Кайя, подвинься: 16-летняя дочь Кейт Мосс стала лицом модного бренда Marc Jacobs

Когда ты – дочь супермодели, пойти по стопам матери довольно легко, ведь двери в студии именитых дизайнеров и на подиумы лучших домов мод уже открыты. Невероятного успеха за короткое время достигла дочь Синди Кроуфорд Кайя Гербер, а теперь по стопам звездной мамы пошла и Лила Грейс, 16-летняя дочь Кейт Мосс. Девушка заключила контракт с Marc Jacobs и с этого года будет представлять знаменитый бренд.

Кайя, подвинься: 16-летняя дочь Кейт Мосс стала лицом модного бренда Marc Jacobs

В Instagram-аккаунте Marc Jacobs Beauty на днях появилось первое фото из новой рекламной кампании бренда, на котором изображена юная Лила. Девушка представляет средства для макияжа весенней коллекции, фотографом сессии выступил Дэвид Симс.

Вот как это выглядит:

Глава модного дома Марк Джейкобс заявил, что он очень рад поработать с дочерью Кейт, которую впереди ждет большое будущее в качестве модели. С самой Мосс Марк дружит уже много лет, поэтому неудивительно, что и Лила так быстро получила билет в мир моды. Сама же девушка призналась, что она хочет не только покорить мировые подиумы, но и стать влиятельным модным критиком.

Тизер рекламного ролика, чтобы оценить Лилу, так сказать, в динамике: