Как снимают рекламные кампании известных брендов: ACOOLA Summer-2016

Мы продолжаем нашу серию рассказов о том, как проходят съемки рекламных кампаний известных модных брендов. И смотрим на глянцевые кадры глазами фотографа Антона Миллера и его команды. Сегодня мы узнаем, как проходила работа над съемкой летней кампании для детской одежды ACOOLA. И узнаем о том, каково работать с маленькими детьми на съемочной площадке.
Как снимают рекламные кампании известных брендов: ACOOLA Summer-2016

Мало кто задумывается о том, что работа над рекламной кампанией начинается задолго до ее выхода в печать. А это значит, что съемки летних коллекций зачастую ведутся в холодное время года. Так вышло и на сей раз. «Когда компания выбирает снежный Санкт-Петербург для съёмки летней коллекции, единственная возможность реализовать такую идею - постройка декораций. Это рациональный способ воплотить идеи клиента. Он гарантирует 100% попадание в стиль. Строя декорации, мы получаем возможность управлять светом, двигать воздвигать любые объекты», - объясняет Антон Миллер.

Съемки для ACOOLA решено было проводить на знаменитом «Ленфильме», ведь его большие и просторные павильоны дают возможность построить одновременно несколько декораций. В качестве заднего плана сделали баннер с видом пляжа, а создать иллюзию солнечного света и игру теней помогла проекция деревянных реек. Вот так просто зимняя съемка превратилась в фотосессию с пляжной тематикой.

Главными героями любой кампании ACOOLA, разумеется, являются дети. И работать с ними – это целая наука. «В работе с детьми важно чтобы на площадке была веселая обстановка, так как они еще не умеют управлять своими эмоциями как взрослые, - объясняет Миллер. - С одной стороны, они всё схватывают на лету, открыты и непосредственны, с другой, однообразный процесс утомляет их, поведение может стать непредсказуемым, поэтому процесс съемки должен увлекать их. К счастью, съёмочная команда обладала всеми необходимыми качествами, чтобы поддерживать атмосферу счастья и радости. Мы вовлекали детей в рабочий процесс, самый активный мальчик вызвался снимать бэкстейдж, оператор закрепил на его плечах камеру, и счастливый мальчуган расхаживал по съёмочной площадке, освещая события “в прямом эфире”».

Для съемки были созданы две локации: пляж и комната отдыха. Пока велась работа на одной площадке, декораторы оформляли и дорабатывали другую. Съемки длились с 8 утра до 9 вечера, и юные модели трудились в две смены: утреннюю и вечернюю. Результатом остались довольны все. Яркая кампания отлично передает летние образы, рассказывая историю одной озорной команды непосед.

Lookbook Summer 2016 – на сайте ACOOLA.

Больше съёмочных историй - на сайте съёмочной команды.