У Аффлека всё по старинке: кино, режиссура, продюсирование. Даже участие в документальных сериалах вроде "Зеленый свет" или камео в "Умерь свой энтузиазм" — скорее исключения, чем правила.
Тем интереснее, какие сериалы он считает лучшими. В недавнем интервью для YouTube-шоу GOAT Talk Аффлек и его напарник по фильму "Расплата 2" Джон Бернтал обсуждали "величайшие проекты всех времён" — и, дойдя до телевидения, почти сразу пришли к общему выводу: номер один — это "Клан Сопрано".

Аффлек лишь коротко сказал: "Не могу не согласиться".
Со вторым местом начались разногласия. Аффлек поставил на "Во все тяжкие", а Бернтал, не задумываясь, выдал: "Нет уж, "Прослушка".
Оба, по большому счёту, правы. Один сериал про учителя химии, ставшего наркобароном. Другой — про балтиморскую полицию и уличную жизнь. Оба — символы "золотого века телевидения", который в 2000-х окончательно стер грань между большим экраном и малым.
Аффлек, к слову, когда-то мог оказаться в этом самом "золотом веке". В 2011 году он чуть было не стал режиссёром пилотного эпизода "Родины", но отказался — тогда у него с Дженнифер Гарнер было семейное правило: отсутствовать дома и работать на съёмках одновременно может быть только один из них.
Позже он признал, что недооценил проект: "Был уверен, что из этого ничего не выйдет", — с усмешкой вспоминал актёр.
Так что, пусть сам Аффлек на телевидение и не пошёл, вкусы у него — безошибочные. И "Клан Сопрано", и "Во все тяжкие" — не просто культовые сериалы, а целая эпоха, к которой Аффлек, возможно, когда-то был на шаг ближе, чем нам казалось.