«Не давала согласия на ампутацию»: врач Юлии Началовой ответил, был ли шанс ее спасти

По словам доктора, артистка даже представить себе не могла, что не сможет ходить на каблуках.

«Не давала согласия на ампутацию»: врач Юлии Началовой ответил, был ли шанс ее спасти

В минувшие выходные Юлия Началова могла бы отметить свое 40-летие. Но два года назад артистки не стало. Накануне ее дня рождения на Первом канале вышел откровенный фильм о жизни артистки в последние годы, после просмотра которого у многих возник вопрос, можно ли было спасти жизнь Началовой.

Ее врач Василий Шуров, который долгое время консультировал знаменитость, в интервью «Московскому комсомольцу» отметил, что в сложившихся условиях у врачей не было никакого шанса помочь артистке. За помощью Юлия обратилась слишком поздно. На первом месте, по словам врача, для нее всегда была творческая деятельность.

«Началось всё с пальчика. А закончилось... Юлия из-за подагры привыкла терпеть боли. Перетерпела в итоге гангрену до стадии „всасывания“ в кровь, вот и всё. Просто идиотская цепь случайностей», — уверен Шуров.

Врачи предлагали певице ампутировать стопу. Это могло бы спасти ей жизнь. Но, будучи в сознании, Юлия не давала разрешения на ампутацию. Она, по словам врача, не могла представить себя инвалидом, ведь всегда была девочкой-красавицей, танцевала на каблуках. Когда же Началову перевели на искусственную вентиляцию легких и она впала в бессознательное состояние, было уже поздно — начался сепсис.

«Без согласия проводить ампутацию запрещено. Поверьте, был сделан максимум для неё. Все специалисты были привлечены, все было сделано достаточно быстро. Но иногда медицина бессильна. Так бывает», — объяснил Василий Шуров.

К тому же лечение было осложнено сахарным диабетом и подагрой, от которых страдала певица. Нарушение работы почек Началова получила, когда резко похудела — у нее была диагностирована анорексия. В итоге мочевая кислота стала откладываться в суставах певицы, доставляя постоянную жуткую боль.

Источник фото: Legion-Media

Автор: Юлия Малашихина