Феноменальные сборы всех последних частей «Елок» не поддаются здравому смыслу. Качество «комедий» новогодней франшизы становится хуже с каждым годом, но иногда проскакивают и удачные фильмы — именно за их счет и «кормятся» нескончаемые сиквелы.
Об этом порталу PopCornNews рассказал кинокритик, историк кино и режиссер Александр Шпагин, объяснивший феномен первых и ужасное качество последних «Елок». Главная особенность франшизы — это по сути сама Россия, представленная тут единой семьей, в которой все друг с другом связаны и хотят помочь ближнему.
«Находка, ей богу! Дальше фильм стали эксплуатировать по понятным причинам. Становилось хуже, хуже, хуже — фишка уже не работает. Но вдруг они вырулили на совершенно замечательные “Елки 1914”. Помню, что очень хорошая картина была, лучше всех», — объяснил эксперт.
Только вот «Елки 1914» на обычные «Елки» и не похожи особо, но это не помешало картине дать второй шанс череде сиквелов, качество которых говорит само за себя.
«Эти животные “Елки” про собак — вообще что-то ужасающее, что я не досматривал. Короче, “Елки” “Елкам” рознь. Их успех основан на успехе прошлых частей. У них просто резко все осыпалось», — сетует Александр Шпагин.