Обман, чтобы набрать классы: как Павел Деревянко оказался продавцом «воздуха с Патриков»

Эксцентричная акция в центре Москвы оказалась рекламой нового сериала.

Обман, чтобы набрать классы: как Павел Деревянко оказался продавцом «воздуха с Патриков»

В начале сентября этого года многие жители Москвы были возмущены тем, что на Патриарших прудах открылась лавка по продаже воздуха в бутылках. Стоил такой сувенир 100 рублей за штуку.

В составе «продукта», кроме химических элементов воздуха, были отмечены «приятные воспоминания и эмоции».

Примечательно, что у «Воздуха с Патриков» были зарегистрированный товарный знак, сертификат продукции, штрихкод и слоган «Открой и наслаждайся».

Продажу воздуха даже обсуждали в Московской городской Думе — ее пытались запретить, но позже оказалось, что все это было промоакцией нового короткометражного фильма с Павлом Деревянко.

Проект снимался совместно с корпорацией «Яндекс». По сюжету, главный герой пытается вести честный бизнес, но понимает, что для успеха ему нужно торговать воздухом в интернете.

Источник фото: Legion-Media

Автор: Олег Смолин