Одна уловка: главный секрет успеха Wildberries оказался банален до жути

Не все это подозревают.

Одна уловка: главный секрет успеха Wildberries оказался банален до жути

Россияне хвалят и на чем свет клянут Wildberries, но независимо от споров вокруг работы маркетплейса, он остается крупнейшим интернет-магазином страны. Ведь выйти в бесспорные лидеры рынка ему позволило одно банальное решение.

После того, как открытие пунктов выдачи не принесло ощутимого эффекта, в них попробовали оборудовать примерочные. И этот нехитрый шаг буквально переломил ситуацию, рассказала владелица бизнес-империи Татьяна Бакальчук на YouTube-канале Надежды Стрелец:

«У нас в пунктах выдачи прикол был в том, что мы там примерочные сделали, а так идея самовывоза уже существовала. (Сначала) курьерская доставка составляла 80-90%, люди не хотели ходить в эти пункты».

Источник фото: Legion-Media

Автор: Наталья Пашнева