Ким Кардашьян сменила название своего бренда Kimono под давлением оскорбленных японцев

На прошлой неделе Ким Кардашьян представила свой новый бренд утягивающего белья под названием Kimono, над которым она работала не один год. Однако вместо восхищенных отзывов реалити-звезда столкнулась с негодованием японских интернет-пользователей, обвинивших ее в неуважении к их культуре. Кардашьян не выдержала общественного давления и заявила, что поменяет название торговой марки.

Ким Кардашьян сменила название своего бренда Kimono под давлением оскорбленных японцев

Выбирая название бренда, звезда сделала ставку на игру слов: Kimono — Kim On. Однако пользователи предложили ей более подходящее, по их мнению, сочетание — KimOhNo. Под этим хештегом подписчики в Twitter и Instagram стали публиковать свои фотографии в настоящих кимоно. В одном недовольные оказались правы — название белья действительно не имеет с традиционной японской одеждой ничего общего. Кардашьян выслушала все претензии и сделала выводы.

«Это я в кимоно и хакама на своем выпускном. Очень грустно слышать, что Ким Кардашьян использовала “кимоно” в качестве торгового знака для своей линии утягивающего белья»

Несколько часов назад она обратилась с речью к подписчикам в Instagram: «Многие годы работы подарили мне возможность прямого общения с поклонниками. Я всегда прислушиваюсь, учусь и развиваюсь, и так ценю ту страсть и различные взгляды, которыми люди делятся со мной. Объявляя название своей линии белья, я делала это с лучшими намерениями. Мои бренды и товары соответствуют принципам инклюзивности и разнообразия. Я тщательно все обдумала и решила, что буду выпускать утягивающее белье под другим названием. Скоро я его объявлю. Спасибо всем на понимание и поддержку».