Ким Кардашьян обвинили в неуважении к японской культуре из-за утягивающего белья

Вслед за тональным кремом для тела Ким Кардашьян запустила собственный бренд корректирующего белья. Реалити-звезда предложила покупателям модели различных оттенков и форм, пообещав решить множество женских проблем. Однако проблемы нашли Кардашьян сами, поскольку пользователей в сети оскорбило само название торговой марки.

Ким Кардашьян обвинили в неуважении к японской культуре из-за утягивающего белья

«Наконец-то я могу представить вам проект, который разрабатывала в течение последнего года. Kimono — мой взгляд на утягивающее белье. Я всегда разрезала его, чтобы создать подходящий мне фасон. И часто были моменты, когда я не могла подобрать утягивающее белье под мой цвет кожи. Теперь эти проблемы решены», — написала Ким, представив несколько рекламных кадров с разными моделями.

Но Кардашьян была бы не Кардашьян, если бы попутно не разозлила кого-то, а именно — приверженцев японской культуры. По мнению пользователей в сети, кимоно существовало за тысячу лет до того, как Ким стала известна благодаря слитому секс-видео. Они обвинили реалити-звезду в культурном присвоении традиционной одежды в целях наживы и расстроились еще больше, узнав, что Ким подала заявку на регистрацию торговых знаков Kimono Body, Kimono World, Kimono Intimates. В своих сообщениях они предложили Кардашьян другое название для ее бренда — KimOhNo.

«По сути, что вы сделали: создали линию корректирующего белья и назвали его “традиционная японская одежда”»

«Кимоно — это не просто одежда, а символ важных воспоминаний и жизненных событий»

«Это я в кимоно и хакама на своем выпускном. Очень грустно слышать, что Ким Кардашьян использовала “кимоно” в качестве торгового знака для своей линии утягивающего белья»