«Запрос аудитории»: популярности песен Шнурова нашлось объяснение

В последние месяцы музыкант непривычно активизировался.

«Запрос аудитории»: популярности песен Шнурова нашлось объяснение

Группировка «Ленинград» и Сергей Шнуров выпустили новый клип на песню под названием «Наша экономика» с едкой критикой современной экономической ситуации в стране. Клип за пару дней набрал более миллиона просмотров.

Музыкальный критик Евгений Бабичев объяснил в беседе с порталом PopCornNews, с чем связано такой большой поток новых песен Шнурова в новом году на злободневные темы, и почему люди продолжают его слушать даже без таких хитов как «В Питере — пить».

«Это просто запрос аудитории. Он почувствовал возможно в какой-то момент, что зрители и его слушатели хотят услышать его мнение об актуальных проблемах. Мы знаем насколько он креативный, раньше писал стихотворения в соцсетях. У него достаточно широкая аудитория и в обществе его любят», — рассказал эксперт.

Свою любовь слушателей Шнуров получил как человек из народа, он противопоставлял себя толпе одинаковых музыкантов, бранно выражался, поэтому его и слушали, даже сейчас с ним остался костяк аудитории, который всегда будет его поддерживать, считает критик.

«Многие люди видели его трансформацию, из ярой оппозиции в “причесанного” артиста, стал соответствовать статусу самой дорогой группы, нужно было держать себя в тонусе, выдавать хиты, но после роспуска старой группы он сам еще не до конца определился, что делать дальше», — рассказал Евгений Бабичев.

Источник фото: Legion-Media

Автор: Сергей Малышев  Ольга Тарантина 

Комментарии