Ким Кардашьян возглавила список самых неудачных амбассадоров модных брендов


Ким Кардашьян, может, и находится на вершине славы, но порой ее популярность лишь доставляет лишних хлопот. Супруга Канье Уэста часто попадает в списки самых богатых и знаменитых, но недавно возглавила рейтинг самых неудачных амбассадоров модных брендов вместе со своей младшей сестрой Кендалл.

Ким Кардашьян возглавила список самых неудачных амбассадоров модных брендов

По итогам маркетингового исследования оказалось, что Ким считается «самой опасной персоной» для имиджа компаний из-за ее публичной жизни. Несмотря на то, что у Кардашьян 115 миллионов подписчиков в Instagram и зарабатывает она на нем миллионы долларов, бренды с опаской доверяют ей право представлять их продукцию. Хотя, например, Calvin Klein с их нижним бельем репутация Ким ничуть не смущает:

В анти-рейтинг также вошли Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин, которые представляли бренды Longchamp, Fendi и Missoni, а также Tommy Hilfiger и Levi's. Исследователи отметили, что люксовые бренды гораздо чаще выбирают неудачных представителей, чем масс-маркет, так как участие звезд в кампаниях несет в себе много рисков и возможных проблем.