Обувной бренд Stuart Weitzman опубликовал первые фотографии своей новой весенне-летней рекламной кампании 2019 года. Звездами кампании стали модели Кендалл Дженнер и Джин Кэмпбелл, а также актриса Ян Ми и певица Уиллоу Смит.

Центральными фигурами новой фотосессии стали 23-летняя Кендалл Дженнер и 18-летняя Уиллоу Смит, дочь звездной четы Уилла и Джады Пинкетт-Смит. Примечательно, что на протяжении последних нескольких лет Stuart Weitzman сотрудничал с другой востребованной моделью, Джиджи Хадид, которая в 2016 году впервые представила летнюю коллекцию бренда, а осенью 2017 выпустила собственную – The Gigi Mules – созданную совместно с Stuart Weitzman.
Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
ранее
февраль 2019
- Кайли Миноуг пришлось вызвать полицию из-за преследовавшего ее фаната (1)
- Мэттью МакКонахи назвал худшую романтическую комедию в своей карьере (и его выбор вас точно удивит) (12)
- Первое фото: Мишель Пфайффер в образе королевы в «Малефисенте 2» (5)
- Все поделено? В сеть попал предполагаемый список победителей «Грэмми» 2019 (2)
- Тест: на какую романтическую комедию похожа твоя жизнь прямо сейчас? (0)
январь 2019
- Анна Винтур прокомментировала свадебное платье Меган Маркл (2)
- Спайк Ли продолжает жаловаться на «Оскар» (14)
- Джастин и Хейли Бибер снова отложили свадьбу на неопределенный срок (4)
- Букмекеры оценили шансы номинантов на «Оскар» 2019 (0)
- Родители Антона Ельчина сняли документальный фильм о погибшем актере (4)
комментарии
3 Написать новыйСимпатичная обувка, но не более того.. Модели на рекламе безучастные и пресные... Зато у 2 из 4 известные фамилии...
замени их на других моделей, разницы б не было заметно
Смит на последней фотке гопника включила
И как всегда, в раскорячку...