Кит Харингтон поделился подробностями самой сложной и трогательной сцены в восьмом сезоне «Игры престолов»

32-летний Кит Харингтон в этом году был номинирован на премию «Эмми» наравне с другими признанными телевизионными звездами. Издание The Hollywood Reporter решило пообщаться с номинантом и расспросить его о том, какими ему запомнились съемки восьмого сезона «Игры престолов». В беседе с журналистами исполнитель роли Джона Сноу рассказал о самой сложной и самой трогательной для него сценах.

Кит Харингтон поделился подробностями самой сложной и трогательной сцены в восьмом сезоне «Игры престолов»

Зрители уже видели запоминающуюся реакцию Кита Харингтона на убийство Дейнерис Таргариен во время читки сценария с кастом сериала. По его словам, он хотел узнать о финале истории вместе со всеми, и, как и обещала Эмилия Кларк, его ждал большой сюрприз.

Вот что Кит рассказал о съемках этой сцены:

Мы чувствовали груз ответственности на своих плечах. По сути сцена представляла собой полторы страницы диалога, но мы потратили на ее создание три недели. Шоураннеры хотели отснять момент со всех ракурсов и быть точно уверенными, что добились того, чего хотели. Это было очень утомительно и для меня, и для Эмилии, и для всей команды. Эта сцена определенно была одной из самых сложных.

Но она не была финальной для самого Джона Сноу. История героя закончилась возвращением на север, к Стене и вольному народу, с которым он и покинул шесть королевств.

Я люблю этот момент. Когда я читал об этом в сценарии, я прослезился. Но что действительно заставило меня рыдать — это надпись в самом низу: «Конец "Игры престолов"». Что касается финала для Джона, которого я любил столько лет и который стал для меня близким и значимым… Когда я увидел, как он выходит за пределы Стены обратно к чему-то истинному, честному и чистому с Вольным народом, я подумал, что он наконец-то стал свободен,

— рассудил Харингтон.