«Чемодан, вокзал, Америка»: требующую ввести цензуру Поплавскую «отправили» за океан

Актриса считает, что кино нужна «жесткая рука».

«Чемодан, вокзал, Америка»: требующую ввести цензуру Поплавскую «отправили» за океан

Введение жесткой цензуры в кино неминуемо приводит к печальным последствиям. Запрет на показ обнаженного тела или жестких сцен только рождает интерес к этому. Таким мнением в беседе с порталом PopCornNews поделился режиссер и кинокритик Александр Шпагин.

Появление на экране или сцене трансгендеров, транссексуалов и гомосексуалистов серьезно взволновало актрису Яну Поплавкую. Знаменитость считает, что искусству нужна «жесткая рука», которая наведет порядок.

Позицию актрисы разнес кинокритик. Он отметил, что российское общество само не готово смотреть кино про «хорошего гея». Эти ценности чужды россиянам.

«Я категорически не согласен [вводить цензуру]. Кто это будет вводить? Как это должно происходить? Любой подобный прецедент только привлечет колоссальное внимание, и соответственно, увеличит количество трансгендеров. Это, разумеется, рождается исключительно из-за того, что они это видят в кино», — саркастично заметил Шпагин.

Он считает, что все попытки введения цензуры никогда ни к чему не приводили.

«Цензура может быть тогда, когда является глубинным внутренним отражением общества и того, что в нем происходит. Даже, например, в советском кино цензуры как таковой не было. Все и так знали, что не надо говорить», — высказался эксперт.

Примером явного проявления цензуры режиссер считает США. По словам эксперта, за океаном цензура как раз существует в обществе. Ее никто не насаждает, она существует сама по себе из-за диктата либеральных ценностей.

«Это даже американцы знают. У них-то появилась железная рука в обществе: нельзя сказать плохо о неграх или геях. Но в кино это еще возможно. Но уже, кстати, тяжелее. Так что если Яна Поплавская хочет цензуры, то "чемодан, вокзал, Америка". Там она найдет эту цензуру по полной программе», — заключил Шпагин.

Источник фото: Legion Media

Автор: Анна Павлова  Виктория Фроленко