Мэтт Дэймон прошёлся по Марлону Брандо: "Испортил целое поколение"

Мэтт Дэймон высказал спорное мнение о Марлоне Брандо, отметив сильное влияние актёра на мировое киноискусство и его неоднозначное воздействие на индустрию.

Мэтт Дэймон прошёлся по Марлону Брандо: "Испортил целое поколение"
Источник фото: Legion-Media

Мэтт Дэймон высказал неоднозначное мнение о Марлоне Брандо, подчеркнув его влияние на современные актёрские методы. По словам Дэймона, несмотря на таланты, Брандо оказал влияние, которое, по его мнению, нанесло ущерб целому поколению артистов. Особый акцент он сделал на том, как молодое поколение подражает манере позднего Брандо, игнорируя годы напряжённой подготовки и самоотдачи.

В интервью, опубликованном в одном известном издании, актёр рассуждал:

«Я считаю, что Марлон Брандо сделал гораздо больше для разрушения этого поколения актёров... со всеми этими невнятными интонациями и демонстрацией безразличия»

По наблюдению Мэтта, настоящая сила Брандо заключалась в трудах молодости: он учился у Стеллы Адлер, проводил много времени на сцене и серьезно относился к профессии. Такой подход, по мнению Дэймона, часто остаётся без внимания у тех, кто копирует только образы из поздних лет жизни актёра.

Известно, что после долгого подъёма Марлон Брандо прославился ролями Вито Корлеоне в «Крёстном отце» и Джор-Эла в фильме «Супермен». Однако во второй половине творческого пути его отношение к работе становилось всё более своеобразным.

Он стал использовать подсказки с текстом прямо на съёмках, отказываясь заучивать реплики.

Подобная привычка заметна, например, во время работы над «Крёстным отцом», где актёр размещал бумажки с фразами по всей площадке, даже в ключевых сценах, ставших впоследствии культовыми. С подобным стилем многие режиссёры мирились с неохотой, считая подобные методы проявлением безответственности. Другие же видели в этом попытку актёра добиться живой реакции и спонтанности, делая каждую сцену уникальной.

Роль Вито Корлеоне вновь принесла Брандо внимание критиков, однако в дальнейшем он всё чаще соглашался на небольшие появления в кино и эпизодические роли. Артист продолжал пользоваться подсказками на съёмках, а с возрастом стал набирать вес и всё чаще опаздывал или вовсе не появлялся на площадке. Коллеги отмечали нестабильное поведение актёра в последние годы его жизни.

Последней работой Марлона Брандо стала картина «Медвежатник», которая была встречена ровным отношением со стороны обозревателей. Знаменитый артист ушёл из жизни в 2004 году, оставив после себя сложное наследие.

Заметные ленты с участием Брандо оцениваются высоко:

  • «Крёстный отец» (1972) — рейтинг 9,2 из 10 на IMDb и 97% положительных оценок на Rotten Tomatoes;
  • «Апокалипсис сегодня» (1979) — 8,4 на IMDb и 90% на Rotten Tomatoes;
  • «Трамвай “Желание”» (1951) — 7,9 на IMDb и 97% на Rotten Tomatoes;
  • «Супермен» (1978) — 7,4 на IMDb и 88% на Rotten Tomatoes.

Вклад Брандо в мировое кино был многослоен: ранние годы отмечены высоким профессионализмом, поздние — неоднозначной творческой свободой. Дискуссии о влиянии его стиля на искусство актёрской игры продолжаются до сих пор.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Комментарии