Максимус мог бы выжить в финале «Гладиатора», если бы не Ридли Скотт

А Рассел Кроу превращался в телепузика. 

Максимус мог бы выжить в финале «Гладиатора», если бы не Ридли Скотт

Во время интервью изданию Empire Рассел Кроу рассказал, что идея гибели Максимуса в финале «Гладиатора» пришла режиссеру Ридли Скотту только во время съемок. Ближе к завершению работы над картиной Скотт понял, что герою, потерявшему жену и сына, нечего делать среди живых.

Помню, Ридли подошел ко мне и говорит: «Судя по тому, к чему все идет, я не вижу причин, почему ты должен выжить. Этот персонаж живет ради того, чтобы отомстить за жену и ребенка. Как только месть свершится, что ему делать?» А я шучу: «Да, конечно, не пиццерию же ему в Колизее открывать». Действительно, у него останется только одно желание — встретиться с женой в загробном мире и извиниться, что его не было рядом, когда нужно. Все,

— рассказал актер.

Также Кроу раскрыл тайну одной из ключевых сцен фильма. Во время встречи на арене с Коммодом, виновником гибели семьи Максимуса, главный герой снимает шлем, чтобы встретиться с врагом лицом к лицу. И эту сцену оказалось не так-то просто снять:

В шлеме полно статического электричества. Каждый раз, когда я его снимал, волосы вставали дыбом. Я снимал медленно, я снимал быстро, что я только ни делал, но всякий раз статическое электричество превращало меня в какого-то телепузика. Выходом стал крупный план: когда я поворачиваюсь к Коммоду, то в кадре только лоб и подбородок, волос не видно.

Фильм «Гладиатор» получил 11 номинаций на «Оскар» и выиграл в пяти из них, включая «Лучший фильм». Студия Paramount и Ридли Скотт планируют снять продолжение фильма, где главным героем станет Люций, сын Люциллы. Сценарий напишет Питер Крэйг («Голодные игры: Сойка-пересмешница», «Плохие парни навсегда»).