«Иногда я врала, что торгую постельным бельем» – владелица магазина для взрослых Эльзара Афанасьева о собственном деле, стеснении и реакции окружающих

Все началось в 2017 году, когда Эльзара Афанасьева решила, что жизнь в декрете требует разнообразия. Неожиданно для друзей и родных она открыла секс-шоп «Дарим счастье» в Instagram. И сейчас владелица магазина для взрослых с интересом рассказывает, как она поборола стеснение и открыла бизнес почти без бюджета, почему выбрала именно эту нишу и как отреагировали на это окружающие.

«Иногда я врала, что торгую постельным бельем» – владелица магазина для взрослых Эльзара Афанасьева о собственном деле, стеснении и реакции окружающих

По словам Эльзары, тема секса всегда была ей близка. Она покупала игрушки для себя, но постоянно сталкивалась с ограниченным ассортиментом и низким качеством предлагаемых в региональных магазинах товаров. Со временем, конечно, ассортимент магазинов для взрослых расширился, безвкусица заменялась качественными и приятными рукам и глазу товарами, но возникла другая проблема – некомпетентность продавцов, которые, например, не могли отличить модель We-Vibe от Satisfyer.

Сама Эльзара комментирует этот момент так:

«Когда я создавала свой магазин, мне хотелось совершенно противоположного – чтобы клиент мог получить квалифицированную консультацию, узнать, чем одна игрушка отличается от другой, и в результате приобрести качественный товар из безопасных и технологичных материалов, а не пахнущую резину».

У Эльзары не было никакого опыта, она работала в найме, а потом вышла в декретный отпуск. Анализируя опыт друзей и знакомых, которые успешно развивали свои небольшие магазины в Instagram, она решила открыть интим-бутик «Дарим счастье» и таким образом немного разнообразить ассортимент площадки.

К слову, поставщика Эльзара нашла быстро – через поиск в Google:

«Меня интересовала отгрузка по одной штуке, возможность комплектовать мелкие заказы. «Поставщик счастья» предложил сотрудничество по «облегчённой» модели дропшиппинга, когда я своими силами обеспечиваю информационную поддержку клиентов и обратную связь, а дистрибьютор занимается доставкой заказов напрямую покупателю».

Эта модель хороша тем, что продавцу не нужно арендовать собственный склад или закупать товар заранее, гадать, какой продукт «выстрелит» и вызовет интерес у аудитории, а все расчеты с поставщиком производятся по факту покупки.

О реакции близких, друзей и знакомых девушка рассказывает так:

«Реакция знакомых была разной – кто–то надменно закатывал глаза и говорил, что это неприлично, кто-то просто не воспринимал это всерьез. Иногда я даже врала, что торгую постельным бельем, и скидывала всем интересовавшимся ссылку на магазин подруги. Сейчас и я, и окружающие стали относиться к этому проще. Даже моя сестра, которая сначала категорически отказывалась хоть одним глазком посмотреть на мою страницу в Instagram, в последнее время стала интересоваться разными игрушками и задавать вопросы».

Клиентами магазина «Дарим счастье» чаще всего являются успешные женщины тридцати лет и старше. Эта аудитория не всегда располагает временем на досуг и отношения, но точно знает, чего хочет, не стесняется обозначать свои потребности и открыто озвучивает свои ожидания от секс-игрушки и ее использования. Самое главное – это платежеспособная аудитория, готовая тратить немалые деньги.

«Магазин начал приносить прибыль через полгода после открытия. Сначала все заработанные деньги шли на рекламу. В какой-то момент я набрала достаточное количество подписчиков в группе и начала получать больше заказов не от новых покупателей, а от постоянных клиентов. Сейчас магазин меня полностью обеспечивает, но и занимает все мое время. Конечно, я сама распределяю нагрузку и могу взять выходной, когда это необходимо, так как с недавних пор делегировала некоторые задачи менеджеру», - рассказывает Эльзара.

Открыть магазин в интернете – это не такая уж легкая задача, как может показаться, и сидеть сложа руки точно не получится.

«Чтобы получить финансовую независимость, мне понадобилось три года работы в режиме 24/7 и активной вовлеченности во все процессы, обеспечивающие работу магазина», - поделилась девушка.

Но это однозначно стоит всех затраченных ресурсов!