Билл Мюррей снова пережил «День сурка» в рекламном ролике на Super Bowl 2020

Теперь Фил Коннорс может скрасить порочное однообразие своей жизни, прокатившись на шикарном джипе.

Билл Мюррей снова пережил «День сурка» в рекламном ролике на Super Bowl 2020

Биллу Мюррею вновь довелось оказаться в шкуре телерепортера Фила Коннорса из фэнтезийной комедии «День сурка» 1993 года. 69-летний актер воссоздал ряд сцен из культового фильма Гарольда Рэмиса в рамках рекламного ролика, снятого автокомпанией Jeep по случаю очередного Super Bowl, финальной игры за звание чемпиона США по американскому футболу. Напомним, что «День сурка» рассказывает о человеке, который вынужден снова и снова проживать один и тот же день из своей жизни.

Как и в фильме, в проморолике Фил просыпается в 6 утра под песню I Got You Babe и отправляется по делам на городскую площадь, встречая по пути своего однокашника в исполнении Стивена Тоболовски. Не изменяя устоявшейся традиции, герой Мюррея благополучно игнорирует назойливого знакомого. Чуть позже, однако, Фил замечает нечто необычное — припаркованный поодаль Jeep Gladiator оранжевого цвета.

Прихватив с собой живого сурка, Фил забирается в авто и отправляется в веселое путешествие по окрестностям городка Панксатони. Слоган в конце ролика гласит:

С Jeep Gladiator ни один день не будет похож на предыдущий.

Сообщается, что реклама была снята в Вудстоке, штат Иллинойс, всего за восемь дней до Super Bowl. Дело в том, что в этом году решающий матч за титул чемпиона НФЛ выпал как раз на День сурка, то есть на 2 февраля. По словам очевидца, рядом с домом которого сначала был снят фильм, а сейчас — реклама Jeep с Мюрреем, сюжет ролика стал «точным воссозданием» «Дня сурка».