«Около года назад я начала обращать внимание на то, как выглядят мои дни в пресс-турах, и кто выступает в качестве критиков фильмов. Я заметила, что это преимущественно белые мужчины. Я поговорила с определенными людьми, которые провели исследование, чтобы подтвердить этот факт. После этого я решила сделать свои пресс-туры более инклюзивными. На мой взгляд, цветные женщины не получают тех возможностей, что есть у всех остальных», – рассудила Ларсон.
Некоторые западные издания и блогеры поспешили отметить, что такая риторика мало чем отличается от сексизма и расизма. Разве феминистское и прочие движения не ратуют за то, чтобы люди оценивались по профессиональным качествам, а не по полу, цвету кожи, национальности и прочим подобным характеристикам? По-видимому, в отношении белых мужчин такой принцип не работает.
И все же Ларсон попыталась убедить публику, что дело не в ненависти к мужчинам как таковой: «Ненавижу ли я белых мужчин? Нет, но если ты снимаешь фильм, который представляет собой «любовное послание» цветным женщинам, то безумно мало шансов, что у них будет возможность написать рецензии. Общественность не позволяет инициировать публичное обсуждение фильма теми, для кого он и был снят».