Дима Билан в эксклюзивном интервью для ПОПКОРНNews: о фильме «Герой» и своем кинодебюте

В минувшее воскресенье в санкт-петербургском кинотеатре «Синема Парк» в ТРК «Гранд Каньон» представили историческую военную драму Юрия Васильева «Герой». Рассказать о фильме в Северную столицу прибыл исполнитель главной роли – певец, а теперь и актер Дима Билан. Мы не могли упустить такую возможность и лично расспросили Диму о его ярком кинодебюте.

Дима Билан в эксклюзивном интервью для ПОПКОРНNews: о фильме «Герой» и своем кинодебюте

«Герой» - это трогательная история любви юной княжны Веры Чернышевой (Светлана Иванова) и поручика Андрея Долматова (Дима Билан). Их чувствам предстоит пройти множество испытаний: Первой мировой войной, долгой разлукой, бесконечными беспорядками. Но настоящая любовь, как известно, побеждает все.

В интервью ПОПКОРНNews Дима Билан рассказал о своем герое, трудностях на съемочной площадке и взаимосвязи музыки и кино.

- Дима, что вдохновило вас на съемки в большом кино?

- Мне хотелось изменить что-то в жизни. Установить новый курс, обрести новый смысл, оказаться в рисковой ситуации. Почувствовать жизнь по-новому и в полном ее вкусе. И у меня это получилось. Даже больше, чем я того ожидал.

- Чем вас привлек именно исторический жанр?

- Я много раз встречался с режиссером и продюсером, мы долго общались, около полугода. Мне очень понравились эти люди, понравилась эта история. К тому же, где-то в подсознании у меня сидела история собственной семьи: мой прадед по линии отца служил у Николая II. Это наша семейная гордость. Но в полной мере осознал я это уже на съемках, на второй-третий день. Вот тогда я окончательно понял, что сделал все правильно.

Возможно, если бы мне предложили какой-то другой жанр, я бы тоже согласился. Но я с самого начала знал, что если хочу соприкоснуться с этим миром, то начинать надо не с комедии и не с образа Димы Билана, прыгающего в майке по сцене.

- Легко ли вам было вжиться в образ?

- О конечном результате судить не мне. Но на съемках я целиком находился в том времени и в том настроении. Еще немного, и я бы поверил, что я – это он [Андрей Долматов – прим. ред.]. Помню, как-то после съемок очередной сцены я вышел на улицу. Там сидят люди, пьют чай, обедают… Можно было бы отпустить свое внутреннее ощущение на время перерыва, но я не смог. И вот я весь сгорбленный, с тарелкой, ползу за какой-то котлетой. Со мной пытаются заговорить, а я жмурюсь, потому что по сценарию болею. И так я ходил несколько дней. Этот опыт был мне очень интересен.

- Что было самым сложным на съемках?

- После двух недель съемок был очень тяжелый период. Вся эта похожесть и одинаковость дней… Нормированное расписание мне противопоказано. Я привык к непредсказуемому образу жизни. И перестроиться было сложно. Ну и, конечно, не очень комфортные погодные условия. Но я со всем этим справлялся. Сама обстановка съемочной площадки для меня не нова. Я знаю, что такое камеры, как с ними обращаться, как в них смотреть. Но хотелось быть на одной волне с профессионалами, ни в чем им не уступать. Поэтому я зачастую приезжал на съемки пораньше и всегда был требователен к себе.

- Успели ли вы соскучиться по музыке за время съемок?

- А я не оставлял музыку. Я даже писал в свободное время. В выходные садился и что-то записывал. И очень много слушал во время съемок. Довольно жесткую музыку. Когда снимали в Вильнюсе, я просто заслушивал группу Muse, их песню Supremacy. Моя роль полностью совпадала с текстом, и я был в полном восторге. Потом я даже дал эту композицию Александру Бону на «Голосе» - настолько она меня взбудоражила. Я понял, что в ней очень многое скрыто. Так что все шло в дело, как видите. Все взаимосвязано.

Автор: Ольга Антипова.