Коллекция Рианны для Manolo Blahnik «сломала» сайт бренда

В минувший четверг, 5 мая, на сайте модного бренда Manolo Blahnik появилась долгожданная коллекция, созданная для бренда певицей Рианной. Лимитированная коллекция оказалась настолько популярной, что «сломала» сайт бренда в прямом смысле – покупатели буквально ринулись на сайт, чтобы первыми обзавестись модными новинками, из-за чего сайт не справился с нагрузкой и отключился.

Коллекция Рианны для Manolo Blahnik «сломала» сайт бренда

За два дня продаж сайт Manolo Blahnik отключался несколько раз – но, тем не менее, коллекцию распродать уже успел. Это, впрочем, не удивительно, если учесть, что в продажу поступило всего 400 пар обуви, созданной Рианной. Помимо сайта Manolo Blahnik, приобрести новинки можно было в бутиках бренда всего в трех городах мира – Лондоне, Гонконге и Нью-Йорке.