Как прошла Регата Радио Monte Carlo

13 августa на территории яхт-клуба Tenzor Sаiling Club  собрались опытные яхтсмены и начинающие любители пaрусного спорта. 

Как прошла Регата Радио Monte Carlo

Регата Радио Monte Carlo объединила дискуссии на тему бизнеса с музыкальными хитами. Гостям удалось не только поучаствовать в соревнованиях, но и послушать бизнес-сессию и даже потанцевать на завершающем концерте со звездами Российской эстрады.

Мероприятие началось с соревнований. Прежде чем приступить к ним, с участниками провели вводный инструктаж, на котором рассказали об основных правилах парусного спорта. Гости разделились на несколько команд и приняли участие в Регате. За соблюдением всех правил безопасности следили опытные инструкторы. В Регате принимали участие ещё и представители отечественного шоу-бизнесa. Например, Елена Борщева со своим мужем и дочкой. Кстати, их команда помимо того, что весело прокатилась, ещё и заняла 1 место! Семья уехала домой в отличном настроении, да ещё и с призами.

Музыкальный холдинг «Русская Медиагруппа»

Список звездных гостей дополнили: Дмитрий Маликов - певец отечественной эстрады, Юлия Савичева - российская певица, Елена Ханга - журналистка и телеведущая.

После соревнований всех пригласили в зал на бизнес-сессию под названием: «Русская Медиагруппа: Creative & Business. Эмоциональное таргетирование: благородная классика и дерзкий диджитал». Участниками дискуссии стали представители различных сфер жизнедеятельности. На дискуссии поднимались актуальные вопросы развития бизнеса.

«Мы обсуждаем и классический, и цифровой маркетинг, в первую очередь, в контексте Дальнего Востока, так как наше мероприятие предваряет Восточный Экономический Форум, – отметил в ходе разговора управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

Музыкальный холдинг «Русская Медиагруппа»

Основным вопросом, который обсуждался на сессии,действительно, был Дальний Восток и его развитие в дальнейшем. Помимо этого на бизнес-сессии также поднимались темы, связанные с современным бизнесом: как новые технические возможности помогают в продвижении, бренды 21 века и их аудитория, как решить проблемы в общении между клиентом и фирмой.

Казалось бы, что может быть общего у спорта, музыки и бизнеса? Это абсолютно разные индустрии. Но, Регата доказывает обратное. Порой, в бизнесе сливаются разные сферы жизни. Именно это позволяет создать продукт, который будет интересен различным аудиториям.

Музыкальный холдинг «Русская Медиагруппа»

После дискуссии участникам-победителям Регаты были вручены кубки и призы. В завершении мероприятия гости насладились концертом звёзд отечественной эстрады. Дмитрий Маликов открыл его своими лучшими хитами. А гости наслаждались музыкой и прекрасным закатом.

Партнёрами мероприятия выступили:
фитнес-сеть World Class, Отель Villa Hotels&Resorts,
Альфа-Банк, Флотилия «Рэдиссон Ройал», «Баланс Вкуса», Novaya Riga Outlet Village.


Музыкальный холдинг «Русская Медиагруппа»

Источник фото: Музыкальный холдинг «Русская Медиагруппа»

Автор: Александр Трубин