На рекламу «Чудо-женщины» потратили больше, чем на рекламу «Отряда самоубийц»

До премьеры «Чудо-женщины» остается чуть больше месяца, а Warner Bros., похоже, занимается продвижением супергеройского блокбастера без особого энтузиазма – помимо парочки трейлеров и нескольких постеров, «Чудо-женщине» показать зрителям практически нечего (для сравнения, перед выходом «Стражей Галактики 2» Marvel выпустила 8 трейлеров и порядка 30 разных тизеров). Впрочем, эксперты утверждают, что на самом деле Warner Bros. изрядно потратилась на маркетинг – и выделила на рекламу «Чудо-женщины» даже больше, чем на рекламу «Отряда самоубийц».

На рекламу «Чудо-женщины» потратили больше, чем на рекламу «Отряда самоубийц»

Перед выходом «Отряда самоубийц» в сети можно было найти десятки трейлеров и тизеров, но их стоимость была не так велика – за 5 недель до премьеры фильма траты Warner Bros. на рекламу «Отряда самоубийц» составляли 2,6 миллиона долларов. А за 5 недель до выхода «Чудо-женщины» расходы на рекламу фильма уже превысили 3 миллиона.

Впрочем, несмотря на все усилия Warner Bros., пока «Чудо-женщине» прогнозируют худший старт в истории киновселенной DCEU. Премьера «Чудо-женщины» в кинотеатрах состоится 1 июня 2017.

Официальный дублированный трейлер "Чудо-женщины":

Источник