Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Майкл Дуглас превентивно опроверг обвинения в сексуальных домогательствах

Список тех, кто обвиняется в сексуальных домогательствах, продолжает прирастать чуть ли не ежедневно, и на этот раз в него попал Майкл Дуглас. Ситуация получилась беспрецедентной: Дуглас заранее узнал, что СМИ собираются опубликовать информацию об обвинениях, и превентивно всё опроверг, дав очень интересное интервью, в котором трезво оценивает ситуацию вокруг скандалов с домогательствами в Голливуде.
Майкл Дуглас превентивно опроверг обвинения в сексуальных домогательствах
На днях к Майклу Дугласу обратились сразу два авторитетных издания - The Hollywood Reporter и Variety: к ним поступила информация от бывшей сотрудницы актера, которая рассказала, что свыше 30 лет назад Дуглас ее якобы домогался. Майкл отреагировал оперативно – и дал интервью еще одному влиятельному изданию, Deadline, чтобы на корню пресечь все слухи и скандальные публикации. Вот что рассказал актер:


«Прямо перед праздниками я получил сообщение от своего адвоката о том, что The Hollywood Reporter собирается опубликовать историю о женщине, которая работала на меня приблизительно 32 года назад. Она утверждает, что я 1) использовал в ее присутствии нецензурную лексику – не в ее адрес, но тем не менее; 2) позволял себе неприличные разговоры по телефону с друзьями в ее присутствии. Впоследствии я ее уволил, но 3) она утверждает, что я «закрыл ей путь» в индустрию и сделал так, чтобы она не смогла получить другую работу. И, наконец, 4) она утверждает, что я перед ней мастурбировал»


«Хотя прошло тридцать с лишним лет, я вспомнил эту женщину: воспитанная, интеллигентная, хорошее чувство юмора. Писательница, которая публиковала свои рассказы, была активной феминисткой и гордилась этим. У меня голова пошла кругом. Я просто не мог сопоставить одно с другим. Я тридцать с лишним лет ничего о ней не слышал».


Майкл Дуглас связался с The Hollywood Reporter и заявил, что сожалеет о том, что использовал в присутствии женщины нецензурную лексику (не преминув отметить, что, услышав его мат, она могла бы просто уйти, а не слушать его личные разговоры с друзьями по телефону). По поводу остальных обвинений актер категорично отметил, что всё это – абсолютная ложь, сфабрикованные без каких-либо оснований обвинения.


После этого The Hollywood Reporter взяли паузу на новогодние праздники, чтобы решить, стоит ли публиковать обвинения тридцатилетней давности – и на этом дело не кончилось:


«Мы с семьей отправились в путешествие на праздники, и буквально в день нашего возвращения The Hollywood Reporter снова связались со мной и рассказали, что эта женщина пытается продать историю другим изданиям – поэтому они собираются все-таки ее опубликовать», рассказал Дуглас в интервью Deadline.


«Я был в тупике. Я не знал, что сказать, и пытался как-то «переварить» услышанное. Обвинения – минимальны, разумеется, за исключением того, что я якобы перед ней мастурбировал. Предполагается, что это обвинение могут поддержать трое ее друзей, которым она об этом рассказывала. Я горжусь тем, что всегда поддерживал женщин. Моя мать была актрисой, сам я женился на актрисе и поддерживал это движение всем сердцем на протяжении многих лет. Я был вынужден вспомнить свое прошлое. За прошедшие годы на меня работали порядка 20 сотрудниц-женщин. Свыше 20 продюсеров, с которыми я работал на съемках фильмов, были женщинами, не говоря уже о сотнях актрис, с которыми я работал на съемочной площадке. Что я, со своей 50-летней карьерой в этой индустрии, могу поделать, если сотрудница, о которой я ничего не слышал 32 года, так разозлена своим увольнением 33-летней давности – а авторитетное издание собирается опубликовать ее историю? У этой истории нет никакого подтверждения, а единственное основание для публикации – то, что опубликовать ее может кто-то другой!»


«Самое болезненное – это проходить через нечто подобное вместе с женой и детьми. Мои дети очень расстроены – ведь им предстоит ходить в школу, каждый день опасаясь того, что появится какая-то статья, в которой меня обвиняют в сексуальных домогательствах», подчеркивает Майкл Дуглас.


«Женщина, как выяснилось – блогер. Мы вынуждены были провести небольшое исследование, и порой в своем блоге она упоминала мое имя. Ничего плохого не говорила. Все это заставляет меня думать, что она, быть может, пытается получить контракт на написание книги о своей жизни. Не могу поверить, что кто-то может вот так взять и причинить боль другим. Быть может, она злится из-за того, что ее карьера пошла не так, как она надеялась».

Комментариев: 39 Просмотров 3246 Опубликовано 10 января 12:26
Больше новостей в Я.Дзен

комментарии

39 Написать новый

Вот из-за таких вот людей и перестаешь верить. Ведь среди этого говна есть правда, но ее чертовски трудно отыскать! Потому что множество народу хочет хайпа и срубить легких денег на подобных обвинениях, котором овер900 лет уже, и которые, естественно, никто не может доказать или опровергнуть. И это очень печально. Ведь где-то есть люди, которые действительно страдают от домогательств или насилия, и им просто никто не поверит, если они захотят попросить помощи.

Lady Winchester 10 января 2018, 12:37
14221

Нет доказательств, прошло 33 года....кто прав, а кто виноват, конечно что-то может и было??? Сейчас все пытаются продать истории выдуманные или просто преувеличенные, таким темпом настоящии мра*и не получат по заслугам. Надеюсь настоящие извращенцы будут наказаны, и хорошие мужчины не пострадают.

Runi 10 января 2018, 12:42
4156

Хорошее дело - борьба с домогательствами превращается в мерзкий фарс из за подобного идиотизма, а может быть и банальной жадности и непорядочности. Говорил при ней непристойности? Это приватные разговоры, а мат не запрещен еще вроде бы. Правильно сказал Дуглас - зачем слушала? Мастурбировал при ней 30 лет назад, а больше его никто не вдохновил за это время?

Irina_Vitalyevna 10 января 2018, 13:05
895

Да, откровенно говоря, даже мастурбацию можно оправдать в некоторых случаях. Например, она его за этим застала. Не он при ней спустил штаны, а она вошла - а он там наяривает. Шок? Шок. Но не домогательство же.

Robin 10 января 2018, 13:48
32408

А даже если и спустил с криком "Смотри чо есть!", пока можно просто выйти за дверь, я никакого преступления не вижу. Мне два раза эксгибиционисты попадались, в детстве и пару лет назад. Неприятно конечно нежданно встретиться с чужими гениталиями за поворотом, но никакой травмы мне это не нанесло.

DELIS 10 января 2018, 15:23
6682

Как я взорала от этого "СМОТРИ ЧО ЕСТЬ" господи

pastperfectМЯУ 10 января 2018, 15:34
3061

Смотри, чо есть - минутка домогательств вам в комменты.
показать изображение

Robin 10 января 2018, 15:45
32408

Переживаю теперь за душевное здоровье Каси. Он и так болезный у нас!

Natalie_VK 10 января 2018, 15:51
3147

Он переживёт.)))

Robin 10 января 2018, 15:53
32408

я на долгие и полные ужаса 3 секунды подумала, что там опять будет многократно нами обсужденный "функциональный размер" Тома Харди уффф, пронесло.

pastperfectМЯУ 10 января 2018, 16:05
3061

Я смотрю, вам мало домогательств?
показать изображение

Robin 10 января 2018, 16:10
32408

Не знаю, смотрите ли вы Суперов, но мне сразу вспомнилась "Сосулька!" Дина Винчестера

Natalie_VK 10 января 2018, 15:46
3147

Правда?

Robin 10 января 2018, 15:47
32408

Та-дам!

Natalie_VK 10 января 2018, 15:49
3147

очередная брехливая сволочь, уж простите! и прав Майкл - как семье то тяжело при всём этом, и в школу детям ходить, да и вообще! как может человек, из-за того, что его карьера не сложилась и ожидания не оправдались, просто так брехать и портить другим жизнь??? пытаться продать лживые истории, писать биографии какие-то, да кому ты нужна вообще??? как же это бесит уже(((( между тем, и в правду в каком-то закоулке кто-то реально может быть жертвой насилия, но никому нет дела, все заняты этой брехливой хернёй!

Sunny butterfly 10 января 2018, 13:26
2294

ждём мемуары 50летней давности

Ириска 10 января 2018, 13:39
17622

А что, в оплоте мировой демократии, защитнице прав и свобод, в великой и ужасной Омерике, ничего не слышали о презумпции невиновности?
Пара-тройка встречных исков о клевете могли бы создать прецедент и выуживание душераздирающих воспоминаний из тайников памяти неудолетворенных дам могло бы поутихнуть. Небольшой такой иск на миллиончик долларов, если отсутствуют доказательства, а наличиствует исключительно брехливый язык и гормональные всплески перед наступлением климакса.

Мицуко 10 января 2018, 13:45
4615

[url=http://deadline.com/2018/01/michael-douglas-sexual-harassment-allegation-defends-himself-1202239676/]В оригинале на Deadline[/url] Майкл упоминает, что мог бы посидеть и подождать, пока THR не опубликует всю историю, а потом уже заниматься вот этим всем - подавать ответные иски, защищать свое доброе имя блаблабла. Но Майкл, как, наверное, и все мы, понимает, что "то ли он спер, то ли у него сперли, в общем, была там какая-то нехорошая история" и "ложечки нашлись, но осадочек-то остался". Т.е. иски не помогут, если оголтелые бабы готовы верить своим товаркам просто так. Вообще без доказательств. Без нихрена. И гипотетически - Майкл молчит, THR публикует историю, все в шоке, Майкл подает иск за клевету, но первый ход-то, понимаете, не его, и вот уже все обсуждают, "а вдруг правда?". Простите за сумбур, у меня тут тоже что-то пригорело от всего этого уже

pastperfectМЯУ 10 января 2018, 14:11
3061

Т.е. иски не помогут, если оголтелые бабы готовы верить своим товаркам просто так. Вообще без доказательств. Без нихрена.Трампа, например, на полном серьезе обвиняют, что он оскорбительно посмотрел на участницу конкурса красоты, который проводился под его патронажем сто лет назад. На каком то телешоу она жаловалась, что не увидела в его взгляде что он считает ее личностью с мозгами и душой...Ведущая сочувственно кивала, все вокруг ахали....Какие уж тут доказательства непристойного поведения, если даже взгляды можно произвольно толковать, фабрикуя обвинения

Irina_Vitalyevna 10 января 2018, 14:29
895

К слову про Трампа. Буквально вчера смотрела старый прошлогодний выпуск шоу Грэма Нортона, в гостях в числе прочих - Тимберлейк и Анна Кендрик. Дэниел Рэдклифф начинает рассказывать ту всем известную историю, как в детстве его познакомили с Трампом, малыш Рэдклифф признается ему, что нервничает и не знает о чем говорить, а Трамп ему - "скажи, что познакомился с Трампом". И вот в этот момент рассказа у Тимберлейка и Кендрик как по команде делаются козьи морды. Прям как по щелчку, как по сценарию. И чето меня так выбесило это - ну понятно там Трамп, весь такой не очень как политик, блаблабла, я в это не лезу, ибо не разбираюсь. Но вот этот момент выглядел, блин, отрепетированным даже. Хотя сама история - ну, курьез же. Анекдот. И зал, полный британцев, смеялся. А Тимберлейк такой - вот вы тут смеетесь, а нам там не смешно.

pastperfectМЯУ 10 января 2018, 14:42
3061

Мне шоу само нравится, но Нортона часто заносит. Его спасает то, что он не только на Трампа нападал шутеечками, а вообще на всех, в том числе и британцев выстебывал. Рэдклифф вроде норм, просто историю тогда рассказал. А ты видела, что за бред Лоуренс несла? Я искала его на вечеринке, только чтобы послать и показать фак. У меня такого дикого фейспалма никогда не было.

DELIS 10 января 2018, 15:27
6682

Да, давно ещё, но от Лоуренс я как-то менее остро отреагировала, потому что для меня она всегда была и остается поехавшей хабалкой. Она мне никогда не нравилась, поэтому мне как-то легче смириться с той чушью, что она несет. А насчет того, что Нортона заносит - вы в смысле политических его шуток? Мне стыдно его смотреть бывает из-за фансервиса и каких-то совсем уж пошлых шуток, а вот особой политоты я там не замечала, кстати.

pastperfectМЯУ 10 января 2018, 15:37
3061

Политота у него в начале выпуска бывала: Трамп, выход Британии из ЕС, про Меркель вроде шутейки отпускал. Я много выпусков подряд смотрела, все не упомню.
Меня возмущением взорвало, когда он при Макэвое и Фассбендере начал фанатские арты высмеивать. Вот ни за что не поверю, что они у авторов разрешения спрашивали!

DELIS 10 января 2018, 18:40
6682

Ой, блин, эти его выпуски с МакБендером... Что тот легендарный с Джекманом когда "Дни минувшего будущего выходили" и да, с фанартами, что не столь давний где он их на велосипед усаживал... Вот смотреть реально было стыдно на это, я аж перематывала слегка, потому что всему должен быть предел. Я понимаю конечно фансервис там все дела, и мне как слэшеру это волнительно и радостно, но, блин, даже я, упоротый слэшер-фанат, в общем-то призываю проводить четкую грань между реальностью и вот этой вот фансервисной ерундой которую устраивает Нортон. Хм, пока писала, мне стало интересно, а Фассбендер к Нортону после "Чужой:Завет" и своего блистательного фассцеста заглядывал? Не мог же Нортон такую возможность пошутить упустить

pastperfectМЯУ 10 января 2018, 19:20
3061

Кстати да, нужно поискать, Завет точно должны были продвигать.
Меня как слешера невыносимо бесит все эти попытки выстебать фанфики. Это не для актеров и ко, это для фанатов. да, меня от плохих артов и фанфов тоже фейспалмит, но это не повод на тв зачитывать отрывки. Они ведь даже в шапках и ворнингах небось не разбираются!

DELIS 10 января 2018, 21:14
6682

Благодаря вашим словам я прямо под другим углом на всё это взглянула. Меня-то в первую очередь напрягает тот факт, что, когда актерам показывают/зачитывают такое, они - а они ведь тоже люди - 100% думают "господи да эти фанаты ВООБЩЕ ВСЕ ТАМ ПОЕХАВШИЕ БЕЗУМНЫЕ БАБЫ". А я, блин, не хочу, чтобы из-за каких-то действительно отъезжающих фанаточек омега прости господи верса меня, заодно со всеми, считали поехавшей безумной бабой А ваш комментарий прочитала и сижу думаю - блин, как же наверное БОЛЬНО вот прям не просто обидно а реально БОЛЬНО тем авторам, чьи вещи выполоскали у того же Грэма Нортона. Пусть даже это был бы омега верс, ну я его лично не выношу окей, но кому-то же нравится, кто-то сидел, страдал, писал, сублимировал свои личные там эмоциональные проблемы... А потом бац и Нортон. Жесть.

pastperfectМЯУ 10 января 2018, 21:19
3061

короче, добьются эти тетки того, что их вообще брать на работу не будут, а то вдруг они потом обвинят кого в домогательствах

elen@ka 10 января 2018, 15:02
25913

я как раз вчера думала, когда читала очередной разбор очередного бабо-скандала: блин, вот так посидишь, подумаешь и поймешь мужиков, которые от женщин уходят к мужикам (Нил Патрик Харрис чет вспомнился мне на этом моменте). Женщины скандалят, чет требуют, то им стул отодвинь потому что они женщины, то за них в ресторане не плати потому что они за равноправие, трогай их, но не трогай потому что харрасмент, комплименты говори, но не говори, потому что это харрасмент, сумку поднести помогай, но не помогай, потому что женщины же не слабее мужчин... Вы знаете, я пока вот это всё писала, уже заколебалась А прикиньте, каково мужикам

pastperfectМЯУ 10 января 2018, 15:41
3061

Женщины скандалят, чет требуют, то им стул отодвинь потому что они женщины, то за них в ресторане не плати потому что они за равноправие, трогай их, но не трогай потому что харрасмент, комплименты говори, но не говори, потому что это харрасментвообще жуткое лицемерие...Недавно смотрела интервью Паттинсона, обращенное к большой аудитории. Ведущий спросил как он выбирает роли. Роб ответил, что это как дыра в душе, которую жаждешь наполнить. А потом сделал двусмысленное выражение лица, и глядя в зал, сказал "Хорошо, когда есть дыра, которую надо заполнить" . Ведущий выпучил глаза и заикнулся, Паттинсон захихикал и покраснел, а женщины в зале устроили восторженную истерику. И никто до сих пор не обвинил его в непристойных намеках. Наверно через тридцать лет обвинят))

Irina_Vitalyevna 10 января 2018, 16:14
895

Хорошо, когда есть дыра, которую надо заполнить вот, это ж прям как у Дугласа, "использование грязного языка" (я сейчас пишу выражение "грязный язык" и чувствую необходимость сразу подчеркнуть, что я не имела в виду никаких двусмысленностей и пошлых шуток, вот, даже до меня добралась эта чертова охота на ведьм!). Т.е. чисто теоретически прямо сейчас Паттинсона можно взять и обвинить как Дугласа с той же самой формулировкой, что в статье выше, в стиле "а че он при мне пошлости и грязьку всякую разную говорил".

pastperfectМЯУ 10 января 2018, 16:24
3061

Т.е. чисто теоретически прямо сейчас Паттинсона можно взять и обвинить как Дугласа с той же самой формулировкой, что в статье вышесовершенно верно, тем более что это не единственный случай) Получается что разница между слишком откровенным флиртом и назойливой пошлостью заключается лишь в том нравится это аудитории или нет...А как мужик может заранее это знать и решать - правонарушитель он в данный момент или привлекательный мачо ? Тем более знать, что через пятьминут-тридцатьлет кто то не передумает, как это интерпретировать?.

Irina_Vitalyevna 10 января 2018, 16:39
895

Я понимаю, что пенис это пипец страшно, когда в чужих руках, но ей богу, что за глупые обвинения! Какой адекватный человек на них купится?

DELIS 10 января 2018, 15:20
6682

пенис это пипец страшно, когда в чужих руках всё выносите меня я официально кончилась

pastperfectМЯУ 10 января 2018, 15:35
3061

они все там боятся одноглазую змею, бедняжки.

БУ2 10 января 2018, 19:03
2998

Глупость полнейшая от идиота. Всем надо работать и искать свое дело жизни. Всем! Женщины итак припоздали.

DELIS 10 января 2018, 18:43
6682

"Быть может, она злится из-за того, что ее карьера пошла не так, как она надеялась" - или вкратце о всех "внезапно" вспомнивших о том, что их домогались 30 лет назад.

Ellen Violet 11 января 2018, 00:03
636

Вот и до него добрались. Вспомнили дела тридцатилетней давности.

Фирюза 11 января 2018, 17:13
5506


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее