Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x
 

Два поколения: Кейт Мосс и Джиджи Хадид в рекламной кампании Stuart Weitzman

Кейт Мосс и Джиди Хадид снялись вместе в рекламной кампании новой коллекции обуви Stuart Weitzman. Для Джиджи это уже не первое сотрудничество с известным дизайнером, однако впервые юная модель поработала так близко с иконой 90-х Кейт Мосс.
Два поколения: Кейт Мосс и Джиджи Хадид в рекламной кампании Stuart Weitzman
Определенно, создатели рекламной кампании хотели показать два разных поколения супермоделей – Кейт представляет 90-ые, а Джиджи поколение миллениума. Бренд Stuart Weitzman особенно любит и Мосс, и Хадид, поскольку сотрудничает с каждой из них уже несколько лет. Кейт была лицом марки до 2014 года, а Джиджи прошлой осенью презентовала свою собственную коллекцию обуви The Gigi Mules, созданную совместно с Stuart Weitzman, а летом 2017 приняла участие в рекламной кампании бренда. Идея новой коллекции - показать, что обувь Stuart Weitzman подходит всем женщинам независимо от их возраста.


#Spring18 has legs. #StuartWeitzman

Публикация от STUART WEITZMAN (@stuartweitzman)


Вот так проходили съемки рекламной кампании:

Комментариев: 5 Просмотров 2227 Опубликовано 15 января 07:33
Больше новостей в Я.Дзен

комментарии

5 Написать новый

Моссиха показала кто в доме хозяин. ))
Хадид ей и в подметки не годится, не смотря на то, что Мосс далеко не красотка и в возрасте.

Мицуко 15 января 2018, 10:32
4712

Кейт потрясная модель...

Runi 15 января 2018, 11:10
4156

Кейт Мосс смотрит в тебя, глаза в глаза. А Джиджи Хадид смотрит сквозь тебя и мимо. Поэтому Кейт Мосс приковывает к себе внимание. Мастерство не пропьешь.

nat111 15 января 2018, 16:15
50

Есть все же в старой гвардии класс, шарм, даже не знаю как назвать... Как результат - молодежь на их фоне выглядит смазливыми соплячками.

Reden 15 января 2018, 18:17
178

молодежь смотрит в селфи... им не до шарму и не до нас

Ириска 15 января 2018, 20:31
17866


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее