Брэд Питт признал «Трою» неудачным фильмом: «Сводил меня с ума»

После участия в историческом эпосе «Троя» Питт зарекся браться за сомнительные фильмы.

Брэд Питт признал «Трою» неудачным фильмом: «Сводил меня с ума»

В этом году Брэд Питт вновь подтвердил свой статус одного из величайших актеров современности, сыграв главные роли в «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино и «К звездам» Джеймса Грэя. За последнее десятилетие Питт зарекомендовал себя не только как блестящий актер, но и как плодовитый голливудский продюсер, на счету которого целая россыпь выдающихся проектов. В свежем интервью The New York Times Питт поведал, что такой переход к более качественному кино был сознательным решением, к которому его побудил печальный опыт работы над фильмом 2004 года «Троя»:

Мне пришлось сняться в «Трое», потому что — думаю, сейчас мне уже можно об этом рассказать — я отказался от участия в другом фильме, и мне нужно было выполнить свои обязательства перед студией. Так я оказался в «Трое». Не скажу, что это был болезненный опыт, но в процессе я понял, что этот фильм получается не таким, каким бы я хотел его видеть. Но я тоже совершил свою порцию ошибок. Что же я пытаюсь сказать о «Трое»? Дело в том, что я не мог бросить работу на полпути. Это сводило меня с ума. Меня подпортило сотрудничество с Дэвидом Финчером. Я не хочу бросать тень на Вольфганга Петерсена [режиссера «Трои»], ведь его «Подводная лодка» — одна из величайших картин. Но все же «Троя» стала просто коммерческим продуктом. Каждый кадр в этом фильме будто бы кричит: «Перед вами герой!». Эта картина лишена тайны. Так что с того момента я решил, что в дальнейшем буду заниматься только качественными историями. Это был четкий переход, положивший начало новому десятилетию фильмов.

Пересмотрев приоритеты, Питт все же успел появиться в таких развлекательных картинах, как «Одиннадцать друзей Оушена» и «Мистер и миссис Смит», но в целом актер сосредоточился на работе под началом режиссеров с мировым именем, в числе которых Алехандро Гонсалес Иньярриту («Вавилон»), Джоэл и Итан Коэны («После прочтения сжечь»), Квентин Тарантино («Бесславные ублюдки»), Терренс Малик («Древо жизни») и другие.