Основатель Calvin Klein против участия Кендалл Дженнер в рекламных кампаниях бренда

Далеко не все разделяют восторги глянца и модных дизайнеров по поводу молодых старлеток – так, например, сам Кельвин Кляйн, в свое время основавший бренд Calvin Klein, заявил, что не поддерживает решения руководства Calvin Klein нанять Кендалл Дженнер для съемки в рекламной кампании для бренда – и сам никогда бы так не сделал.

Основатель Calvin Klein против участия Кендалл Дженнер в рекламных кампаниях бренда

Кляйн продал свою компанию в 2003 году, поэтому никакого права голоса, разумеется, не имеет – но в интервью заявил, что сотрудничество с Кендалл Дженнер – не то, что он сделал бы сам, «даже сегодня».

По словам дизайнера, Кендалл, быть может, и «приятная молодая женщина», но это не означает, что она воплощает «суть» бренда Calvin Klein. «Сегодня моделям платят за то, сколько подписчиков у них в социальных сетях. Их нанимают не потому, что они отражают суть какого-то бренда – что пытался сделать я, - их нанимают исходя из количества подписчиков в социальных сетях».

Сам Кляйн, разумеется, с таким подходом не согласен: «Я не думаю, что, в долгосрочной перспективе, это сработает. Мне не кажется, что это оптимальная формула для успеха продукта, который ты пытаешься продать»