Джеймс Кэмерон и Пэтти Дженкинс поспорили из-за «Чудо-женщины»

Пэтти Дженкинс, режиссер фильма «Чудо-женщина», уже стала самой высокооплачиваемой женщиной-режиссером, а также получила всевозможные лестные отзывы не только от зрителей, но и от своих коллег. Однако нашелся и тот, кто открыто раскритиковал "детище" Дженкинс – Джеймс Кэмерон.

Джеймс Кэмерон и Пэтти Дженкинс поспорили из-за «Чудо-женщины»
Источник фото:

Создатель «Титаника» и «Аватара» утверждает, что фильм Дженкинс – это совсем не ода феминизму, как считают критики, а «шаг назад» для всего феминистического движения. Знаменитый режиссер в преддверии выхода отреставрированной копии «Терминатора 2» дал интервью, в котором сравнил Чудо-женщину и Сару Коннор.

«Главная героиня «Чудо-женщины» — объективизированная икона, что значит – «мужской» Голливуд продолжает все делать по-старому. Я не говорю, что мне не понравился фильм, но, по-моему, это шаг назад. Сара Коннор не была иконой красоты. Она была сильной, проблемной, она была ужасной матерью и заработала уважение публики благодаря мужеству. И для меня преимущества таких персонажей, как Сара, очевидна» – говорит Кэмерон.

Дженкинс не стала медлить с ответом и заявила: «Неспособность Джеймса Кэмерона оценить значимость «Чудо-женщины» для всех женщин мира связана лишь с тем, что сам он не женщина».

Источник

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
25 комментариев
👍
27
👎
Не смотрела Чудо-женщину, но ответ Дженкинс какой-то глуповатый, имхо. По этой же логике Джеймс может заявить, что как раз только мужчина может сказать, изменилась в этом кино роль женщины или нет, так как кино - мир преимущественно мужской, а значит ему как мужчине изменения или их отсутствие виднее. Да и вообще сама позиция.. "Он не женщина, так что не поймет" именно на этом, только в отношении женщин и процветал столетиями сексизм. А вообще как героиня Чудо-женщина чисто визуально и по тому, что в трейлере видела - типичный женский персонаж. Красивая мордашка, тело на виду. Услада для глаз мужских. Мир спасает и мужиками руководит. Такое многих заводит. Это напоминает заявления всяких моделек, что женщина не тело и т д и при фотосетах, откровенно играющих на мужских фантазиях и желаниях. Ведь это продается. В Саре Коннор реально феминизма больше в сто крат. Понятно, что это комикс и упор делается именно на эстетику. Но для меня вообще загадка, с какого перепугу именно этот фильм стал каким то воплощением новой победы феминизма в кино? Из-за женщины режиссера?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 августа 2017 17:16
👍
9
👎
в ответ на сообщение MariЛу от 25 августа 2017 17:16
Меня умиляло, что она такая красавица без мускулов (хотя они ей не нужны, но все же) по телу которой не заметно, что она долго и упорно тренируется. А Сара Конор умудрилась в психушке прокачаться и выглядеть внушительно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 августа 2017 17:44
👍
7
👎
Ну, Сара Конор и правда круче и сильнее как персонаж. Но со стороны Джеймса было как-то нескромно сравнивать Чудо женщину с ней. Надо было взять Рипли в сравнение, там тоже женщина просто огонь!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 августа 2017 17:41
👍
0
👎
Пэтти просто дико наблюдательна))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 августа 2017 18:00
👍
14
👎
не понимаю шумихи вокруг Чудо-женщины, фильм никакой, и ни очем, Галь мне очень нравится, она приятная, но актриса она - никакая ( Фильм смотрела недавно, но сразу и не вспомню о чем он((( мне она почему то Ксену напомнила, но только ооооочень отдаленно. Вот тот персонаж действительно ЖЕНЩИНА - ВОИН.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 августа 2017 18:45
👍
5
👎
нашла не экранку.. спецом пойду гляну... что за чудо такое но соглашусь.. Сара точно вне конкуренции
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 августа 2017 19:17
👍
15
👎
Меня, вообще, Чудо-женщина никак не интересует. Игры там ноль. Только выглядеть сексуально и трясти прелестями. А если про Сару Коннор, то вот, действительно, воплощение феминизма там, просто прет из нее. Эта женщина, на самом деле взяла мир в свои руки, став бесполой. А чудо -женщина, воин и не забывает, что женщина, кстати, а это уже не феминизм.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 августа 2017 19:19
👍
5
👎
Ребят, только у меня здесь постоянная реклама, которая уже просто бесит или у всех? Захожу на сайт - появляется реклама, захожу в новость - появляется реклама. Причём постоянно. БЕСИТ!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 августа 2017 20:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lexi Damon от 25 августа 2017 20:37
думаю у всех.. у меня так точно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 августа 2017 22:23
👍
1
👎
в ответ на сообщение Lexi Damon от 25 августа 2017 20:37
У меня точно так
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 августа 2017 22:48
👍
0
👎
Такая Легенда заговорила.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 августа 2017 22:48
👍
2
👎
А я вот не понимаю,как ЧЖ могла кому-то не понравится. Прекрасны фильм,о сильной женщине. Но увы многие этого не понимают. Да и саму суть феминизма тоже
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2017 13:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение Rachel Berry от 26 августа 2017 13:53
ну не стоит удивляться, что кому-то не понравился фильм где лидирующую роль играет женщина(ы) и в принципе неважно, какой формат у кино или жанр, мы еще находимся в реальности где "женщина-пожарник" омерзительно, а супергероиня уж тем более.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2017 17:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение KrisStep от 26 августа 2017 17:52
хотя я к ЧЖ отношусь спокойно и лично для себя не выделяю этот фильм как символ феминизма. По мне так Эрин Брокович, Покахонтас, Мулан.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2017 17:55
👍
5
👎
в ответ на сообщение KrisStep от 26 августа 2017 17:52
да фильм по любому мог не понравится.. независимо от лидирующей роли... просто я так точно не знаю фильма, который бы нравился... ВСЕМ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2017 20:29
👍
12
👎
в ответ на сообщение Rachel Berry от 26 августа 2017 13:53
Мое мнение, что не понравился (хотя это не то слово, большинство ничего плохого про фильм и не сказали) многим не фильм, а феминистические пляски с бубном вокруг него, как воплощения победы. А героиня... обычная сильная героиня, каких много было задолго до нее, и никого из них символами не делали. Из мультфильмов - Покахонтас, Мулан. Во Властелине Колец вообще все 3 главные героини - Арвен, Галадриэль, а Эовин их обеих за пояс заткнет, как и ЧЖ (не эльф, супер-кольца не имеет, обычная человеческая женщина, а через что и КАК прошла!). Хоббит - Тауриэль, сильная, смелая, в гнома влюбиться не побоялась, Короля на место ставила и сыном его крутила как хотела, на путь истинный наставляя. А девочки-героини из "Хроник Нарнии", там парни скорее на подхвате что ли, особенно на фоне младшей? Злодей там кста (Снежная Королева, офигительный перс, имхо вообще лучший, Аслан если и круче, то только потому что пушистая киса ) опять же дама. А Сиф из "Тора", Черная Вдова из "Мстителей", Гамора из как их там? Если брать главную роль, то "Люси" Бессона. "Женщина-кошка" 2004 вроде года (это именно ее фильм-сольник). Лара Крофт вообще отдельная песня. Зена которая Королева Воинов (герой моего детства) с Габриэль под боком и Каллисто во врагах заклятых туда же (там если вспомнить, феминизм вообще поет и пляшет, кроме Бога Войны (личное: всего несколько лет назад с ужасом узнала, что актер погиб еще в 2002 , как раз в то время, когда я с ума по сериалу сходила) и веселого придурковатого товарища мужчин как то сходу и не вспомнишь). Сейчас (да и не сейчас) каждая первая героиня именно такая, и не важно, фэнтези это, боевик или историческая драма. В чем то феноменальное отличие ЧЖ от всех этих героинь, которое позволяет поставить ее на следующую ступень кинофеминистической революции? В главной роли? Так она далеко не первая. Я думаю, раз Вы смотрели фильм, то вряд ли будете отрицать, что ЧЖ была изображена не только как сильная, смелая и т д женщина, но и как секс-объект (а это одна из тех вещей в кино, против которых и борются феминистки и от которой страдают актрисы, не вышедшие внешностью или вышедшие из определенного "вкусного" для мужчин возраста). Я уверена, что фильм - достойный представитель своего жанра. Но пиарщики перестарались, уплыв в своем пиаре не туда. ИМХО, фильм не является тем, чем его пытаются представить. Это стало его виной только потому, что на него навесили этот ярлык. Когда что то просто хорошее называют непревзойденным шедевров, это хорошее отхватывает немало говна за несоответствие. Назови то же хорошее просто хорошим - и оно получит охапки алых роз.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 августа 2017 22:35
👍
1
👎
в ответ на сообщение MariЛу от 26 августа 2017 22:35
Спасибо за отличный комментарий. Вот почти под каждым словом подписалась бы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 августа 2017 15:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение MariЛу от 26 августа 2017 22:35
++++++++++++++++++++++++++++
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 августа 2017 21:06
👍
-2
👎
Не согласна с ним. По сути он сказал, что если женщина женственна, то она не феминистка. Сара Коннор была мужиком. В ней нет ничего женственного, а Чудо-женщина как раз меня очень порадовала тем, что не стала делать из себя мужика. Она осталась нежной, красивой, любящей, но сильной и независимой. Для меня это было большим преимуществом образа и фильма. Я бы не хотела видеть вокруг себя таких бабенций, как Сара Коннор в ее коронной майке и военных штанах. Без слез на такое не взглянешь.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 августа 2017 01:34
👍
9
👎
в ответ на сообщение IraNovy от 27 августа 2017 01:34
А по мне он имел в виду другое. Персонаж Сары Коннор не страдает нереалистичностью в угоду красоте и сексу, что свойственно большинству героинь в кино (и ЧЖ не исключение). Они либо слабые и сексуальные, либо сильные и сексуальные. Это данность мужского мира кино. Никто не говорит - что красота женщины - это ее наказание и не феминистка она, если на женщину похожа. Но всему свое место. Если ты воин - то должна выглядеть как воин, вести себя как воин и чувствовать как воин. Ну давайте будем объективны, ну не бывает воинов, реальных, сильных, отчаянных и безжалостных, видевших смерть и убивавших, с походкой модели, бездонными глазами лани, душой невинного ангела и сердцем нежным, аки лилия. Я молчу про внешность. Идеально уложенные длинные распущенные волосы (ведь офигеть как удобно с ними воину, правда?), макияж, голые ноги, открытая зона декольте (я промолчу от том, насколько это просто неудобно, но интересно, сколько бы прожил в схватке среднестатический воин в таком прикиде?), идеальная женственная фигура (совсем не так выглядят сильные физически девушки, совсем не так, актриса могла бы и подкачаться получше, имхо, прям в глаза ведь бросается). А хоть один шрам или ожог? Не кошачья царапина, а настоящий такой, внешность портящий. Хоть какой нибудь след старой травмы (не сгибающийся после перелома палец хотя бы, лицо ладно, хотя нос в плане травм обычно в первых рядах). Думаю, первые травмы будущие воины получают еще при обучении. Именно поэтому они потом и выживают (так как пережили "школу"). Почему то уверена, что у ЧЖ нет ничего (но если не права, буду рада). Красиво и приятно смотреть, идеальная киногероиня, но с точки зрения реализма (за который так ратуют феминистки) это уровень Гарфилда . Как думаете, для кого все это? Знаете, как выглядело бы тогда кино с аналогичным мужским персом? Как если бы Эдвард Каллен (или любой другой гламурный красавчик с идеальной кожей, укладочкой, телом героя женских фильмов +18 и нутром глав героя женских романов) сыграл в Крепком орешке. Ведь реализм не главное. Но почему тогда Орешком стал далекий от всего этого Брюс? А его герой ни на миг не ставил своей целью быть мужским идеалом. Ни позами, ни ракурсами, ни костюмом. Вызывание вожделения в принципе не подразумевалось при прописывании героя. Сара Коннор - словно его "женское" отражение. Но если герой Брюса - весьма стандартен и распространен, то много ли аналогов у Сары (я могу вспомнить только Рипли из фильма "Чужой")? Кот наплакал одним глазом, при том, что воинственные героини весьма популярны. Мы настолько к такому привыкли, что даже уже не замечаем. И именно с этим борются феминистки. Уровень востребованности актрис максимально высок с 16 и лет до 35. После 45 найти нормальную полноценную роль - неслабый квест. Опять же, почему? Сара Коннор, какой бы не была, хороша тем, что реально рвет киношаблоны. Рвет их просто тем, что соответствует своей роли (задумайтесь, она блин просто выглядит и действует так как и должна героиня с такой судьбой и в таких обстоятельствах! И только.) Опять же повторюсь. Имхо, вся вина, если можно так выразится, фильма - в безграмотном пиаре и присуждении ему несуществующих заслуг. Что не делает сам фильм хуже. P.S. Я тоже очень ценю эстетику и красоту (пусть даже нереалистичную) в кино. Я часто затем на него и хожу (обожаю китайские фэнтези-сериалы именно за это, хотя часто клюква та еще, смотрю под настроение, если не знакомы с ними, найдите просто кадры из любого, поймете о чем я). Но если создатели фильма кричат о том, что он - настоящий прорыв феминизма, то фильм по логике должен этому соответствовать. А тут возникает невольный вопрос: "А, собственно, где?" Героиня, как женский киноперсонаж - просто набор весьма далеких от кинофеминизма штампов.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 августа 2017 02:09
👍
5
👎
в ответ на сообщение MariЛу от 27 августа 2017 02:09
[quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 августа 2017 14:22
👍
1
👎
в ответ на сообщение MariЛу от 27 августа 2017 02:09
Мне кажется, сравнение немного неуместно. ЧЖ не простой человек как Сара, ее, скорее, надо с Суперменом или Железным Человеком сравнивать. А разве они не всегда идеально выглядят? Какого реализма можно ждать от фильма про супергероев? Там его априори быть не может. Не будь она супергероиней, никто и не додумался бы вырядить ее в такой наряд, накрутить волосы и пустить щеголять длинными ногами. Все супергерои образцы мужественности и нереалистичности. А феминизм в фильме проявляется в другом. В ее силе и независимости.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 августа 2017 20:37
👍
2
👎
в ответ на сообщение IraNovy от 28 августа 2017 20:37
Так ведь "проблема" не в ее внешнем виде, она вообще не в героине, а в навязанном ей "титуле", который этому виду не соответствует от слова "вообще". Точнее, они друг друга просто исключают. А касательно проявления в ней феминизма. В любой не фиалковой героине он именно в таком виде и присутствует. (фиалковость в главных женских сейчас вообще еще поискать, попробуйте вспомнить хоть одну из более менее громкого проекта, там все как одна сильные и независимые). Что опять же исключает ее "титул", заключающийся в уникальности и вообще новой ступен женской эволюции в кино. Только и всего.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 августа 2017 04:25
👍
1
👎
в ответ на сообщение IraNovy от 28 августа 2017 20:37

Какого реализма можно ждать от фильма про супергероев?

всё правильно... но тогда и серьёзные разговоры про феминизм кажутся смешными и неуместными
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 августа 2017 12:33
👍
4
👎
ой.. вот это разбор полётов

А героиня... обычная сильная героиня, каких много было задолго до нее

совершенно здравая мысль хотя вполне возможно пишут девочки, которые и не видели то, что "задолго до неё" по причине своего молоденького возраста... тогда конечно для них это что то определённо новое единственно... что им не нужно бросаться на амбразуру и клеймить всех... кто НЕ ПОНЯЛ, защищая её.. но это тоже исключительно издержки возраста
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 августа 2017 13:56