На просторах Интернета появился новый детский сервис

Группа компаний Union Media Group анонсировала запуск нового детского сервиса Leopony.ru, который объединил в себе видео-контент для детей всех возрастных категорий и образовательные материалы для родителей.

На просторах Интернета появился новый детский сервис

Отличительной особенностью проекта создатели называют объединение двух поколений в одном безопасном цифровом пространстве: «У нас не было задачи создать очередной онлайн-кинотеатр, рассчитанный на всех, - ком-ментирует генеральный директор Группы Всеволод Адамов, - Мы стремились сделать безопасное пространство, где дети любого возраста смогут оставаться наедине с контентом и продолжать развиваться. При этом мы подумали и о родителях, кто точно так же хочет проводить время с ребенком, но круг их интересов сильно шире детских мультиков - для них мы предлагаем целый спектр развлекательного контента - не только видео, но так же советы от наших экспертов о воспитании на каждом этапе жизни ребенка».

Функционал продукта ориентирован на два основных типа пользователей - детей и родителей. Для каждого типа существует свой набор контента, кото-рый охватывает следующие возрастные группы:

0 - 6 лет. Для этого возраста в сервисе доступна широкая коллекция развивающих мультфильмов, таких как «Пинги и Кроки»,«Профессор Почемушкин» «МультАзбука» и др. Хронометраж этого контента не пре-вышает 5-7 минут, что позволяет малышу в простой игровой форме по-звать мир.

7 - 12 лет. Для этого возраста предлагается уже более взрослая анима-ция, где можно встретить многосерийный контент с хронометражом каждой серии более 20 мин. И такие анимационные проекты, как «Мик-рополис», «Планета АИ», а так же знаменитые приключения «Белки и Стрелки» и др.

12 - 16 лет. В этом возрасте ребенок начинает проявлять свою самостоя-тельность и ему хочется заботиться о других, а чтобы удовлетворить эту потребность создатели сервиса предлагают серию образо-вательных тв-программ о кулинарии, зоологии, географии и и многом другом (тв-программы «Поваренок», «Такие разные питомцы», киножурнал «Ералаш»).

Родительская аудитория 25+. Конечно, помимо образовательных тре-вел-шоу и советов для молодых родителей, на Leopony можно найти проекты телеканала Ю - их здесь огромное количество: это и образова-тельное шоу «Папочка и Мамочки», проект о семейной экономии «Диета для бюджета», невероятно трогательный проект «Спасите моего ребенка», так и реалити-шоу «Беременный папа» и др.

На сегодняшний день в сервисе уже доступно более 1000 единиц лицен-зионного видео, а сам контент можно смотреть на территории стран СНГ. Со-здатели обещают, что любые коммерческие проекты не коснутся основной аудитории - детей, а рекламные блоки будут присутствовать в родительском контенте.

По данным Google Analytics, в сентябре 2018 года объем пользователей сервиса составил 250 000 уников, а средняя длительность сессии для ряда единиц превысила 18 минут. В планах Группы - работа с существующими пользователями и увеличение доли смотрения видео и прочтений на сессию. Для этого им помогают внештатные авторы - детские психологи, дефектологи, педиатры и другие специалисты, которые делятся своей экспертизой в вопросах развития детей.