Манижа обошла соперников по популярности на канале «Евровидения»

Клип посмотрели больше 7 миллионов раз.

Манижа обошла соперников по популярности на канале «Евровидения»

Музыкальный клип исполнительницы Манижи на песню Russian Woman, с которой она поедет на «Евровидение», стал самым популярным среди всех участников шоу на официальном YouTube-канале. Его просмотрели 7,1 миллиона раз. Об этом говорят данные видеоплатформы. Участница смогла опередить по просмотрам прежнего лидера, — сербскую группу Hurricane с композицией Loco Loco, у которой примерно 6,6 миллиона просмотров.

В комментариях под выступлением Манижи разгорелись целые дискуссии по поводу песни. «Иностранцы подумают, что песня не нравится россиянам, и назло сделают Манижу победителем. Тактика», «По-моему, ее песня зашла иностранцам больше, чем русским», «Россия буквально разделилась на два лагеря по признаку принятия этой песни», — написали пользователи в комментариях.

До этого абсолютным рекордсменом на канале «Евровидения» была группа Little Big с песней UNO, которая должна была прозвучать на «Евровидении-2020». Но из-за осложнений во время пандемии коронавируса организаторы в прошлом году ради безопасности решили не проводить конкурс. 65-й по счету фестиваль пройдет в Нидерландском городе Роттердам. Манижа выступит под третьим номером в первом полуфинале.

Источник фото: Kashaev Pavel/East News

Автор: Ксения Антоненко