Игра брендов

Сериал «Игра престолов» оказался одним из самых популярных за всю историю телевидения. Стать частью этого успеха в эпоху постмодернисткого «кровосмешения» искусства и бизнеса поспешило огромное количество самых разных компаний. О ярких примерах того, как «Игра престолов» стала частью большой игры маркетологов, мы и расскажем сегодня.
Игра брендов

Зубные пасты SPLAT

Известная своим креативным подходом к маркетингу российская компания-производитель паст SPLAT запустила онлайн-тест в поддержку серии паст Special, пройдя который, каждый сможет определиться — на кого из 14 героев Семи Королевств он так похож. Особая ценность теста заключена в педантичности и точности с которой его авторы подошли к «своей игре»: среди персонажей теста есть не только Король ночи, но даже Дракон. И если так случится, что именно с ним вы совпадете своими ответами (Внимание! Спойлер!) - чистить вам зубы пастой Chili со жгучим перцем.

Всего 5 вопросов — и вам тут же будет дан ответ. Это вам не Cosmopolitan с монументальными тестами, как у дорогих мозгоправов с кушетками и проникновенным голосом. Тут все действительно можно сделать играючи. Результатами можно поделиться с друзьями из соцсетей.

Pornhub

В «клиенториентированности» и чуткому отношении к конъюнктуре культурного рельефа местности этого ресурса могут позавидовать все компании мира. Чего стоит реакция на блокировку сайта в России, когда представителям Роскомнадзора предложили бесплатный доступ в обмен на снятие ограничительных санкций. Тогда Pornhub выбился в топ запросов российских поисковиков. Но самое интересное все же случилось после выхода 6-го сезона «Игры». Чтобы соответствовать тренду, владельцы Pornhub начали публиковать пикантные сцены из сериала. А их там достаточно. Разделы «фантастика и фэнтэзи» пополнились отрывками из кинополотна. Однако этого показалось мало, и у ресурса появился полностью стилизованный под сериал раздел. Главными объектами порнопародий стали Сересея Ланнистер и Варис . Плохая новость для всех одиноких интернет-пользователей: канал HBO подал в суд.



Рокетбанк

Известный своими точными попаданиями в трендовую повестку культурной жизни мира и страны «Рокет» креативным образом подошел и к премьере 7-го сезона «Игры престолов». Вместе с онлайн-кинотеатром «Амедиатекой», компания создала тематический лендинг, на котором любой желающий мог написать свой спойлер к сериалу. Лучшие работы публиковались в московском метро, где, собственно, потом и состоялась премьера нового сезона.



Московский метрополитен

Казалось бы, ан нет — тоже в теме. И еще как в теме! На станции метро «Маяковская» случился мировой прецедент! Впервые прямо в подземке состоялась настоящая кинопремьера. Вход на станцию был стилизован по всем канонам бренд-айдентики. А все счастливчики, спустившиеся в ночь на 18 июля под землю смогли сфотографироваться с персонажами киносаги.



Водка Icelandic Mountain

Тот случай, когда все произошло наоборот. Пока бренды пытаются по-хорошему и со вкусом паразитировать на популярности сериала, один из его героев решил создать свой. Григор «Гора», а точнее актер Хафтор Бьернсон, запустил свою марку водки. Вот он, ответ Чемберлену!

Что ж, все здесь написанное может быть интересно лишь тем, кто знает, смотрел, переживал, ждал и скучал по премьере. Однако если вы еще только прислушиваетесь к гулу, раздающемуся из любого окна и утюга «...«Игра престолов», «Игра престолов»», то вам есть смысл посмотреть короткий ролик, где кратко и быстро изложено все в лучших традициях ремарки «В предыдущих сериях...».

Не ждите зимы, смотрите сейчас!