Фото: Кристен Стюарт поужинала с бывшей коллегой по «Белоснежке и охотнику» Шарлиз Терон

Кристен Стюарт и Шарлиз Терон поработали вместе всего один раз, в теперь уже далеком 2012 году, на съемочной площадке «Белоснежки и охотника» – но, похоже, приятельские отношения поддерживают до сих пор. На днях двух звезд сфотографировали в компании друзей во время ужина.

Фото: Кристен Стюарт поужинала с бывшей коллегой по «Белоснежке и охотнику» Шарлиз Терон


После выхода «Белоснежки и охотника» появились слухи, что дружба Шарлиз и Кристен, завязавшаяся на съемках, сошла на нет после скандала с Рупертом Сандерсом, женатым режиссером картины, закрутившим роман со Стюарт к вящей радости папарацци. Похоже, впрочем, что слухи о конфликте двух актрис были очередным измышлением таблоидов.




Комментариев: 96 Просмотров 16727 Опубликовано 20 июня 00:01
Больше новостей в Я.Дзен

комментарии

96 Написать новый

Они вроде и не конфликтовали, Шарлиз даже поддерживала её на премьере и в нескольких интервью.

Dzhamilevna 20 июня 2018, 08:08
14947

ну ты вааще не в курсе... там жеж целый фанфик придумали.. как Шерлиз ненавидит и презирает Стюху после истории с Рупертом и вдруг такой облом... Терон не оправдала высокое звание благородной мстительницы за честное имя Паттинсона

Ириска 20 июня 2018, 14:34
18420

Кто тебе сказал, что не оправдала?
Терон после "истории с Рупертом", как ты деликатно называешь прилюдное плядство с женатым мужиком имеющим двух малолетних детей, так вот Терон высказалась весьма недвусмысленно и дала четко понять свое отношение к ситуевине на тот момент.
Но времени прошло немало, мало ли какие там терки, ну уж никак не задушевные подружайки, видно и без микроскопа - Крисюсюня с заискивающим видом, а Терон общается в основном с другими участниками "приятельских посиделок".

Мицуко 20 июня 2018, 16:41
4841

Шерлиз ненавидит и презирает Стюху после истории с Рупертом и вдруг такой облом... Терон не оправдала высокое звание благородной мстительницы за честное имя Паттинсонаа какое отношение приставание Стюарт к женатому мужику-отцу двоих детей имеет к честному имени Паттинсона, который вообще никак не признавал своего участия в личной жизни Криськи?
Похож человек, тусящий в компании целой кучи девушек или посещающий закрытые клубы с красотками на того, кто считает себя в моногамных отношениях?
показать изображение


показать изображение

Пс. Ни Стюарт ни ее фанаткам не надоедает пристраивать ее к Паттинсону в полном его молчании о возможности романа между ними. Идея фикс у людей)

Irina_Vitalyevna 20 июня 2018, 16:58
986

Сто лет не была на главной, а ощущение что в 10 год вернулась! Стюарт все так же "примазывается к имени луноликого, фанатки рады ей в этом помогать. И только Робчик благородно молчит...стоит такой в белом пальтишке, крылья ангельские сложив, и терпит. Хорошо что есть преданные фанатки, вон даже наглядные пособия таскают за собой.

Irsen 20 июня 2018, 18:53
437

к честному имени Паттинсона, который вообще никак не признавал своего участия в личной жизни Криськи как Отче Наш

Ириска 20 июня 2018, 19:26
18420

"Честное имя Паттинсона"...звучит-то как! Я аж заслушалась

Irsen 20 июня 2018, 19:31
437

Честное имя Паттинсона"...звучит-то как! Я аж заслушаласьХорошо для вас , что всегда есть Ириска, которая при малейшем намеке на возможность поговорить за великий Робстен тут как тут с Честным именем Паттинсона на знамени) И только Робчик благородно молчит...стоит такой в белом пальтишке, крылья ангельские сложив, и терпит Почему он терпит? Давно показал всему миру при помощи папараци, заснявших демонстративный вывоз велика, что с окончанием контракта по продвижению СС , нужда терпеть присутствие мисс Стюарт отпала. И почему он ангел? Ни в чем себе не отказывал, пока Кристен сочиняла байки про "моего бойфренда". А все остальное прокомментировал "Дерьмо случается" Стюарт все так же "примазывается к имени луноликого, фанатки рады ей в этом помогать. Десять не десять, но девять лет спустя Крися все так же примазывалась. А ее фанатки и сейчас примазывают.Так чему же вы удивляетесь?

Irina_Vitalyevna 20 июня 2018, 20:16
986

как Отче Нашлучше и не скажешь про ваше выступление
". там жеж целый фанфик придумали.. как Шерлиз ненавидит и презирает Стюху после истории с Рупертом и вдруг такой облом... Терон не оправдала высокое звание благородной мстительницы за честное имя Паттинсона"
Примчалась комментить правда не первой , а второй, уцепившись за иллюзию повода поговорить на дорогую сердцу тему))

Irina_Vitalyevna 20 июня 2018, 20:20
986

Примчалась комментить правда не первой , а второй ага.. забыли ещё дописать... примчалась, теряя тапки... но вы то надеюсь шествовали важно и не спеша вам сидоровым не угодишь... не прихожу... таскаетесь со ссылками... зазываете... пришла.. опять не так и не в том темпе... огласите уж весь списочек... в какую новость я имею право заходить и какой по счёту комментить... я тут же помчусь выполнять... теряя тапки... есстестно... как я умею

Ириска 20 июня 2018, 21:12
18420

Снимки не оч качественные,рассмотреть что-то тяжело,но может это и к лучшему

Albinka 20 июня 2018, 10:47
9011

вы не узнали Крис или Шерлиз.. или вам интересно, что они ели

Ириска 20 июня 2018, 14:32
18420

Ну как что? Немытую еду, немытыми руками, которые вытирали о немытые же волосы. Щас передовой отряд подтянется и все объяснит доходчиво.

Irsen 20 июня 2018, 15:30
437

Как вы точно все описали, эти подвальные снимки именно такое впечатление и создают.

Мицуко 20 июня 2018, 16:45
4841

А у нее жизненное кредо такое, впечатление вам создавать. Она создает - вы обсуждаете и все довольны.

Irsen 20 июня 2018, 18:45
437

Немытую еду
от жеж морльноустойчивые мойдодыровцы тимуровцы картина маслом
—Эй же, вы, мальчиши, мальчиши-малыши! Или нам, мальчишам, только в палки играть да в скакалки скакать? И отцы ушли, и братья ушли РШ ушла. Или нам, мальчишам, сидеть дожидаться, чтоб буржуины (немытые) пришли и забрали нас в свое проклятое буржуинство? Как услышали такие слова мальчиши-малыши, как заорут они на все голоса! Кто в дверь выбегает, кто в окно вылезает, кто через плетень скачет
один крикнет остальные откликаются....И это есть ихняя главная Военная тайна!

Ириска 20 июня 2018, 18:17
18420

Ирка! Ты мальчиша-Плохиша-то выключи, не светит тебе "бочка варенья". Не ну может и светит бочка, но точняк не с вареньем.

Irsen 20 июня 2018, 18:44
437

а мож я на целую корзину печенья губу раскатала

Ириска 20 июня 2018, 19:12
18420

варенье, печенье... почему от этих веток про КриСтю всегда так хочется жрать

pastperfectМЯУ 20 июня 2018, 19:16
3140

тебе жрать, а вон люди из водоёмов не вылазять и нафталином себя посыпають

Ириска 20 июня 2018, 19:23
18420

Мне интересно помыла она голову или нет

Albinka 20 июня 2018, 17:04
9011

а если помыла

Ириска 20 июня 2018, 18:17
18420

Искренне порадуюсь за нее

Albinka 20 июня 2018, 19:43
9011

угу.. а тут бац.. тамбовский хор в унисон "грязная, грязная"...ещё и Шерлиз к стулу привязала, что бы не сбежала... и чё будете делать.. подхватите пестню

Ириска 20 июня 2018, 21:22
18420

Да чего тут подхватывать ,если она такая уже давненько ходит?! Все ,так сказать,на лицо. Или вы скажете,что она с чистой головой фсё время ходит? Вы ее так сильно любите,что не замечаете сей факт,правда?

Albinka 21 июня 2018, 00:19
9011

Вы ее так сильно любите а с чего вы решили, что я её сильно люблю

Ириска 21 июня 2018, 14:39
18420

Не, ты ее любишь не сильно, а очень очень сильно.
Молодец, что поправляешь тех кто не в курсе, пусть не преуменьшают тут силу твоих чуйств к Крисюсюсюсюнечке. Тут я полностью тебя поддерживаю. .

Мицуко 21 июня 2018, 15:31
4841

А что нет?

Albinka 21 июня 2018, 19:18
9011

нет.. это если вас интересует моё мнение, а не тамбовского хора... но что то мне подсказывает, что вам веселее читать их гнильё и барахтаться с ними в болоте... не буду вам мешать... наслаждайтесь

Ириска 21 июня 2018, 22:08
18420

Мицуко 21 июня 2018, 23:27
4841

Мицуко может у нее биполярное расстройство? или просто брехучка обыкновенная?

Irisca06 22 июня 2018, 01:38
2797

Не знаю, мою медкарту она заполняет регулярно, а свою ни разу не показывала.
Стисняицца, наверное.

Мицуко 22 июня 2018, 01:57
4841

да чо стесняться, и так всё уже поняли. ты гля какое дело то, она её нет оказывается

Irisca06 22 июня 2018, 02:21
2797

Интересно, это сенсационное заявление можно рассматривать как заявку на членство в "тамбовском хоре"?
Прикинь, как зазвучим, если роднулька солировать будет.

Мицуко 22 июня 2018, 13:17
4841

да ваще, она оказывается все таки наша родненькая, я думаю можно даже хор в честь неё назвать, она же имя то придумала. справедливо не?

Irisca06 22 июня 2018, 13:50
2797

Тамбовский хор имени Ириски?
Я за.

Мицуко 22 июня 2018, 18:34
4841

мне то же эта идея нравиться все больше и больше.
Вввввыступает Тамбовский хор имени Ириски Стебанько ордена синего знамени Королевы Притворяка...... обязательно многозначительная пауза и погнали. Чудно как хорошо

Irisca06 22 июня 2018, 19:31
2797

Мне интересно читать всех вас разом,а не по отдельности но что-то мне подсказывает,что вы лукавите! Если это не лубоф,то что тогда?

Albinka 21 июня 2018, 23:44
9011

Если это не лубоф "это" это что вы меня прям в тупик ставите своими глобальными выводами ещё раз... "это" это что?

Ириска 22 июня 2018, 00:06
18420

Ко мне подкрадывается сомнение,что мы с вами разговариваем на разных языках
Повторюсь ещё раз :Или вы скажете,что она с чистой головой фсё время ходит? Вы ее так сильно любите,что не замечаете сей факт,правда?
Вот это. То что вам эта любовь глаза застелает

Albinka 22 июня 2018, 10:08
9011

подкрадывается сомнение,что мы с вами разговариваем на разных языкахправильно) Вы комментируете что бы обсудить то, что видите, а Ириска и Ко, что бы высказать свое мнение о тех, кто констатирует печальную картину

Irina_Vitalyevna 22 июня 2018, 12:34
986

у вас тут столько адвокатов за их воплями плохо слышно собеседника... но я попробую ещё раз... не сочтите за труд вернуться в начало нашего с вами диалога и внимательно прочитайте мой вопрос лично вам и всё станет на свои места... я надеюсь... ну а если вы опять начнёте про волосы и как там я их вижу, что, я так понимаю, является смыслом жизни некоторых особей, но они никак не могут найти доказательств моей прогрессирующей слепоты потому как я элементарно этот вопрос не обсуждаю, ибо не вижу в нём смысла... то мы завершим этот бессмысленный диалог и дадим возможность насладиться пользователям псалмами тамбовского хора.. благо они развлекают публику совершенно бесплатно всегда с вами Ириска и Ко

Ириска 22 июня 2018, 13:10
18420

некоторых особей.
Ага, . Сама себе яму копаешь.

Мицуко 22 июня 2018, 13:20
4841

столько адвокатов за их воплями плохо слышно собеседника... но я попробую ещё раз...а по какой причине тут адвокаты кому то нужны? Самомнение, однако..!)псалмами тамбовского хора.. благо они развлекают публику совершенно бесплатно всегда с вами Ириска и КоСпасибо за развлечение)

Irina_Vitalyevna 22 июня 2018, 14:12
986

"за их воплями плохо слышно собеседника", я открою тебе секретмы не на радио, хотя вопли которые ты слышишь все объясняют

Irisca06 22 июня 2018, 14:30
2797

Какой вопрос именно? Этот:вы не узнали Крис или Шерлиз.. или вам интересно, что они ели? Или может этот: а с чего вы решили, что я её сильно люблю ? Или какой-то другой?
Я вроде бы доходчиво отвечала на все ваши вопросы,в отличии от вас!

Albinka 22 июня 2018, 16:42
9011

Ириска,на вас так посмотришь в других новостях,вроде умная адекватная женщина/девушка,с некоторыми высказываниями я соглашаюсь с вами мысленно и поддерживаю. Но как только вы заходите в тему про Стюарт, складывается впечатление,что вы теряете разум. Ну правда.

Albinka 22 июня 2018, 17:10
9011

рада, что все остальные тут нормальные... удачи... пошла разум искать а вы продолжайте слушать "адекватный" тамбовский хор... они сейчас вам за этот коммент "Славься" споют... в полном составе теперь... не буду мешать

Ириска 22 июня 2018, 17:48
18420

Видишь, тебе совершенно незаинтересованный человек говорит, что у тебя маниакальная любовь к Крисюсюнечке.
Дык люби на здоровье, но других не обсирай, в ком видишь соперниц божественной Криски.
И людям не хами, а то у тебя все чье мнение хоть отдаленно совпадет с моим, сразу попадают в "шестерки". Их полкорна уже, роднулька, как бы тебя это не раздражало. И хора крисолюбов на корне почему-то нет.

Мицуко 22 июня 2018, 18:28
4841

вспомнилось по поводу рефрена про тамбовский хор:
"Остап говорил в скверной манере дореволюционного присяжного поверенного, который, ухватившись за какое-нибудь словечко, уже не выпускает его из зубов и тащит за собой в течение всех десяти дней большого процесса".

Irina_Vitalyevna 22 июня 2018, 20:40
986

Обычно в новостях про Стюарт мне сложно подобрать комментарии, поэтому я просто позову на помощь: Мицуко приди!

DELIS 20 июня 2018, 13:28
6732

Да тут поле непаханное.

Мицуко 20 июня 2018, 16:46
4841

Я балдею от новостей про Стюарт. Сходила в баню, поужинала, сходила в магазин.
Пс. Между прочим , с ними была режиссер Линн Рэмси. Может наконец снимется у приличного режиссера не "за сало" от Шанель? Но похоже, карьерные перспективы Криськи уже не повод для упоминания в новостях

Irina_Vitalyevna 20 июня 2018, 16:06
986

А что вас так волнуют ее карьерные перспективы? К вашему обоже она давно не имеет отношения, обещаний вам никаких не давала, денег не брала а вы все отчаянно переживаете за нее.

Irsen 20 июня 2018, 18:48
437

Может наконец снимется у приличного режиссера раньше ж ей всё неприличные попадались.. все приличные к масику убёгли

Ириска 20 июня 2018, 19:17
18420

Может приличные и попадались раньше, но что то больше не спешат(

Irina_Vitalyevna 20 июня 2018, 20:23
986

это вам они лично нашептали или по обыкновению сорока на хвосте принесла

Ириска 20 июня 2018, 20:30
18420

Ириска, вы не будете у меня первой. Я скажу вам это второй. Вы глупая что ли? Вы видите в фильмографии Стюарт хоть одно известное имя режиссера, после Энга ли, Аллена и Ассайаса, фильмы которых вышли в 2016 ?
Это вам сорока на хвосте принесла про Терон, которая не защитила Паттинсона. Или Шарлиз нашептала об этом. Не надо мне приписывать ваши источники информации)

Irina_Vitalyevna 20 июня 2018, 20:50
986

Вы глупая что ли? да что вы... я то прикидываюсь, а вот вы похоже нет... а у меня ещё теплилась на ваш счёт надежда, которая похоже таки почила в Бозе

Ириска 20 июня 2018, 21:27
18420

Я за вас рада, что вы сами с собой договорились)

Irina_Vitalyevna 20 июня 2018, 21:39
986

чего и вам желаю, а то какофония в вашем мозгу настораживает

Ириска 20 июня 2018, 22:23
18420

меня немножко пугают люди, уверенные что слышат происходящее в чужом мозгу, но на то и виртуальное общение, что здесь они безопасны

Irina_Vitalyevna 20 июня 2018, 22:34
986

Я за вас рада, что вы сами с собой договорились)

Ириска 20 июня 2018, 22:55
18420

Масик это кто?

Мицуко 20 июня 2018, 23:44
4841

Ирсен, я никогда не говорила этого собеседникам в интернете, но вы какая то совсем глупая женщина)
Вы несколько лет сочиняете бредовые истории про мужика, который вам обещаний не давал, денег у вас не брал, на вашей обоже жениться не обещал и пять лет не имеет к ней отношения...до сих пор моете кости его уже бывшей гелфренд Барнетт, и судите других по себе. И вы еще говорите про отчаянные переживания. Куда мне до вас , дорогая))
Почему меня волнует карьера Кристен? Потому что она интересный медийный и творческий персонаж . Она меня интересовала задолго до того как я вообще узнала про безумные робстенячьи идеи, так почему должна перестать интересовать сейчас, когда я могу наблюдать этот цирк в сопричастности с ее карьерой? Потому что группе товарищей обидно , что их королева никак не станет самодостаточной звездой, и они не могут перестать ее связывать с тем, кому она обязана своими пятнадцатью минутами славы?

Irina_Vitalyevna 20 июня 2018, 20:41
986

Рада что стала у вас первой. И нахожусь в замешательстве от такого внимания к моей скромной персоне. Вы даже знаете что и где я пишу...прямо даже не знаю гордиться таким вниманием или ну его! Я вот, к стыду своему, в душе не имею, где и что вы пишете ( ну за исключением главной Корна) ибо ни грамма не интересно.
А что касается "мужика" так я его люблю нежно аж с 2009 года, так что имею право сочинять и придумывать( не уверена что вы знакомы с понятиями стеб и сарказм, но такое бывает))). Его бывшей герле кости давно не мою, мне она неинтересна от слова совсем. Хотя дамочка из трусишек выпригивает, стремясь напомнить о себе.
И так, для общего развития, - я не связываю Крис с Робом уже пять лет. И не имею ни малейшег желания это делать впредь, они прекрасно существуют сами по себе. Но мне интересны оба персонажа. Хотя в отличие от вас сижу по большей части у себя и не вешаю свое мнение на каждый забор.

Irsen 21 июня 2018, 14:01
437

А что касается "мужика" так я его люблю нежно аж с 2009 года, так что имею право сочинять ну тогда чего ко мне пристаете со своими претензиями? Я давно интересуюсь карьерой и личностью этих актеров и могу выразить свой интерес адекватным анализом. Или по вашему только сочинители здесь в своем праве?))Я вот, к стыду своему, в душе не имею, где и что вы пишете ( ну за исключением главной Корна) ибо ни грамма не интересно. Когда вы рассказываете о моих словах в своей соцгруппе и пытаетесь анализировать их( как обычно перевирая все на свете), то смешно говорить потом "ни грама не интересно" имею право сочинять и придумывать( не уверена что вы знакомы с понятиями стеб и сарказм, но такое бывает))).Бывает , конечно, но вы не расстраивайтесь , что не знакомы с этими понятиями. Стеб - это когда иронизируют над тем что происходит в действительности и как правило в момент актуальности происходящего. А если смеяться над тем, что выдумывается долгие годы на одну и ту же тему, с постоянным обмусоливанием того, что по этому поводу якобы кто то думает и говорит - это обсессивно компульсивный синдром, отягощенный бредом Его бывшей герле кости давно не мою, мне она неинтересна от слова совсемДа конечно) Поэтому фотоотчет с ее днюхи разместили и в курсе того где и зачем дамочка "из трусишек выпрыгивает", хотя она и не причитает о "моем парне Робе"( заметьте, о реальном своем парне), не ведет фотодневник силами нанятых папараци, не сливает в сеть интимные фото и не интригует народ инстаграмными откровениями о загадочных и тесных отношения с единственным мужчиной в своей жизни ( геем Жориком) как ваша любимка И так, для общего развития, - я не связываю Крис с Робом уже пять лет. Вы можете себя убеждать в этом, но при отсутствии интереса к творчеству ( которого я у вас не обнаружила) этих актеров, другой причины много лет обсуждать их вместе нет. Тем более что в любимках у вас Кристен, а трендите вы в основном про Роба и его ЛЖ. Так что не только связываете, но это единственное , что вас и ваших единомышленниц волнует. И вы напрасно думаете, что информация о ваших интересах хоть кого то может развить, ибо кроме вышеперечисленных, никаких интересов у вас не обнаружилось((Хотя в отличие от вас сижу по большей части у себя и не вешаю свое мнение на каждый забор.Потому что ваше "мнение" , будучи озвученным там, где о нем могут судить нормальные люди, может быть только основанием для диагноза. Так что вы и ваши единомышленницы совершенно справедливо "сидите по большей части у себя", где в "шапке" вашей группы очень трезво выражена степень адекватности обсуждений))И нахожусь в замешательстве от такого внимания к моей скромной персоне. Вы даже знаете что и где я пишу..да ладно, не замешивайтесь) Интерес вызывает отнюдь не ваша персона, а само явление, заинтересовавшее меня после того как Роб начал встречаться с Талией. Куча теток, которые молились на Робстен, благодаря Сумеркам, начали поливать дерьмом того, кому они обязаны этим удовольствием( основным в жизни , судя по интенсивности процесса и ограниченности кругозора в обсуждениях) . И добро бы это дерьмо хоть какое то отношение к нему имело, а то выдумывают сами по мере необходимости и годами жуют в своих кулуарах. Мне просто интересно стало, кому может быть интересно годами мусолить выдуманные подробности личной жизни , которая никакого отношения к собственной не имеет? Или имеет? Боюсь даже думать какое))

Irina_Vitalyevna 21 июня 2018, 15:51
986

Вы с этим умным видом даже спите?
Судя по размеру простыни, написанной вами, там видимо нечто эпическое. Но впредь не трудитесь, ибо ваши трактаты я читать не буду. Ничего нового не извлеку, а время потеряю.
Арриведерчи!

Irsen 21 июня 2018, 22:03
437

Но впредь не трудитесь, ибо ваши трактаты я читать не будувпредь не трудитесь мне указывать, ибо мне на ваше мнение пофиг по причине отсутствия в нем хоть какой то мысли ваши трактаты я читать не будуну конечно, "чукча не читатель, а писатель". Зачем читать оппонента, к которому пристала с бредовыми претензиями, а получив ответ, не нашла способа выглядеть менее бредящей)Ничего нового не извлеку, а время потеряю. ничего нового вам не нужно, судя по потоку сознания , который составляет ваше основное занятие здесь. В нем нет ни реальных фактов, ни мысли, ни культуры, ни элементарного кругозора. Все эти вещи могли бы быть в новинку для вас, но тогда вам трудно будет наслаждаться тем "бредом сивых кобыл"(с), что "интеллектуально" наполняет ваши беседы Вы с этим умным видом даже спите? беда с этими сочинителями. Сидят уткнувшись в экран и видят кто с каким видом спит , слышат кто о чем думает, а потом пишут о своих глюканах в полной уверенности, что "узнать что то новое" - это "потеря времени"

Irina_Vitalyevna 22 июня 2018, 06:49
986

Комментарий удален

larvae 20 июня 2018, 18:07
176

одни любительницы Стюарт здесь собрались

Panchenko 20 июня 2018, 20:47
7937

тада, а вот Шерлиз чёт никто не любит и не уважает... говорят не с той кушать села

Ириска 20 июня 2018, 22:27
18420

Кушают только дети до трех лет, больные и старики, остальные едят. Но тебе, как я давно заметила, правила русского языка неведомы, хоть ты и любишь поправлять, с видом знатока, людей для которых русский не является родным.
Эх ты, зюзя.

Мицуко 20 июня 2018, 23:48
4841

это официальное правило или вы так, в порядке срача дискутируете? :) Я как всегда не разберусь
Прост чет впервые слышу про разницу в использовании кушать/есть именно в привязке к возрасту

pastperfectМЯУ 20 июня 2018, 23:50
3140

Слово "есть" стилистически нейтрально, его можно употреблять в любом тексте любого стиля. А слово "кушать" имеет оттенок манерности, слащавости, нЕкого сюсюканья. Что, впрочем, в Ирискином случае по отношению к Крисюсюсюсюнечке вполне закономерно. Ей надо было логически построить фразу в таком ключе - Крисюсюсюсюнечка кушала за столичком при помощи вилочки и ножичка и ей было зело вкусненько.
Короче, по современным литературным нормам, "кушать" могут употреблять только женщины по отношению к детям, мужикам табу.
Это я из сострадания немного расширила для И. границы, разрешив ей(Ириска, можешь не благодарить) старичков и болезных.

Мицуко 21 июня 2018, 02:26
4841

просто мадам Ириска тут по недавности была у нас главным граммар-наци, которая боролась за чистоту русского языка в своей параноидальной манере. реально доставала))) а теперь получает обратки от всей души))

Irisca06 21 июня 2018, 13:31
2797

то есть ... по недавности ты творила под ником Мерико это ж надо настолько хотеть подтявкнуть предводителю, что бы так бездарно спалиться на пустом месте
пысы... не забудь ещё обратку свою запихнуть себе ... ну куда нибудь... не сработала я таким компотом ноги мою

Ириска 21 июня 2018, 22:29
18420

Ноги компотом мыть это сильно.
Это чтобы мухи мощней слетались?
Заодно, во время омывания ног компотом, освежи в памяти или выучи в порядке ликвидации безграмотности, что человека, как бы неприятен он тебе не был или вообще "даром не сдался", называть "оно" отвратительно. Я понимаю, что для твоего узенького лобика это очень сложно, но обраточки будут прилетать пока ты это не уяснишь, и если ты так хочешь, то прилетать они будут тебе в указанное тобой место, надеюсь, оно у тебя достаточно вместительное.

Мицуко 21 июня 2018, 23:41
4841

ну если мы перешли на ты. то ты совсем не умная)))) в себя поверила что ли. мля ты все не могёшь определиться кто я , Холмс чваный))) ты глаза то открой, голову включи там пусть поработает, она тебе дана не для того, что бы ты в неё только ела. любительница употреблять компот не по назначению, тупарик его пить надо или в твоем случае запивать, ноги она компотом моет. спалила так спалила)) пусть буду Мерико . не реально твоё слабоумие и отвага меня умиляют

Irisca06 22 июня 2018, 01:19
2797

то ты совсем не умная кто вам шестёркам тексты пишет, ну хоть бы разнообразили иногда, а то как под копирку

Ириска 22 июня 2018, 13:26
18420

ух ты шестерки))), господя кроме тебя ещё так говорят вообще. есть в тебе одна черта, ты плохо думаешь о людях, если считаешь что они равны тебе.

Irisca06 22 июня 2018, 14:12
2797

а и это. ты заканчивай мечтать запихивать, что-то кому-то или себе, это говорят может плохо кончится, травматично это говорят. тебе уже как то писала ,я в такие игры не играю, я девушка консервативная. фуу извратка

Irisca06 22 июня 2018, 01:53
2797

извратка аж пошла погуглила,. чё за слово такое новое... и упс.. извратка - термин с порносайтов... ну точно по Словарю народной фразеологии... Не тронь го*на - вонять не будет консервативная.. угу... верю сразу и навсегда

Ириска 22 июня 2018, 14:42
18420

ой ты гой еси дева благочестивая)))) эт единственное слово за что ты зацепилась, погуглила она)) цветочек аленький)) я не знаю что у тебя за поисковик такой что сразу на порносайты отправляет , у меня ничего подобного не происходит ( я же говорю поменьше с собой мерь) идет банальное определение слова. сначала предлагает незнакомому человеку что-то куда-то засунуть, а потом строит из себя жертву пьяной акушерки. ты текст читай целиком, и воспринимай его целиком, а не выборочно слова знакомые ищи .

Irisca06 22 июня 2018, 16:03
2797

я не знаю что у тебя за поисковик такой что сразу на порносайты отправляет

Так он отправляет туда, куда больше всего запросов было

tulip 22 июня 2018, 18:36
385

да вот же, я пробегла по страницам так там только расскажут добрые люди о видах извращений и что это такое, а у этой пахучки сразу порнуха. совсем без палева, ага

Irisca06 22 июня 2018, 19:21
2797

Она же щас еще и "пахучку" гугулить побежит. Даже боюсь представить, куда ее личный порногид привести может

tulip 23 июня 2018, 07:33
385

на первой фотке Стюарт такая красивая!! ей очень идут длинные волосы.

vesna-vesna 21 июня 2018, 12:27
840

даже на таки фотках видно что Шарлиз красотка

Irisca06 21 июня 2018, 14:18
2797

Комментарий удален

Ириска 22 июня 2018, 00:04
18420

Комментарий удален

Albinka 22 июня 2018, 16:41
9011

А Стебанько то как воодушевилась при фонарной поддержке А то последние новости о СвятойКрысильдеНепогрешимой прошли мимо нее А тут все как в прежние времена - фонтан не заткнуть

tulip 22 июня 2018, 17:55
385

О как! Все народец ни как пройти мимо немытой, безталанной, неразборчивой Стюхи не может. Не надоело засир...то ленту своей брехней? Если вы так ее ненавидите, че как очумелые строчите в новостях о ней? Забейте на нее и проходите мимо, праведницы и мегаспециалисты во всех областях

туфелька 23 июня 2018, 20:54
887

Что ж вы так поздно пришли со своей сентенцией?
Приходите в следующий раз вовремя, подискутируем. Ну, если не слабо, конечно.

Мицуко 24 июня 2018, 00:41
4841

Не надоело засир...то ленту своей брехней? а что , конкретно, тут брехня? И почему вы советуете людям забить на популярную медиаперсону, а сами не можете забить на ненавистное вам мнение незнакомых людей в интернете? Покажите пример - "проходите мимо"

Irina_Vitalyevna 24 июня 2018, 05:53
986

почему?

Meriko 25 июня 2018, 18:43
11901


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее