Голливуд, подвинься: Netflix назвал себя новой «фабрикой звезд»

Еще каких-то 5-7 лет назад основным источником дохода Netflix была рассылка по почте дисков с фильмами – а сегодня стриминговый гигант по количеству (и, главное, качеству) оригинального контента, фильмов и сериалов, почти сравнялся с крупнейшими американскими телеканалами. Следующий «оппонент» Netflix – голливудские студии, и руководство сервиса настолько уверено в успехе, что заранее окрестило Netflix новой «фабрикой звезд».

Голливуд, подвинься: Netflix назвал себя новой «фабрикой звезд»


Исполнительный директор Netflix Рид Хастингс подчеркнул, что стриминговый гигант прошел очень длинный путь с тех пор, как 5 лет назад выпустил один из первых своих оригинальных сериалов – «Карточный домик». В этом году оригинальные проекты Netflix (40) собрали в общей сложности 112 номинаций на премию «Эмми» и по количеству побед сравнялись с HBO (по 23 статуэтки).


Посмотреть эту публикацию в Instagram

family is so important

Публикация от Stranger Things (@strangerthingstv)

Юные звезды «Очень странных дел» на «Эмми» 2018


А еще Netflix, по словам Хастингса, стал «стартовой площадкой для запуска» нового поколения мировых звезд – таких, как Милли Бобби Браун, Гейтен Матараццо (оба – «Очень странные дела», Ноа Сентинео («Всем парням, которых я любила раньше»). «Когда наш сервис помогает нашим талантам сформировать огромную фан-базу… Мы можем привлечь самые яркие таланты в мире».


Посмотреть эту публикацию в Instagram

She melts my heart

Публикация от Noah Centineo (@ncentineo)

Ноа Сентинео


И действительно: еще 2 с небольшим года назад, в июле 2016, о той же Милли Бобби Браун вообще никто не знал, а сегодня у 14-летней актрисы – 17,7 млн подписчиков в Instagram (это больше, чем, например, у Лиама Пейна из One Direction или супермодели Жизель Бундхен). У Ноа Сентинео до выхода ромкома «Всем парням, которых я любила раньше» в августе 2018 было скромных 800 тысяч подписчиков в Instagram, а сегодня, спустя 2 месяца – почти 13,5 миллионов. «Этот взрывной рост популярности – хороший индикатор того, что наши сериалы делают звезд», – говорит Хастингс.


Комментариев: 5 Просмотров 1470 Опубликовано 26 октября 00:05
Теги:
Больше новостей в Я.Дзен

комментарии

5 Написать новый

Меня всегда умиляет фраза "многомиллионные подписчики", при этом половина из них распространители спама))

Евгеньевна 26 октября 2018, 07:16
104

Ну им до фабрики грез, как мне, при моих 164)), до Майи Плисецкой))

Евгеньевна 26 октября 2018, 07:18
104

На самом деле не так много. Если объективно посмотреть, сколько новых молодых звезд "зажигает" прямо сейчас в год Голливуд и сколько Netflix, вот прям в "штуках", не такая большая разница получится. А если мы возьмем не только Netflix, но и вообще, например, сериалы как таковые, они скорей всего Голливуд уже обгонят.

Lero4ka5 26 октября 2018, 11:41
173

И ведь правда. Нетфликс принесли в мир, перенасыщенный ремейками, столько оригинальных и интересных сериалов, что даже HBO рядом не стояли, у которых подавляющее большинство статуэток только за одну ИП.

Dzhamilevna 26 октября 2018, 10:33
14667

Ну не сказала бы... HBO делали по-настоящему крутые сериалы, когда это еще не было мейнстримом. И сериалы эти, кстати, стали культовыми: Рим, Клан Сопрано, Прослушка, СВБГ, Красавцы, Клиент всегда мертв... Да и сейчас не сказала бы, что у ИП, Мира Дикого запада, Молодого Папы, Силиконовой долины или Настоящего детектива банальные, неоригинальные сюжеты. Не зря же они больше 15 лет не имели конкурентов на Эмми по числу номинаций. Хотя против Netflix ничего не имею, ибо сама смотрю

Reden 26 октября 2018, 17:41
206


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее