Кристина Асмус расплакалась, обсуждая скандальную постельную сцену: «Как мужу Гарику неприятно»

Актриса рассказала о своих ощущениях после негативной реакции зрителей. 

Кристина Асмус расплакалась, обсуждая скандальную постельную сцену: «Как мужу Гарику неприятно»

Фильм «Текст», вероятно, стал одним из самых громких событий в кинокарьере Кристины Асмус. Сцена близости ее героини и персонажа Ивана Янковского вызвала негативную реакцию зрителей — съемка вышла настолько реалистичной, что происходящее в кадре многие приняли за действительность, вдобавок в этом моменте фильма Кристина предстала полуобнаженной.

Стоит понимать, что подобные сцены снимаются в присутствии съемочной группы, и актерам зачастую приходится прикладывать огромные усилия, чтобы расслабиться и изобразить страсть. За «неприличную» сцену Асмус получила много критики и осуждения. Общественность пытается застыдить актрису, напоминая ей, что она является женой и матерью. Досталось и мужу Кристины, Гарику Харламову, — мол, он допустил, чтобы жена снималась в подобных сценах. К тому же на съемки скандальной сцены ушло четыре дубля.

На днях Асмус дала интервью «ХЗ шоу», в котором рассказала, как переживает вызванный резонанс. Актриса призналась, что критически относится к себе и принимает негатив близко к сердцу. Ситуация с «Текстом» отбила у нее всякое желание обнажаться перед камерой «во имя искусства», поэтому она хочет отменить запланированные съемки в белье.

Хватит с меня таких сцен. Для меня сейчас это большой моральный выбор в жизни... Меня зацепило не создание фильма и не реакция зрителей на него. Меня зацепило восприятие меня: оно меня раздражает просто,

— рассказала в интервью Асмус и расплакалась.

По словам актрисы, сейчас для нее важнее спокойствие и хорошие отношения с супругом:

Я не о зрителях думаю. Я берегу свою семью. Думаю, что для Гарика это будет показателем — на что я готова ради семьи.

Кристина отметила, что подобные сцены, вероятно, не нравятся Харламову.

Гарик мало об этом говорит, но я думаю, что ему, конечно, неприятно. И как мужчине, и как мужу,

— отметила Асмус.