Джош Хатчерсон был одним из главных претендентов на роль Питера Паркера в фильме «Новый Человек-паук», но в итоге уступил роль Эндрю Гарфилду. Сейчас он вспоминает о том испытании и о переменах, которые принесла ему роль в «Голодных играх».
В подкасте «Dinner's On Me» Хатчерсон рассказал, что проходил экшен-пробы для легендарной роли Человека-паука почти 15 лет назад, но в последний момент получил отказ. Тогда, по словам актёра, он пережил это довольно тяжело: проигрыш в таком возрасте оказался очень болезненным.
«Киноиндустрия чертовски коварна, потому что они настраивают тебя таким образом, что, вот, ты уже достиг цели. Сейчас ты работаешь с Дженнифер Лоуренс и Филипом Сеймуром Хоффманом, и ты снимаешься в фильме, который приносит миллиарды долларов, ты играешь вторую главную роль», — вспоминает Хатчерсон.
Однако почти сразу после неудачи с «Человеком-пауком» Хатчерсон получил роль Пита Мелларка в «Голодных играх» — и уже через несколько месяцев оказался в центре огромной франшизы. На площадке он работал с Лоуренс и Хоффманом, а серия в итоге собрала миллиарды в прокате. Для любого актёра это выглядело как «переход на новый уровень».
Но, по словам Хатчерсона, после финиша «Голодных игр» всё оказалось не так радужно. С девяти до двадцати четырёх лет, по его словам, он знал только успех, а потом вдруг наступила тишина — слишком мало предложений, много кастингов и не так много положительных ответов. Ощущение, что «если попал на пробы — роль твоя», куда-то исчезло.
Интересно представить, как бы изменилась поп-культура, если бы Хатчерсон всё же надел культовый костюм и появился бы в «Человеке-пауке: Нет пути домой» вместе с Тоби Магуайром и Томом Холландом. Такой мультивселенной у Голливуда точно не было бы.
Сейчас Хатчерсон вновь вернулся: на днях на экраны вышла «Пять ночей с Фредди 2», которая уже собрала 114 миллионов долларов по миру. Критики картину не жалуют, но зрители ходят на нее в кино активно. Обозреватель портала о кино, например, отмечает, что фильм не такой провальный, как многие говорят, но в нём слишком много путаницы и фанатских отсылок к игре, не хватает проработки персонажей и сценария. Он подчеркивает: интерактивность для видеоигр — плюс, но кино должно быть максимально понятно зрителю.