Осторожно, спойлеры: звезды «Теории большого взрыва» прокомментировали концовку сериала

Минувшей ночью в эфир вышла самая последняя в истории серия «Теории большого взрыва» - ситком подошел к концу после 12 сезонов, и момент получился эмоциональным не только для поклонников сериала, но и для его звезд. Кейли Куоко, Джим Парсонс, Джонни Галэки и Майем Биалик прокомментировали финал в интервью The Hollywood Reporter. Осторожно, спойлеры!

Осторожно, спойлеры: звезды «Теории большого взрыва» прокомментировали концовку сериала

Кейли Куоко (Пенни): «Я была невероятно рада узнать, что Пенни беременна. Я этого вообще не ожидала, потому что так долго нас настраивали совсем на другое. Мне понравилось, как это обставили, как это стало сюрпризом для Пенни – да еще таким, что она не сразу в это поверила. Мне кажется, они будут замечательными родителями – они ждали так много лет!

Джонни Галэки (Леонард): «Беременность меня шокировала. Я сначала этого не понял. Мы с Молларо обсуждали возможность того, что им не удастся стать родителями. Да, тема беременности поднималась несколько раз, но нас волновал вопрос помасштабней – а что вообще у Леонарда и Пенни общего? О чем они говорят? Впоследствии стало легче; в последних сезонах они нашли общий лексикон. Но до этого, где-то в середине сериала, нам приходилось задаваться вопросом: насколько вообще эти отношения выглядят реалистично? Мне было грустно думать, что в конце концов они окажутся не вместе, но, к счастью, этот разговор состоялся много лет назад и был забыт… Основной вывод – все эти дружеские отношения продолжатся; сценаристы не хотели, чтобы кто-то уходил. Мы хотели попрощаться со зрителями идеей, что и дружба, и любовь, которая у них есть – все это продолжится».

Джим Парсонс (Шелдон): «Чак Лорре как-то сказал, что наблюдать за тем, как наши герои меняются, будет похоже на наблюдение за тем, как сохнет краска – ты даже не заметишь, что это происходит. В каком-то смысле это оказалось правдой, а в каком-то – совсем наоборот. Нам посчастливилось играть этих персонажей так долго, что у них появилась возможность развиваться, и в какой-то момент это развитие действительно стало заметно. И благодаря этому было по-настоящему интересно. Я очень доволен тем, как все закончилось».

Майем Биалик (Эми): «Я так долго ждала, когда же мне разрешат подстричь волосы; после того, как девять лет мне их выпрямляли, они окончательно испортились, так что я вздохнула с облегчением, когда подстриглась. В финале нам удалось увидеть другую сторону Эми – и не только в смысле волос; эти два последних эпизода показали нам, как она по-настоящему принимает свой новый образ – даже несмотря на реакцию Шелдона. Финал получился не просто трогательным, но и по-настоящему глубоким – и это всецело заслуга наших сценаристов. Люди получат удовольствие, зная, через что прошли Эми с Шелдоном и как для них все закончилось. И действительно: дружба – это самый главный посыл этого эпизода».