Белла Хадид и Ирина Шейк снялись в рекламной кампании Versace

Донателла Версаче решила удивить модное сообщество и, пока все готовятся отмечать Рождество и Новый год, она рекламирует свою новую летнюю коллекцию. Лицами кампании Versace весна-лето 2019 стали супермодели Белла Хадид, Ирина Шейк и звезда 90-х Шалом Харлоу. Интересно, что для рекламы модный дом выбрал три поколения моделей: Белле – 22 года, Ирине – 32, а Шалом – 45 лет. Таким образом креативный директор хочет показать, что вещи haute couture можно носить в любом возрасте.

Белла Хадид и Ирина Шейк снялись в рекламной кампании Versace

Автором съемки стал американский модный фотограф Стивен Майзел, а сами фотографии получились яркими из-за свежих и колоритных образов, которые предлагает девушкам Versace в следующем году. Стоит отметить, что Ирина Шейк уже много лет сотрудничает с этим брендом: российская супермодель регулярно появляется на подиуме на показе марки, а также дружит с 63-летней главой дома Донателлой Версаче. В новой коллекции Versace можно обнаружить как цветные летние платья, так и сексуальные наряды для вечернего выхода, а самым смелым модницам обязательно придутся по душе брюки-клеш в стиле прошлых лет.