Netflix потратил $100 млн для продвижения своих фильмов на кинопремии

О том, оправдаются ли амбиции Netflix, станет известно по итогам очередного «Оскара».

Netflix потратил $100 млн для продвижения своих фильмов на кинопремии

Согласно информации, представленной в Wall Street Journal, стриминговый сервис Netflix не пожалел внушительной суммы в $100 млн на то, чтобы добиться номинаций на «Оскар» и другие награды для таких своих фильмов, как «Ирландец» и «Брачная история». В опубликованном отчете значится:

По оценкам инсайдеров из индустрии, Netflix потратил более $100 млн на специальную промокампанию — львиная часть этих средств пошла на продвижение «Ирландца» Мартина Скорсезе и «Брачной истории» Ноа Баумбака. Такие расходы значительно превышают суммы в районе от $5 до $20 млн, которые традиционные студии обычно тратят в таких целях на один фильм.

Эти сведения подтверждает New York Times, но директор Netflix по производству оригинальных фильмов Скотт Стубер уже выступил с опровержением, заявив, что представленные цифры значительно завышены. По его словам, Netflix ведет себя «очень разумно» в том, что касается политики продвижения своих проектов для получения наград.

Я не думаю, что мы делаем что-то, чего не делают все остальные,

— добавил Стубер.

Отметим, фильмы производства Netflix являются одними из главных фаворитов предстоящего «Оскара», получив рекордное количество номинаций — 24. Для сравнения, в прошлом году было 15. Впрочем, номинации и стоящие за ними инвестиции вовсе не гарантируют, что тот или иной фильм в итоге получит заветную статуэтку.