Меган Маркл признали «Женщиной года»

Звезда сериала «Форс-мажоры» и невеста принца Гарри Меган Маркл была признана женщиной года по версии американского журнала Hello! Актриса появится на обложке январского выпуска, однако новые интервью давать пока отказывается.
Меган Маркл признали «Женщиной года»
Меган, внимание к которой приковано с тех пор, как было объявлено о ее романе с сыном принцессы Дианы, решила пока не давать никаких комментариев и интервью до 19 мая 2018 года. Именно на этот день назначена свадьба Маркл и Гарри. Напомним, что церемония пройдет в часовне Святого Георгия в Виндзорском замке. Эндрю Мортон, человек, написавший биографию принцессы Дианы, в восторге от Меган. Он считает, что ее популярность будет не меньше, чем у бывшей супруги принца Чарльза, а может, даже и больше. «Она будет отличным примером для подражания», - говорит биограф.


Комментариев: 107 Просмотров 3090 Опубликовано 22 декабря 07:15
Больше новостей в Я.Дзен

комментарии

107 Написать новый

ОМГ, и чем это она его заслужила, интересно? ведь не сделала ничего, кроме как оболтала принца

GRACE_KELLY 22 декабря 2017, 09:08
11543

Ну, это не так мало)))

julsha 22 декабря 2017, 10:34
2450

но и не много

GRACE_KELLY 22 декабря 2017, 14:33
11543

"Эндрю Мортон, человек, написавший биографию принцессы Дианы, в восторге от Меган. Он считает, что ее популярность будет не меньше, чем у бывшей супруги принца Чарльза, а может, даже и больше. «Она будет отличным примером для подражания», - говорит биограф." Чтобы затмить Диану нужно быть идеалом со всех сторон. А Меган еще даже не выйдя замуж вызвала скандал.

Городской сумашедший 22 декабря 2017, 09:13
15472

Полностью с вами согласна.

Runi 22 декабря 2017, 10:27
4156

Какой скандал?

Dzhamilevna 22 декабря 2017, 10:49
14265

Ты ж ее поклонница, в любом случае не примешь разумные доводы даже если я тут целую портянку настрочу.

Городской сумашедший 22 декабря 2017, 11:30
15472

Не поклонница, а человек со здравым смыслом, не ищущий целенаправленно только грязное бельё. Оно у всех имеется, и у Дианы в том числе.

Dzhamilevna 22 декабря 2017, 11:33
14265

"человек со здравым смыслом" не будет писать, что не поклонники "ревнуют и завидуют".

Городской сумашедший 22 декабря 2017, 12:12
15472

Ты наверное шутишь? Ты что, реально не видишь, как комичны твои комментарии? Именно непоклонники ревнуют и завидуют, явно не фанаты. Научись зрить в корень и перестань строить из себя эксперта королевских семей, смешно читать. Или ты так самоутверждаешься? Подозреваю, тебе не понравилась бы не только Маркл, но и любая другая претендентка на сердце принца. Какая заботливая.
Я не говорю, что она идеальна, мне тоже не ясно за что титул женщины года. Но ГАРРИ С НЕЙ СЧАСТЛИВ, прими. Или ты считаешь его дурачком наивным?

Dzhamilevna 22 декабря 2017, 12:39
14265

Ты что, реально не видишь, как комичны твои комментарии? Именно непоклонники ревнуют и завидуют, явно не фанаты. Научись зрить в корень и перестань строить из себя эксперта королевских семей, смешно читать. Или ты так самоутверждаешься? Подозреваю, тебе не понравилась бы не только Маркл, но и любая другая претендентка на сердце принца. Какая заботливая.
О как все запущено. Ты ж человек со здравым смыслом, а заводишься с пол оборота.

Городской сумашедший 22 декабря 2017, 14:00
15472

Не с полоборота вовсе, это я давно хотела сказать, а такая возможность как раз. Ну почему нельзя просто порадоваться пусть даже не за неё, а за принца) я не видела ни одного эпизода ФМ с ней, не фанатка вовсе. Но мне достаточно счастливой моськи Гаррички, чтобы понять, что всё хорошо. К тому же он всегда может развестись. И останется ей только титул. И тот уйдёт, если она снова выйдет замуж, если я не ошибаюсь.
Давай просто порадуемся за рыжика. Пусть она не подходит абсолютно по всем канонам - тебе разве не любопытно посмотреть, что будет дальше, не строя опрометчивых прогнозов?

Dzhamilevna 22 декабря 2017, 15:23
14265

Лично мне все равно за кого выходят замуж/женятся современные наследники престолов и их близкие. Просто умом я понимаю, что именно традиции и безукоризненная репутация помогает королевским семьям держаться на плаву. Сейчас большинство британцев к упразднению монархии еще не готовы. Но если так пойдет и дальше народ начнет возмущаться. И милашка Джорджик за то что его сместили и лишили всех привилегий спасибо дяде не скажет.

Городской сумашедший 22 декабря 2017, 16:00
15472

Им просто нужна сказка! Диана выделялась на общем фоне этого постного и консервативного семейства. Но она действительно была нестандартной личностью. Ставшая легендой, причем во многом благодаря своему преждевременному и трагичному уходу. Тепер им понадобилась новая принцесса Диана. Кейт явно никого эпатировать не собирается, достойно держит образ представителя королевского семейства. Теперь они Меган искусственно тянут до образа Дианы. Вопрос "Зачем?" Зачем их сравнивать, прогнозировать кто кого затмит, кто кем станет? До встречи с принцем Меган была актрисулькой из массовки. Имей она действительно особые данные как та же Диана, ей для самореализации не понадобилась бы протекция принца. Единственное согласна, что она действительно прошаренная баба, смогла охумутать прЫнца, имея стандартную внешность , скромные таланты, далеко не юный возраст и развод за плечами.

Mariuka 22 декабря 2017, 13:04
723

Имей она действительно особые данные как та же Диана, ей для самореализации не понадобилась бы протекция принца.
Просто любопытства ради - чем принципиально выделялась Диана до свадьбы с Чарльзом?

Robin 22 декабря 2017, 13:16
32482

я вот правда не следила особо за Дианой... земля ей пухом... а в чём была её исключительность? можете коротенько рассказать

Ириска 22 декабря 2017, 13:19
18102

Она была мега обаятельной. Легкая, утонченная, из тех немногих которых сразу замечаешь в толпе людей.

Городской сумашедший 22 декабря 2017, 14:07
15472

Это общие фразы. Меган тоже обаятельная, а теперь её точно выделишь в толпе людей.

Robin 22 декабря 2017, 14:12
32482

Да нет, не общие. Нравиться большинству абсолютно не утруждаясь уметь надо.

Городской сумашедший 22 декабря 2017, 14:47
15472

Да ладно уж, не всем нравилась Диана. Сколько было слухов о изменах, о том, что Гарри подозрительно выбивается внешним видом из королевского ряда, о нелюбви бабки Лизы. Развод, Доди Аль-Файед... Простые люди её любили в подавляющей массе, это да. Но её полюбили только после свадьбы и глядя на её дела. Что может помешать Меган заслужить признание народа? Да ничего, она обычная женщина, не экстремист, не террорист в прошлом, со своими грехами, не такими уж и ужасными, чтобы мы тут падали в обморок. У неё есть всё, чтобы люди искренне её полюбили. Это может показать только время, а чморить её авансом - это как-то фу, я считаю.

Robin 22 декабря 2017, 14:56
32482

Монархия это не пережиток прошлого. Да их власть ограничена, но это не значит, что они не могут вмешиваться в государственные дела. Просто это не выносится на публику. И вот чтобы удержать остатки этой власти им приходится соответствовать определенным ожиданиям. Для британской королевской семьи и так грядут тяжелые времена, как бы жестоко это не звучало Елизавете недолго осталось. А явного лидера среди них нет. Так еще и Гарри подливает масла в огонь решив жениться на абсолютно не подходящей девушке. Сама по себе Меган может и хороший человек, но с настоящим принцем для консервативного общества никак не монтируется. По настоящему они ее никогда не примут.

Городской сумашедший 22 декабря 2017, 15:29
15472

Всего одно имя - Грейс Келли - как пример того, что всё бывает.

Ну а если кому-то изначально не нравится Маркл, то тут уж она может быть канонизирована при жизни, субъективное отношение - оно такое.

Robin 22 декабря 2017, 15:36
32482

Да Грейс была актрисой, но это была уважаемая актриса с серьезными наградами. Плюс красивая, аристократичная девушка из богатой семьи. Адекватной семьи.
Мне не не нравится Меган, мне на нее все равно. Просто я трезво оцениваю ситуацию. Даже с учетом изменившегося времени Меган это вызов.

Городской сумашедший 22 декабря 2017, 16:13
15472

а еще Монако и британская монархия это небо и земля. помнится фраза служанки из фильма с кидман, "да ладно, она же не королева Англии".

Mrs.Blair 22 декабря 2017, 18:36
316

Безусловно это тоже. Многие говорят, мол Гарри не первый. Вот София шведская вообще полуголой снималась. Ну так ни Швеция, ни Норвегия, ни Испания не претендуют на мировое господство, не диктуют всем подряд свои условия как Великобритания.

Городской сумашедший 23 декабря 2017, 08:53
15472

если Чарльз сделал это, то к сыну придраться уже не смогли бы, а тем более запретить. Не желательно это да. Был бы это Уилз никогда и ни за что не разрешили бы, если конечно он не собирался отречься как кое-кто из прошлого. Просто скорее всего все уже спокойны что есть герцог кембриджский с полноценной семьей как следует, 3 детьми, крайне невероятно чтоб с 3 детьми что-то случилось и чтоб у пристола оказался прынц с цветным консортом, все дела...

Mrs.Blair 24 декабря 2017, 09:23
316

Если ситуацию Чарльза рассматривать в целом - скандал и все такое, то да. Но в частности это все же другое. У них с Камиллой любовь проверенная временем. А что у Гарри? Скорее всего страсть и розовые очки на глазах. Ну сколько раз они с Меган в течении этого года виделись. Пара обычно так милуется в конфетно-букетный период. Когда тебя переполняют чувства, кажется что это на всю жизнь и хочется поделиться своим счастьем со всем миром. А потом проходит время и наступают серые будни.

Городской сумашедший 24 декабря 2017, 09:58
15472

У них с Камиллой любовь проверенная временем ну так может Гарри тоже дать шанс на то, что бы проверить. Когда была жива Диана Камилла тоже считалась интрижкой

Ириска 24 декабря 2017, 14:29
18102

Ну так и проверяли бы, кто мешает. Для этого совсем не обязательно жениться. Чарльз с Дианой прожили вместе 11 лет. И все время рядом с ними был призрак Камиллы. Какая уж тут интрижка.

Городской сумашедший 24 декабря 2017, 15:57
15472

Для этого совсем не обязательно жениться то есть он должен женится на другой, а тусить с Маркл.. как мы видим это не всегда хорошо заканчивается.. для жены

Ириска 24 декабря 2017, 20:37
18102

Что-то ты вообще не в ту степь повернула. Я имела в виду встречались бы спокойно пару-тройку лет. Дал бы народу привыкнут, показал какая Меган милая и хорошая. А не кирпичом по голове.

Городской сумашедший 24 декабря 2017, 20:57
15472

ну чего ж не в ту... вы же не расшифровали... "не обязательно жениться"... вот я и предположила да и какое встречаться года три.. чать им не по 20 лет... ей уже 36. А наследники?

Ириска 24 декабря 2017, 23:35
18102

тут мне на почту ссылочка пришла [url=https://boltai.com/topics/19-schastlivchikov-ne-golubyh-krovej-stavshie-chlenami-korolevskih-semej/]прям в тему[/url]
чёт я даже не предполагала, что столько королевствующих особ в мире

Ириска 24 декабря 2017, 23:36
18102

чё правда? не уверена, что сразу бы заметила её в толпе, если бы она не была членом королевской семьи

Ириска 22 декабря 2017, 16:16
18102

Диана это не сказка. Она представитель одного из наиболее уважаемых родов Великобритании. Она далеко не Золушка.

Городской сумашедший 22 декабря 2017, 14:28
15472

однако таких представительниц пруд пруди в Англии и наверняка многие из них достойнейшие дамы, но знаем мы её, потому что о ней много говорили и освещали все её благотворительности. Я не против Дианы конечно... просто всё таки знаменитая и любимая это не только её заслуга.. ну мне так кажется

Ириска 22 декабря 2017, 16:29
18102

Диану совсем молоденькой девчонкой окрутили. Как там было бы не будь она членом королевской семьи мы уже никогда не узнаем. Этот брак был взаимовыгодной сделкой. Никто и не предполагал, чем это все обернется. Да титул усиливал ее природный шарм, но уверена и без него у нее не было бы отбоя от поклонников.

Городской сумашедший 22 декабря 2017, 16:41
15472

конечно были бы... у красивых женщин всегда есть поклонники.. Маркл вон даже за муж успела сгонять, поскольку в двадцать лет ей не повезло.. хотя конечно судя по Диане повезло это дело спорное

Ириска 22 декабря 2017, 23:36
18102

а и правда.. какой скандал? я в танке

Ириска 22 декабря 2017, 13:17
18102

Да все то же - американка, разведена, неадекватные родственники, грязные слухи, ради мужиков веру меняет, актриса B- уровня. Ну не примут британцы такую никогда. В лицо будут улыбаться, а за спиной грязью поливать.

Городской сумашедший 22 декабря 2017, 14:17
15472

нуууууу... времена изменились и время покажет... чего сейчас то гадать
а ещё ради кого она меняла веру?

Ириска 22 декабря 2017, 16:20
18102

Им самим то не смешно от того кого они выбрали. Я конечно понимаю подлизнуть богатым и влиятельным. Но они реально оказали Меган медвежью услугу.
P.S. Меня терзают смутные сомнения, а не муж ли подруги Меган работает в этом издании. Ничего утверждать не буду, но из ранее прочитанного на других сайтах что-то такое вспоминается.

Городской сумашедший 22 декабря 2017, 09:15
15472

Мда, сомнительный выбор.

Evil Evil Witch 22 декабря 2017, 09:28
12544

Женщина года потому что захомутала принца трындец

KOLIN 22 декабря 2017, 10:17
6088

Какие все злыдни.)))
А мне она нравится. Я про неё вообще ничего не знаю, "Мажоров" никогда не смотрела. Но она очень приятная.

Robin 22 декабря 2017, 10:29
32482

а че злыдни то? все правду говорят, с чего бы ей быть женщиной года, просто журнальчик ее пиарит исключительно из-за шумихи вокруг свадьбы с принцем

KOLIN 22 декабря 2017, 11:08
6088

Да с того и быть, собственно. В масштабах Великобритании это грандиозный момент - вечно завидный холостяк Гарри наконец нашёл ту, которая смогла его очаровать настолько, что он готов жениться. Как бы мелко это ни казалось на первый взгляд, но каждый чих королевской семьи значим для них, поэтому Меган автоматически стала не просто женщиной, но личностью, оказывающей влияние на умы граждан.

Роуз Макгоуэн стала человеком года по версии какого-то там журнала, так из-за этого удивлялись меньше.

Robin 22 декабря 2017, 11:19
32482

Поддерживаю!

Dzhamilevna 22 декабря 2017, 11:36
14265

глупо быть человеком года из за свадьбы хоть с папой римским

KOLIN 26 декабря 2017, 12:59
6088

журнальчик сам пиарится на этой шумихе

MONIKA 24 декабря 2017, 12:49
8211

Плюсуюсь.
Очень приятная девушка. Имхо, но Катю она уже затмила, так что дайте ей время, прежде чем утверждать, что рядом с Дианой ей не стоять.

Мицуко 22 декабря 2017, 11:24
4762

Ревнуют и завидуют)

Dzhamilevna 22 декабря 2017, 11:37
14265

Диану ей не перегнать это само собой. Она невеста принца и всё на этом. Гарри выглядит очень счастливым с ней, этого достаточно.

Runi 22 декабря 2017, 10:31
4156

Я за неё ничего говорит не буду,кидаться не хочу, НО! никто не затмит замечательную Диану, это было нелепое весьма сравнение!

Sunny butterfly 22 декабря 2017, 10:34
2315

а когда Диана стала невестой Чарльза... она уже тогда была замечательной, иконой и самой самой?

Ириска 22 декабря 2017, 13:24
18102

Многие даже не собираются искать в ней что-то хорошее, даже если она реально ангел во плоти, то ли ревнуют, то ли расисты.

Dzhamilevna 22 декабря 2017, 10:52
14265

Мне нравится Меган! Уверена, всё у них получится!

Dzhamilevna 22 декабря 2017, 10:52
14265

Все эти титулы журнальные это по сути такой пшик..
В Мажорах она мне всегда нравилась! Пусть у них все получится с принцем)

amphitrite 22 декабря 2017, 12:51
1618

Она меня уже достала. Что ни новость, то про нее. Скоро будут кидать новости типа "Меган Маркл помаду сменила и ее признали самой стильной женщиной столетия". Я ничего против нее не имею, я рада за них и желаю им счастья. Но все же это не повод делать целый культ Меган и еще нас этим доставать.

И, бога ради, о какой ревности или расизме идет речь? Если уж завидовать, то я б лучше той же Бейонсе позавидовала, которая действительно великолепна, талантлива и достигала всего трудом и потом.

MilkaM 22 декабря 2017, 12:59
10

MilkaM, абсолютно согласна. Хоть кто-то выразил в словах как минимум треть негатива в ветках О Меган Маркл. Всех благ ей и принцу бла-бла-бла. Но сколько ж можно их мусолить. Ту Кейт так не мусолили как Меган, а она ныне супруга Уильяма, наследника престола после Чарльза. Не припомню, чтобы жену Эдварда, например, так обмусоливали(он хоть на ней всё ещё женат?). Кстати всё что о ней помню, что она блондинка, похожая на Диану, и вроде бы работала в свере недвижимости или что-то такое. Всё. Зато про Меган, если принципиально не пропускать новости, будешь знать всё. От этой пары, от этой Меган скоро передоз будет. Как тут не раздражаться. Хоть на ком-то женится и то ладно. Памятник и герб как жене Клуни(Лео так женить и его жене памятник). Главное, чтобы не закончил как дядя самой Елизаветы)))(шутка)

Iznik 25 декабря 2017, 01:34
2326

в этом году и Селена Гомез стала женщиной года по версии билборд, у которой была операция по пересадке почки и пару клипов, всее, дали не донору почки, а Селене, а Меган дали просто потому что она с принцем, что такого она сделала помимо этого, да ничего, начали какой-то культ Меган на самом деле

Lenchik444 22 декабря 2017, 13:04
8571

вообще не пойму.. зачем затмевать Диану... она сама по себе.. теперешние дамы сами по себе и каждая... блин... жена (невеста) принца

Ириска 22 декабря 2017, 13:35
18102

Комментарий удален

lenazybina 22 декабря 2017, 13:42
12

фу!

vesna-vesna 22 декабря 2017, 14:43
776

да фу!

vesna-vesna 22 декабря 2017, 14:43
776

Ну как можно ставить в сравнение с Дианой? Она вышла за Чарльза в 20 лет, она была без истории и скелетов в шкафу. Занималась благотворительностью, потому что ей этого захотелось. Тоже можно сказать о Кейт. Она с Уилом всю молодость провела. И занимается благотворительностью по королевской традиции. Меган с историей и скелетами. И ей придется заниматься благотворительностью. Как актриса, она сыграет заинтересованное в бедах людей лицо.

А женщиной года ее объявили, по большому запросу в поиске гугл. Все хотели узнать, кто она и начали смотреть "форсов".

Alice Castle 22 декабря 2017, 14:43
698

она сыграет заинтересованное в бедах людей лицо. то есть в сердобольности вы ей уже по определению отказываете? но уверены, что другие то точно не играют

Ириска 22 декабря 2017, 16:23
18102

Я всего лишь оценила ее пока еще единственный выход в центр больных спидом. Она вела себя так, будто идёт по красной дорожке на вручение оскара. И будто это не Гарри ее с собой взял, а она его. И улыбка до ушей даже во время, как показалось, серьезного разговора. Голливуд во всей красе

Alice Castle 22 декабря 2017, 17:25
698

это называется.. не в своей тарелке... для неё ведь такой выход непривычен.. пока. Люди иногда от смущения ведут себя нелепо, а от страха иногда вызывающе тем более, что тут её актёрские способности, я так понимаю, оценивают на троечку

Ириска 22 декабря 2017, 23:43
18102

На сколько тут писали, она была послом оон и состояла еще в нескольких организациях. И как она сама пыталась всех убедить, занималась благотворительностью и с Гарри сошлись в одном мнении - изменить мир к лучшему. Так с чего бы ей быть не в своей тарелке? Наверно с того, что такие выходы для нее всего лишь появления на публике.

И да, будь она хорошей актрисой, тогда могла бы сыграть большую заинтересованность и "отсутсвие волнения" чтобы не показаться бездушной

Alice Castle 23 декабря 2017, 14:12
698

вы правда считаете, что выходить как просто актриса Маркл, которую, как посла доброй воли всё равно особо никто не знал и никому она была нафиг не нужна или невесты принца Англии, которую только ленивый не пнул и не обсудил.. какая она такая сякая недостойная это одно и то же?

Ириска 23 декабря 2017, 15:23
18102

Нет. Я не хочу сказать, что она не достойна. Просто ей нужно быть скромнее, держаться позади Гарри, а не бежать впереди него.

Alice Castle 23 декабря 2017, 20:20
698

держаться позади Гарри ну в принципе это и называется.. недостойна, иначе бы вы написали... рядом с Гарри. Ничего личного к вам.. это просто на подсознании у людей, которые замечают каждый её ляп или не тот взгляд, или не такое поведение. но... любое имхо имеет право на существование

Ириска 23 декабря 2017, 23:56
18102

Какое имхо Ириска это правила этикета! Присмотрись повнимательнее - Филипп, всегда на шаг позади Елизаветы. Кетрин позади Уилла. У Гарри выше статус ОН главный в их с Меган паре.

Городской сумашедший 24 декабря 2017, 10:04
15472

ну всё таки она ещё только его невеста... Грейс тоже всем премудростям учили уже после свадьбы. Мне кажется если бы это было важно её бы предупредили.. разве не так? Или думаете спецом её выставляют невоспитанной дурой.. мол... посмотрите. что за чумичку себе выбрал Гарри. По моему это было бы странно

Ириска 24 декабря 2017, 14:36
18102

И что, что только невеста. Чем раньше Меган начнет обучение тем лучше. Никто ее никем не выставляет она сама похоже не понимает куда попала. Думает наверное после свадьбы ножкой топнет и все по ее будет.

Городской сумашедший 24 декабря 2017, 16:06
15472

Согласна. Пока она просто невеста, то должна держаться позади и мотать себе на ус. Рядом с Гарри она встанет только после свадьбы. А до мая всё может случиться, даже вплоть до расторжения помолвки. Она должна быть умнее и от этого скромнее себя вести.

Alice Castle 24 декабря 2017, 16:43
698

должна держаться позади и мотать себе на ус... такое впечатление, что вы описываете обязанности служанки

Ириска 24 декабря 2017, 20:44
18102

Это не обязаности служанки, а должное поведение, учитывая, что она ещё никто. Наверняка это был проверочный выход, который она, возможно, провалила, если Гарри после этого везде ходил или один, или с Уилом и Кейт.

Alice Castle 24 декабря 2017, 22:09
698

то есть свадебку отменили уже

Ириска 24 декабря 2017, 23:39
18102

Нет конечно но на выходы с Гарри ее пока больше не посылали.

Alice Castle 25 декабря 2017, 01:31
698

Думает наверное после свадьбы ножкой топнет и все по ее будет. вы это серьёзно и правда полагаете, что у неё к 36и годам вместо мозгов опилки?

Ириска 24 декабря 2017, 20:42
18102

Учитывая, что в первую официальную поездку она вела себя будто это премьера фильма может и опилки.

Городской сумашедший 24 декабря 2017, 21:00
15472

тогда вообще непонятен этот демарш со свадьбой.. если Гарри, зная все нюансы этикета позволяет своей невесте сесть в лужу и вести себя, ну как вы говорите, как дура, потому как она не обязана, да и не может... откуда собственно... знать все тонкости, а я так понимаю, по вашей версии, её никто и не собирается в них посвящать

Ириска 24 декабря 2017, 23:43
18102

Это как учить плавать выбросив человека в середину озера. Да и баба Лиза со своим английским юмором походу решила посмотреть на что Меган способна. А Гарри в свою очередь мог и не знать о ее неведоме нюансов этикета. Он просто выполнял приказ бабули, а Меган такая раз, и звезда во всей красе, под ручку принца выцепляет типа "вот, я тут с Гарри... мы типа пара "...

Alice Castle 25 декабря 2017, 01:39
698

А Гарри в свою очередь мог и не знать о ее неведоме нюансов этикета то есть они не разговаривают, ничего друг про друга не знают и ... опля... давай поженимся И Гарри тоже с опилками в башке, которыми думает, что каждая простая девушка на земле знакома с этикетом королевской семьи.. после кого пойти, куда стать, где улыбнуться, где прикинуться ветошью и не отсвечивать

Ириска 25 декабря 2017, 14:47
18102

Как вы себе это представляете?
Гарри: "Меган, ты должна ходить за мной. Вперёд не выбегать. Улыбаться, когда приятно, смеяться, когда смешно. А когда серьезная тема, прояви внимание и заинтересованность, и не вздумай улыбнуться. И вообще, дорогая, выпей успокоительного, чтобы не попасть в просак. Помни, ты не на премьере фильма, а в центре больных спидом".

Alice Castle 25 декабря 2017, 17:00
698

ну именно так я себе и представляю по моему это как раз нормально.. а если он смолчал.. это.. мягко говоря... странно, так подставлять любимую женщину и делать из неё подопытного кролика... да и себя любимого тоже подставлять... кстати

Ириска 25 декабря 2017, 21:06
18102

Судя по рождественскому видео поездки в собор, Гарри и Меган за тот выход досталось. Меган вела себя сдержано, Гарри (видя его выражение лица) давал ей какие-то наставления, вел себя холодно и даже за руку ее ниразу не взял

Alice Castle 27 декабря 2017, 12:12
698

таки их выпустили ещё раз после провального выхода... а вы прям физиономист... все расшифровали

Ириска 27 декабря 2017, 13:19
18102

На видео их крупным планом показали

Это на праздновании рождества королевской семьи, на которое Меган пригласили еще до той официальной вылазки.

Там видно как и Кейт ей что-то втирает, и Гарри говорит. Он ее даже слегка локтем потыркал, типа слушай сюда. Сам серьезный, искренне улыбнулся только толпе зевак. И вид у него какой-то обреченный, и руки в карманы...

Alice Castle 27 декабря 2017, 14:32
698

хде это всё показывают

Ириска 27 декабря 2017, 20:18
18102

Спешл фор ю
[url=https://www.instagram.com/p/BdKxGVVgm5f/]здесь[/url]

Alice Castle 28 декабря 2017, 01:01
698

спасибочки... вау.. какая компания и Меган по моему хорошо выглядит, а в остальном ничего военного не вижу, вышли, пообщались... всё красиво
С наступающим

Ириска 31 декабря 2017, 23:30
18102

ни фига не сделала и женщина года! бред просто какой-то. сравнили её и Диану! это уже кощунство чистой воды. да корону пусть Лизаветта ей отдаст! чего мелочиться-то. всё, не люблю её ещё больше. пусть докажет, что заслуживает, а потом посмотрим. авансом никому ничего раздавать нельзя. даже, если жених принц, йопт!

katerina_cara 22 декабря 2017, 15:15
130

этож не журнал тайм -за дела выбирать

MONIKA 24 декабря 2017, 12:51
8211

да хоть Крестьянка, суть от этого не меняется

katerina_cara 24 декабря 2017, 12:57
130

а если это будет журнал мурзилка

MONIKA 24 декабря 2017, 13:27
8211

Не завидую Маркл. Но любопытно последить, как дальше будет развиваться их с Гарри роман.

DELIS 22 декабря 2017, 17:02
6723

а что нам остается

MONIKA 24 декабря 2017, 13:28
8211

Комментарий удален

Alice Castle 22 декабря 2017, 17:19
698

сравнение с Дианой было зря сделано, это не в пользу Меган, а женщиной года признать ее вообще абсурд\

Panchenko 22 декабря 2017, 20:09
7610

зато комментариев больше

MONIKA 24 декабря 2017, 13:29
8211

Комментарий удален

tokminaolga 23 декабря 2017, 03:23
12

Комментарий удален

npaklyanova 24 декабря 2017, 03:53
12

вот так, ничем примечательным не выделялась, а тут раз, и женщина года.

Olly Spring 24 декабря 2017, 23:56
1479

Комментарий удален

tatyankanovikova 25 декабря 2017, 03:54
12


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее