Ксения Собчак попыталась «помочь» BadComedian (не вышло)

В последние дни только глухой не слышал о миллионном иске, который компания «Киноданс» выставила известному видеоблогеру BadComedian. Знаменитые деятели кино и шоу-бизнеса неожиданно встали на защиту острого на язык обозревателя. Пройти мимо скандала не смогла и Ксения Собчак, правда, словить «хайп» на проблеме Евгения Баженова у телеведущей не получилось.

Ксения Собчак попыталась «помочь» BadComedian (не вышло)

Обиженная Собчак разместила на YouTube-канале видео, где подробно изложила свою версию событий. Ксения эмоционально рассказала о том, как через знакомых связалась с представителями «Киноданс», они согласились встретиться с Баженовым на ее передаче и чуть ли не в прямом эфире порвать судебный иск. Окрыленная успешными переговорами, она позвонила Евгению, однако BadComedian отказался от личной встречи и заявил, что все вопросы будут решаться через юристов. Собчак выразила свое недоумение и даже предоставила телефонный разговор, но, как выяснилось позже, зрители узнали только половину правды.

Баженов в комментарии ЖЮ объяснил, что Ксения обрезала его комментарий и опубликовала только то, что было интересно лично ей. И, разумеется, разрешения на запись и публикацию разговора блогер не давал. Евгений честно рассказал, что же значило его «нет» - приглашение на передачу к Собчак показалось BadComedian подозрительным. Почему публичная встреча двух враждующих сторон должна произойти именно на одиозном шоу «Осторожно, Собчак»? Почему никто, кроме нее, не смог договориться об отзыве иска? И на каких условиях это произошло? Вопросы обозревателя остались без ответов, и после обнародования телефонного разговора Евгений еще раз убедился, что поступил правильно.

Кстати, в комментариях под видео Собчак большинство поддержало решение BadComedian не связываться со скандальной журналисткой. Напомним, что «Киноданс» обвинил Баженова в том, что в обзоре на фильм «За гранью реальности» он превысил допустимый объем цитирования и нарушил авторские права. Сам блогер отрицает свою вину, так как в законодательстве не прописаны точные правила касательно объемов цитирования. Нет сомнений, что производственная компания просто переживает за свою репутацию.