтобы не сгореть, вся съёмочная команда пользовалась сильными солнцезащитными кремами. Для моделей был обязательным перегрим в середине дня. Анна рассказала, что для неё съёмка под палящим солнцем Египта проходила впервые. Сочетание солнца, ветра и высокой температуры обеспечивают сильную сухость кожи. Косметика на моделях под солнечным светом выглядит по-другому, это был новый и интересный опыт съёмки в естественной среде».

Третий съемочный день прошел в заповеднике Ras-Mohammed: озеро Желаний, манговые деревья, песчаные просторы, ветер и яркое солнце. То, что придавало снимкам дух свободы, доставило участникам съемочной группы немало проблем.

«Ветер наводил свои порядки на головах моделей, и причёску стилист поправляла регулярно. Для того, чтобы облегчить Мечтателям работу, ассистенты установили напротив съёмочной площадки чёрную ткань, чтобы модели могли на время дать глазам отдохнуть от яркого света, глядя на неё».

Но, несмотря на все трудности, работа над летней рекламной кампанией befree доставила съемочной группе огромное удовольствие. Четыре дня пролетели как один, а Мечтатели теперь вдохновляют поклонников бренда на приключения и поиск новых впечатлений.

Вдохновляющие фото – на сайте befree

Больше съёмочных историй - на сайте съёмочной команды