Netflix обвинили в намеренном обмане темнокожих зрителей

Кажется, что скандалы вокруг стриминговой платформы Netflix не утихают. На смену недовольным фанатам сериалов Marvel, сразу два из которых закрыл Netflix, пришли обманутые зрители. Редактор британского журнала для темнокожих женщин Джой Джозес обвинила платформу в том, что та обманывает темнокожих зрителей посредством лживых постеров к фильмам.

Netflix обвинили в намеренном обмане темнокожих зрителей

Причиной скандала стал алгоритм подбора рекомендаций. Журналистка объяснила, что на некоторых постерах к фильмам изображены темнокожие герои, которые в самих кинолентах исполняют второстепенные роли. Джозес считает это намеренным манипулированием пользователя, дабы, основываясь на его цвете кожи, привлечь его внимание к определенному фильму или сериалу.

«Это то, чего я хочу – посмотреть кино с афроамериканцами в главных ролях», – говорит журналистка. В пример она привела проект «Как отец», на одном постере которого изображены белые главные герои, а на другом – второстепенные темнокожие.

Netflix ответил на обвинения и объяснил, что алгоритм предложений основывается лишь на предпочтениях зрителей, а не на их расовой принадлежности, поле или национальности. Многие зрители проверили свои страницы и подтвердили правоту сервиса. Так, одна из пользователей рассказала, что после просмотра комедии с темнокожим актером Марлоном Уайансом в ее списке рекомендаций произошли изменения. На постерах к фильму «Форсаж» и сериалу «Лучше звоните Солу», главные герои которых белые, появились темнокожие второстепенные персонажи.