Финальную сцену с Полом Уокером в «Форсаже 7» снимали уже после его смерти

Портал ScreenRant рассказал, как именно были созданы дополнительные сцены при участии ушедшего из жизни актера.

Финальную сцену с Полом Уокером в «Форсаже 7» снимали уже после его смерти

Пол Уокер погиб в автокатастрофе в ноябре 2013 года, когда съемки «Форсажа 7» были в самом разгаре. Из-за этой трагедии перед продюсерами стал вопрос, целесообразно ли продолжать работу над фильмом без одной из своих главных звезд. В итоге было решено переработать сценарий и все-таки закончить картину. Седьмая часть «Форсажа» вышла в 2015 году, собрав в мировом прокате свыше $1,5 млрд. Каким же образом создателям удалось добавить в фильм сцены при участии Уокера, когда самого актера уже не было в живых?

После того как сюжетная арка Брайана О’Коннора в «Форсаже 7» была изменена, творческой команде фильма предстояло произвести около 350 дополнительных кадров с Уокером, чтобы его персонаж гармонично вписался в новую версию сценария. 90 из требуемых кадров были обеспечены за счет неиспользованных дублей и архивных материалов, отснятых во время производства предыдущих частей «Форсажа». Оставшиеся 260 кадров были завершены при помощи братьев Уокера, Калеба и Коди. Они выступили в качестве дублеров, а на этапе постпродакшн их лица были заменены на лицо Уокера при помощи компьютерной графики. Поскольку Калеб и Коди внешне очень похожи на Пола, такой подход был оправдан.

В интервью 2015 года специалист по визуальным эффектам Джо Леттери рассказал, что изначально для осуществления замены лиц было решено отсканировать внешность братьев Уокера, чтобы использовать их как отправную точку. В итоге, однако, от этого отказались, взяв в качестве первоосновы старые дубли с Уокером. Усложняющим обстоятельством стало то, что на многих кадрах герою Уокера нужно было участвовать в диалогах, так что звукорежиссерам пришлось искусственно сконструировать речь погибшего актера. Для этого тоже были использованы старые аудиоматериалы.

Также Леттери отметил, что ключевая задача его VFX-команды состояла в том, чтобы добиться как можно более естественного образа, ведь нередко бывает так, что компьютерно-модифицированные лица выглядят в кино вроде бы и правдоподобно, но в то же время жутко. Пусть итоговый результат трудно назвать идеальным, но огромный бокс-офис говорит о том, что публика по достоинству оценила усилия кинематографистов.