Лолита стала лицом косметического бренда M.A.C

Лолита умеет удивлять, она не стесняется выглядеть некрасивой без косметики и демонстрировать неспортивное тело, но если уж артистка постарается, то оторвать взгляд от нее будет невозможно. Поэтому неслучайно косметический бренд M.A.C сделал российскую певицу своим представителем.

Лолита стала лицом косметического бренда M.A.C

Отныне, как похвасталась сама Лолита, она будет «губами» компании M.A.C. Звезда снимется в рекламе своей любимой помады Viva Glam, которую несколько лет назад привез ей в подарок друг Николай Степанов. Он же, в свою очередь, подсмотрел, что именно этой маркой пользуется Мадонна. Примечательно, что по случаю 25-летия помады для нее создали специальную раритетную упаковку, имитирующую видеокассету.

Лолита подчеркнула, что продвижение Viva Glam для нее важно вовсе не для заработка — это способ помочь больным СПИДом. Средства от каждого проданного тюбика этой помады идут в фонд поддержки и лечения заболевших ВИЧ.

Певица также объявила, что совсем скоро устроит среди подписчиков розыгрыш легендарной косметики M.A.C. Кстати, в официальных магазинах цена на помаду Viva Glam вполне приемлема и составляет 1550 рублей.