«Это такие двухтысячные» : Роберт Паттинсон пересмотрел Сумерки и поделился своим мнением

Роберт Паттинсон не забывает о киносаге «Сумерки», принёсшей ему мировую славу. Британский актёр, сыгравший Эдварда Каллена, признался, что до сих пор пересматривает знаменитую франшизу, которая стала отличительным знаком своего времени.

«Это такие двухтысячные» : Роберт Паттинсон пересмотрел Сумерки и поделился своим мнением

«Похоже, что у молодых людей чуть за двадцать просмотр "Сумерек" становится очень модным. Пришла восхитительная вторая волна поклонников, которые ценят фильм. И это круто. Когда любовь к какому-то проекту превращается в массовое явление, всегда найдутся люди, которых он раздражает. Но сейчас "Сумерки" — это как ретро-стиль: саундтреки, мода. Это такие двухтысячные», — с ностальгией говорит Паттинсон.

Актёр на днях вновь посмотрел «Новолуние» и заметил, что там действительно классные саундтреки. «Я даже забыл, насколько музыка из фильма опередила своё время», — сказал он. По словам Паттинсона, он очень рад, что помешанность на «Сумерках» закончилась и теперь его преследуют только самые тёплые воспоминания о том времени.

Напомним, что Роберт Паттинсон совсем скоро порадует поклонников появлением в фанатической драме «Высшее общество». В российский прокат лента выйдет 11 апреля.

Комментариев: 301 Просмотров 10193 Опубликовано 04 апреля 12:28
Больше новостей в Я.Дзен

комментарии

301 Написать новый

А чего именно "Новолуние"?)))

Robin 04 апреля 2019, 12:35
33218

ему Нравится смотреть, как по нему страдает Криська))) (все ещё надеется парень) а не то, о чем ты подумала))))) хотя твой вариант тоже хорош))

Mallory 04 апреля 2019, 15:28
42901

Пффф! Я не то подумала!

Robin 04 апреля 2019, 16:12
33218

Ну-ну мы все только из-за этого и пересматриваем)))

Mallory 04 апреля 2019, 16:15
42901

Не, ну я-то точно,но не Патька ж!

Robin 04 апреля 2019, 16:29
33218

А кто его знает.... забыла как он на мтв целоваться к тейке побежал? Засосал беднягу. возможно перед церемонией новолуние смотрел....

Mallory 04 апреля 2019, 16:33
42901

Нет.

Robin 04 апреля 2019, 16:34
33218

скучает по Стюрку хотя у него сейчас другая пассия показать изображение
показать изображение

Ириска 04 апреля 2019, 19:12
20132

ой ой ой какой красивый и утечка на месте) С длнными волосиками Патечка просто секси)
А с бабульками.....эт уже закономерное явление

fanfan 04 апреля 2019, 19:55
8426

ага.. я так поняла для роли отрастил)) показать изображение

тож не хочет между ролями голову мыть показать изображение
показать изображение

Ириска 04 апреля 2019, 20:36
20132

Ножки косолапки
А вообще ты щёё! Волосики нагеленные, а не просто не помытые))) В Высшем обществе он опьять с бабкой Бинош буит секазить...все бабки Голливуда подик платят что б Патюнечку в кино помацать...фетишистки, а Патюнька подстилка для старушечек богатеньких

fanfan 04 апреля 2019, 20:42
8426

В Высшем обществе он опьять с бабкой Бинош буит секазить...все бабки Голливуда подик платят что б Патюнечку в кино помацать...фетишистки, а Патюнька подстилка для старушечек богатенькиха бедным завидно?))
У Патеньки с его сексапильной подружкой, 100 млн состояния , Диором, Ноланом есть необходимость в богатеньких старушках голливудских? А кто они, кстати? Бинош и Дени думаю старушки не сильно богатые, к тому же европейские))

qwerty 05 апреля 2019, 01:22
1284

Риз, Бинош, Джейсон Ли, Мур,...уверена и ещё дамы в возрасте Патю мацать будут в кино и дальше,)

fanfan 06 апреля 2019, 14:53
8426

.уверена и ещё дамы в возрасте Патю мацать будут в кино и дальше,)Роли в кино делают актера "подстилкой" для его партнерш - голливудских актрис?. В следующих фильмах партнерши исключительно молодые красавицы всем разочарованным твайхардам и крисофилам на радость.
А для морализирующих фантазеров отдельный бонус - в фильме с самым большим количеством юных сексапильных созданий, герой Паттинсона - сексуально озабоченный извращенец

qwerty 06 апреля 2019, 14:56
1284

Роли в кино делают актера "подстилкой" для его партнерш - голливудских актрис?.Этой закономерности уже что-то многовато и выглядит подозрительно поневоле шиза крепнет)
В следующих фильмах партнерши исключительно юные молодые красавицы всем разочарованным твайхардам и крисофилам на радость. В следующих? Это в Высшем обществе, где его опять Бинош облизывает

fanfan 06 апреля 2019, 15:09
8426

Этой закономерности уже что-то многовато и выглядит подозрительно поневоле шиза крепнет)актеров и актрис отделять от их ролей тоже шиза мешает и позволяет в одной фразе оскорбить кучу людей ?В следующих? Это в Высшем обществеВысшее общество уже законченный и представленный публике фильм

qwerty 06 апреля 2019, 15:18
1284

Я именно за роли говорю, зачем мне отделять актёров от их ролей?
позволяет в одной фразе оскорбить кучу людей ? ох какие все обидчивые. Нет, ну а вы кучу людей не оскорбляли? Кто б обижался, но только не вы

fanfan 06 апреля 2019, 15:25
8426

Я именно за роли говорю, зачем мне отделять актёров от их ролей? "бабки Голливуда подик платят что б Патюнечку в кино помацать...фетишистки, а Патюнька подстилка для старушечек богатеньких"- таких ролей не знаю у перечисленных вами актеров. Затем и надо отделять, что бы реальных людей говном не поливатьНет, ну а вы кучу людей не оскорбляли? Кто б обижался, но только не выамНазвать хама хамом, а человека усердствующего в ахинее и переходах на личности глупым - это констатация факта, а не оскорбление. И я не обижена, не волнуйтесь. Тот кто поливает людей очевидно необоснованной грязью обижает только себя

qwerty 06 апреля 2019, 15:32
1284

спади, вот я и знала что вы мне свои фекалии обоснуете своими фактами.
Затем и надо отделять, что бы реальных людей говном не поливать

fanfan 06 апреля 2019, 15:36
8426

вы мне свои фекалии обоснуете своими фактами.не надо мне чужих заслуг - фекалии ваши, а факты общеизвестные - ни то ни другое ко мне отношения не имеет

qwerty 06 апреля 2019, 15:54
1284

насчёт общеизвестности я оч сильно сомневаюсь. Вы там крутитесь в своём мирке обожания Робки и любые факты к ненавистной вам Стю притянете лишь бы они в унисон вашему субъективизму звучали

fanfan 06 апреля 2019, 18:48
8426

насчёт общеизвестности я оч сильно сомневаюсьвы странная...Какой факт не общеизвестен? Что Ризька , Бинош и прочие играли роль в фильме с Паттинсоном, а не платили ему , что бы помацать? Вы там крутитесь в своём мирке обожания Робки и любые факты к ненавистной вам Стю притянете лишь бы они в унисон вашему субъективизму звучали Да вы совсем уже съехали с представления о реальности. Какой такой мой субъективизм и обожание, а тем более ненависть к Стю в словах о том, что вы с компашкой обосрали кучу кинодеятелей, вложив в представление об их работе свои ревнивые эротические фантазии и кучу желчи?

qwerty 06 апреля 2019, 19:29
1284

Я не странная Я прелестная)
А вы точно уверены что эти пэнзионерки не платили что б Патюнечку пощупать?
Киноиндустрия эт грязная штука, на одном уровне с политикой. И там и там за бабки и свои хотелки чёрту душу продадут и под черти кого лягут)
что вы с компашкой обосрали кучу кинодеятелей, вложив в представление об их работе свои ревнивые эротические фантазии и кучу желчи? Кажись я одна стараюсь...кто ещё?
За кинодеятелей вы вступаетесь Моей забавности до вашей забавности далеко...а уж те более до ханжества в этом

fanfan 06 апреля 2019, 20:06
8426

Я не странная Я прелестная)ничего прелестного нет в индивидуумах, пытающихся обосрать предмет своего фапаА вы точно уверены что эти пэнзионерки не платили что б Патюнечку пощупать?а вы точно уверены, что платили? Кому? Режиссеру? Продюссерам? Паттинсону? обоснуйте свою предъяву с точки зрения логики и выгоды, а не вашей ревности , что богатые старушки мацают, а вы истекаете желчью по этому поводуа кинодеятелей вы вступаетесь Моей забавности до вашей забавности далеко...а уж те более до ханжества в этомчто забавного и ханжеского в том что я люблю кино и благодарна талантливым людям за доставленное удовольствие? Не всем же как вам "свинью под дубом" изображать Кажись я одна стараюсь...кто ещё?ириска вас еще поддержала готовностью признать что Паттинсон не только отличный актер, сыгравший роль от которой вашу компашку десять лет штырит, но и впечатлил своим искусством лично Хардвик так , что она создала для него неповторимый образ

qwerty 06 апреля 2019, 23:36
1284

Комментарий удален

fanfan 07 апреля 2019, 00:54
8426

Она читать не умеет , только пИсать. И мне тоже книга больше понравилась, чем СС

туфелька 07 апреля 2019, 00:59
1921

Она читать не умеет
Башмак, опять ты о себе любимой Про тебя новостей еще не было

tulip 07 апреля 2019, 09:47
611

"обоснуйте свою предъяву с точки зрения логики и выгоды, а не вашей ревности , что богатые старушки мацают, а вы истекаете желчью по этому поводу" эт не предъява, а констатация факта....само собой факт - завидуете богатым старушкам, которые имеют возможность осуществить фантазии, в отличие от вас.
Вопрос остается актуальным - кто кому платил и за что? В продюссерах фильма перечисленные актрисы не значились, в спонсорах Патиных фильмов других богатых баб тоже не видно, в отношениях с ними он тоже не замечен. На чем основаны ваши ревнивые измышления?как вас проняло то...я знаю на на какую точку бить)))))ой давайте, бейте, доказывайте, что помимо прочих способностей, Патенька обладает талантом доставить удовольствие женщинам, влияющим на его карьеру)).
я не ревную... кого? Патьку7 я кино ревную Где здесь про кино? "бабки Голливуда подик платят что б Патюнечку в кино помацать...фетишистки, а Патюнька подстилка для старушечек богатеньких"? Классическая ревность, что тот кого вы считали своей прихотью , процветает за рамками ваших фантазий

qwerty 07 апреля 2019, 10:32
1284

а Патюнька подстилка для старушечек богатеньких
зачем мне отделять актёров от их ролей?

Хреновый из вас адвокат Если Роб подстилка, только потому что у него по роли были отношения с женщинами старше него, то кто тогда ваша "клиентка", которая и в кино, и в реале. и упитая в ср@ку, и обдолбанная со всеми сортами "сыра", включая групповушку?

tulip 07 апреля 2019, 09:41
611

ну ты уж так не вываливай свою ЛЖ на всеобщее обозрение никому особо не интересно, из какого дерьмеца ты вылезла

Ириска 07 апреля 2019, 10:39
20132

Не знала, что фанфан мой адвокат Не, мне такого не надо. С таким адвокатом без штанов останешься

tulip 07 апреля 2019, 10:44
611

упитая в ср@ку, и обдолбанная со всеми сортами "сыра", включая групповушку от такого тебя ни один адвокат не отмажет.. даже не надейся... суши сухарики

Ириска 07 апреля 2019, 10:55
20132

Опять связь с реальностью потеряла На вашу компашку лекарств не напосешься

tulip 07 апреля 2019, 10:58
611

она пишет свои фантазии, а я связь потеряла... слив не засчитан

Ириска 07 апреля 2019, 11:17
20132

Не, мне такого не надо. С таким адвокатом без штанов останешься
отыбу по полной и юбку замест штанцов выдам

fanfan 08 апреля 2019, 22:04
8426

отыбу по полной Спасибочки, канешна, но в свои эротичиские игрища со своей компашкой играйтесь . Я не из вашего радужного лагеря

tulip 09 апреля 2019, 09:34
611

Ну, это прям его счастливая роль!!! Оскар обеспечен!

туфелька 06 апреля 2019, 20:30
1921

Риз, Бинош, Джейсон Ли, Мур,...уверена и ещё дамы в возрасте Патю мацать будут в кино и дальше

Зависть прям через экран брызжет

tulip 07 апреля 2019, 09:44
611

Волосики нагеленные, а не просто не помытые)))волосики роскошные - пушистые, блестящие, с подвижным объемом показать изображение
показать изображение
Не помытые выглядят тусклыми, склеиваются, создавая залысины, торчат неподвижными свалявшимися патлами показать изображение

показать изображение

qwerty 05 апреля 2019, 08:06
1284

Ножки косолапки Бонд.. Джеймс Бонд
Патюнька подстилка для старушечек богатеньких а думаешь чего Хардвик так его красиво снимала Робыч тогда был явно беднее Кати

Ириска 05 апреля 2019, 09:13
20132

а думаешь чего Хардвик так его красиво снимала Робыч тогда был явно беднее Катиа Ньюэлл, Култер и Лоуренс чего его так красиво снимали, не делая напудренным начесанным манекеном? . Причем , в Воды слонам, Помни меня и Гарри Поттере он почти всем нравится внешне , а не только фапательницам-фантазершам

qwerty 05 апреля 2019, 09:32
1284

Бонд.. Джеймс БондА то!

qwerty 05 апреля 2019, 09:44
1284

Мне кажется, он там себе больше всего нравится ( кажется даже что то говорил об этом)- ему перестали брови выщипывать, было что играть, а не просто стоять , изображая невыпиенную красоту и страсть, персонаж еще не превратился в бесхребетную тряпку ....

qwerty 04 апреля 2019, 13:08
1284

Страшно подумать, что Сумеркам уже 11 лет!

[vanilla_sky] 04 апреля 2019, 14:00
1205

Опять Сумерки! О боже!

туфелька 04 апреля 2019, 14:08
1921

эт для нас спецом

Ириска 04 апреля 2019, 14:12
20132

Это точно, он выучил русский и читает корн. Чей то пару недель ему дифирамбы не пели, решил о себе напомнить.

туфелька 04 апреля 2019, 16:14
1921

святое

Ириска 04 апреля 2019, 18:56
20132

Согласна с ним, но только про первый фильм саги)

Reny 04 апреля 2019, 15:12
537

И я ! Первая часть супер! Остальное, как то не очень. Концовку вообще на перемотке смотрела

туфелька 04 апреля 2019, 16:15
1921

вот вы Галю балованная а мне нравится рассвет и вообще всё

Ириска 04 апреля 2019, 18:59
20132

В Рассвете Эдька страшный

fanfan 04 апреля 2019, 20:01
8426

и в Рассвете и в Затмении, он страшен) имхо)))
Губы тонюсенькие, как у злыдни, брови толстющие, как у добряка Брежнева.
И такое белое лийцо, на фоне таких тёмных губ....где мой прекрасный Эдя???

fanfan 04 апреля 2019, 20:50
8426

та в рассвете он не белый уже.. то вы всё попутали показать изображение

Ириска 04 апреля 2019, 21:06
20132

Белее некуда....особливо как он из водопада выныривает.)
Но в Рассвете Белла...обрыдательная. И вообще сцена родов хорошая, проникновенная

fanfan 04 апреля 2019, 21:18
8426

так там он не белый, а мокрый а белка да.. классная

Ириска 04 апреля 2019, 21:30
20132

Не засчичай Патьку....тебя не заценят, йобнутые на всю голову КрисоБелки)))
Белка оч трогательная и беззащитная)
Не белый, а мокрый...в белизне вымочили мачика

fanfan 04 апреля 2019, 21:37
8426

буду защищать.. и пофиг на крисобелок мине он нра в рассвете и не ип..т

Ириска 04 апреля 2019, 21:47
20132

Да ты ж моя хорошая

fanfan 04 апреля 2019, 21:52
8426

Ириска 05 апреля 2019, 09:22
20132

fanfan 05 апреля 2019, 20:54
8426

ага, соглашусь такие баки ему уродские привесили, бе а в Рассвете- няшный))

marin_oka 14 апреля 2019, 18:13
2140

Какая прелесть

Mallory 04 апреля 2019, 15:24
42901

Самые крутые саундтреки в первой части. И главные темы в последующих. А в целом песни не совсем гармонировали с фильмами...

Mallory 04 апреля 2019, 15:34
42901

Я не могу их уже смотреть. Кто-нибудь смотрит?

Mallory 04 апреля 2019, 15:40
42901

Я иногда. Но я часто фильмы пересматриваю.

fanfan 04 апреля 2019, 15:59
8426

и я и я и я

Ириска 04 апреля 2019, 18:53
20132

долбанные Сумеркоманы

fanfan 04 апреля 2019, 19:09
8426

и гордимся этим

Ириска 04 апреля 2019, 19:11
20132

fanfan 04 апреля 2019, 19:57
8426

Сейчас столько снимают и фильмов и сериалов, успеть бы новье глянуть. На пенсию выйду обязательно пересмотрю.

туфелька 04 апреля 2019, 16:17
1921

Новолуние на клип похож

fanfan 04 апреля 2019, 15:56
8426

Что то много про Сумерки стало последнее времечко

fanfan 04 апреля 2019, 15:56
8426

потому как это щидевр, как не крути... и потому как эта темка собирает больше всего комментов

Ириска 04 апреля 2019, 19:01
20132

Резонансный фильм)

fanfan 04 апреля 2019, 20:09
8426

Ну до ретро Сумеркам ещё далеко.
Бабкой стану, пересматривать их буду и молодость свою вспоминать....правнукам показывать)

fanfan 04 апреля 2019, 15:58
8426

Сцена из Новолуния (с Викторией в лесу) под саундтрек Тома Йорка реально крутая

[vanilla_sky] 04 апреля 2019, 16:17
1205

да.
А ещё музыкальная тема Джейкоба классная

fanfan 04 апреля 2019, 16:49
8426

Джейкоб сам по себе ооочень классный

AlexMax* 04 апреля 2019, 16:53
6309

эт точно

fanfan 04 апреля 2019, 17:19
8426

и бейсбол... у меня на звонке телефона стоит

Ириска 04 апреля 2019, 18:54
20132

Мьюз я открыла себе из-за Сумерек) Может быть и стыдоба, что я не знала о такой группе, но у меня в наухах больше их музон закачан чем всего остального.
Хотя вот живое исполненье Беллами мне не заходит, а вот фанерка, самое то)
Он космос

fanfan 04 апреля 2019, 19:18
8426

та мне в сумерках понравилась музыка, но только когда закачала узнала, что это Мьюзы.. ну не можем же мы знать всех

Ириска 04 апреля 2019, 19:42
20132

Новолуние на клип похожда, очень. Сумерки тоже, но меньше

qwerty 04 апреля 2019, 16:17
1284

Что то много про Сумерки стало последнее времечкодесятилетие - повод реабилитироваться за неадекватный хейт, из за которого несправедливо досталось нормальному первому фильму и актерам, которых теперь принято нахваливать)

qwerty 04 апреля 2019, 16:20
1284

да фильму и актёрам хайпа и хая досталось.
Но и фанатов им привалило несчесть)

fanfan 04 апреля 2019, 16:51
8426

некоторых *фанФАнтов* даж навалило)) и они навалили

Раска 06 апреля 2019, 13:06
1771

да всякого полно
Лишь бы вы не валили

fanfan 06 апреля 2019, 14:45
8426

Штрафбат на месте Щас в@срется пока никого нет и в кусты

tulip 04 апреля 2019, 17:24
611

я смотрю дорогая ты имидж сменила, хороша ой хороша ))

Irisca06 05 апреля 2019, 13:32
3039

Мне тоже нравится! КрасоткО

tulip 05 апреля 2019, 16:17
611

как думаешь, она так старушечек богатеньких распугивает или можат продюсеров стареньких да богатеньких завлекает, а можат режеров женатых? но всё тлен. красотка как есть красотка. всем белкам белка. ох как жду новостей ёхних, так соскучалась по ней родненькой. Джейми пипеточка ты моя несравненная

Irisca06 05 апреля 2019, 16:36
3039

Канешна завлекает причём всех! Её ж все любят, все к ней тянутся. Это ж не, сама понимаешь кто, которому приходится на коленях перед всеми ползать, чтоб хотя бы заметили
А, ты, оценила какой одухотворенный взгляд у бохыни сразу видно, человек написал научную работу, название которой не то что выговорить, даже прочитать не сможет)

А новости скоро будут. Видишь на немытой башке режесерская повязка. Работает не покладая рук и всех остальных частей тела Так шта, готова признать свою неправоту, мир все же, похоже, дождется лучшую, мать его, женскую роль. В этом году получит актерский Оскар, в следующем - режиссёрский Ждём новостей Надеюсь корн их не проигнорит

tulip 06 апреля 2019, 10:42
611

Кстати, ты, случайно, не в курсе, почему модры литса любимицы Франции и королевы Канн нет среди 18 портретов уже там развешанных показать изображение

Не иначе заговор завистников

tulip 06 апреля 2019, 10:49
611

любимицы Франции и королевы Канн нет среди 18 портретов уже там развешанных

Не иначе заговор завистников

Еще какой ...
В 2013 году Канны ностальгировали по Робушке
показать изображение

и тоже без воспоминаний о гИниальнейшей обошлись...
И если бы только там. Главное французское киноиздание поместило звезду на обложку только один раз, в связи с премьерой Рассвета и в компании Роба
показать изображение

Как могло случится , что принцессе Круазет и надежде европейского артхауса ни разу не посвятили ни одного выпуска?
Не иначе как Патькины богатые бабульки оплатили не только его присутствие на плакатах и обложках ведущих изданий, но и Криськин игнор
показать изображение


показать изображение


показать изображение


показать изображение

показать изображение

qwerty 06 апреля 2019, 13:31
1284

Корн, как всегда, на своей волне Ваще-то он сказал, что смотрел вторую половину Новолуния. Т.е. корчи хениальнейшей изображающей страдания, он решил пропустить

tulip 04 апреля 2019, 17:31
611



он решил пересмотреть свои хеньальнейшние страдательные корчи?

fanfan 04 апреля 2019, 17:50
8426

Во второй половине много и других, например, сородичи-вампиры. Может он по ним соскучился

tulip 04 апреля 2019, 18:08
611

Во второй половине Беллы много, осеня много) Её везде осеня много)

fanfan 04 апреля 2019, 18:12
8426

она вообще там хлавная

Ириска 04 апреля 2019, 18:55
20132

Дя. Фильм то вобщем то больше про Беллу

fanfan 04 апреля 2019, 19:15
8426

Фильм то вобщем то больше про Беллунаверно поэтому после этого на фильм посыпались золотые малины

qwerty 05 апреля 2019, 07:39
1284

После чего? Фильм с первой серии про Беллу как-то больше

fanfan 06 апреля 2019, 14:59
8426

Фильм с первой серии про Беллу как-то больше Больше или меньше про Беллку в первом фильме - про это история умалчивает и каждый волен выбрать про кого смотреть. А вот с тех пор как хиниальнейшая актриса заняла львиную долю хронометража и эмоциональной( если можно так выразится) нагрузки фильма, посыпалось на фильм всякое г--но

qwerty 06 апреля 2019, 15:26
1284

Опять вам Криска в испорченности фильма виновата? Патька значит опять весь в бэлом

fanfan 06 апреля 2019, 15:30
8426

Опять вам Криска в испорченности фильма виновата?я этого не утверждаю. Но большая часть Новолуния и Рассвета - эмоциональные трансформации Беллы, а это не Криськин конек и рейтинги у этих фильмов самые низкие

qwerty 06 апреля 2019, 15:39
1284

Малинку и Патька тоже огрёб

fanfan 06 апреля 2019, 15:57
8426

Только коллективную

qwerty 06 апреля 2019, 16:05
1284

..и за худшую мужскую роль второго плана

fanfan 06 апреля 2019, 16:08
8426

За второй план была только номинация

qwerty 06 апреля 2019, 16:12
1284

а по новолунию у них у всех номинации
А за Рассвет Патька не получил? странно

fanfan 06 апреля 2019, 16:15
8426

а по новолунию у них у всех номинацииэто не важно - с новолуния восприятие всего фильма изменилось в худшую сторону, и как справедливо замечено , роль Беллы в нем сильно возросла по значимостиА за Рассвет Патька не получил? странноне странно - справедливо при Патиной разборчивости и трудолюбии. А вот Крися, если не изменит свое отношение к профессии , наверняка пополнит свою коллекцию малин - впереди Ангелы и лесборомком)

qwerty 06 апреля 2019, 16:20
1284

Да там почти все блеснули) В Рассвете Беллы не так уж и много, как мне кажется. меньше чем в первых частях.
Малины не беда, если это наградка её не пугает. Идёт своей дорогой как бы, никому не мешает
И при чём здесь Патино трудолюбие и разборчивость по Рассвету и Малине

fanfan 06 апреля 2019, 16:26
8426

И при чём здесь Патино трудолюбие и разборчивость по Рассвету и Малинепри том, что как бы тяжело не было, сделал все, что бы фильм вытащить и больше ни во что сомнительное не вляпаться.А малина находит своих героев)
Идёт своей дорогой как бы, никому не мешает Как бы, много кому помешала ее непорядочность, непрофессионализм и неразборчивость в средствах пиара. Сандерсу, его жене и детям, Роберту, которого она выставила в ложном свете, подгадив премьеру Космополиса в Америке, фанатам, рыдающим над поруганными иллюзиями, могла бы помешать продюссерам саги получить прибыль, если бы не поддержка Паттинсона... Вуди Аллену ее актерские способности помешали сделать прибыльный фильм из красивой романтической комедии.....

qwerty 06 апреля 2019, 17:07
1284

Патя вытащил Рассвет? Да он там никакой. Можт потому даже вниманию малины не удостоился)
А что по вашему Стюарт плохо в первой части Рассвета сыграла? Меня вот прям тронула её беременность и роды...аж пересматривать страшно что б не обреветься. За Сандерсона даже говорить не хочу, тем более я совсем не разделяю вашу точку зрения и накал страстей по этой ситуёвине.
По Вуди...точно знаете? Это факт, что она актёрскими способностями ему что-то там помешала? Что-то вы мне кажется, совсем всех собак на неё вешаете несправедливо. За столько лет по апсиранию Стюхи, я казалось бы должна была уже привыкнуть к этому, но не получается. Это наверное всегда так...когда одного хают, а другого при этом возвеличивают и обожествляют на пустом месте. Криска с Патькой оба средненькие актёры и они оба мне по своему родные прям)

fanfan 06 апреля 2019, 18:38
8426

Патя вытащил Рассвет? Да он там никакой. Можт потому даже вниманию малины не удостоился)персонаж никакой, а Патя вытащил из него все что мог, да и на промо отработал по полнойА что по вашему Стюарт плохо в первой части Рассвета сыграла? Меня вот прям тронула её беременность и роды...аж пересматривать страшно что б не обреветься Трогательно по сюжету - там все трогают, даже Тейлор). Крися нормально сыграла, но не настолько что бы оправдать ключевую роль героини в развитии сюжета
За Сандерсона даже говорить не хочу, тем более я совсем не разделяю вашу точку зрения и накал страстей по этой ситуёвине.вы можете что угодно не разделять, но говорить что Крися идет своей дорогой, никому не мешая, странно - поднасрала она много кому на своей дороге
По Вуди...точно знаете? Это факт, что она актёрскими способностями ему что-то там помешала? Что-то вы мне кажется, совсем всех собак на неё вешаете несправедливоа на кого вешать? Фильм очень зрительский , красивый. Любовный треугольник - главная линия. Партнеры Криськи были на высоте, второплановые актеры тоже, а она совершенно неубедительна в качестве романтической ретрогероини.Это говорил и Аллен на репетициях, это говорили и критики , отмечая отсутствие химии и погружения в эпоху, и даже поклонники Крисиного послеАсайасового расцвета были разочарованы .
За столько лет по апсиранию Стюхи, я казалось бы должна была уже привыкнуть к этому, но не получается.вы забавная...) ТО что вы выдумываете про Паттинсона, его карьеру и его женщин - необоснованное обсирание, а то что про Кристен здесь говорится - констатация реальности. Кто виноват, что она в свою реальность так навалила малопрезентабельных вещей, которые если перечислить, то защитники на дыбы взвиваются - требуют перестать апсирать ее правдой))
Это наверное всегда так...когда одного хают, а другого при этом возвеличивают и обожествляют на пустом месте.ой Божечки, как вы прелестны в своем ханжестве)) "Безмозглая шваль, укуренный шмаровод , развратник, не вылезающий из баров, бездарность, трус, подстилка для богатеньких старушек" - это вы прям совсем не на пустом месте и совсем не хаете Паттинсона? Ткните пальцем - где его обожествляют? Паттинсон порядочен, профессионален, отлично выглядит, карьера идет в гору - пустое место? Крися нарушает обязательства, подставляя коллег, хреново работает ( "не люблю готовится к роли, Оливье позволяет это, вычищая ошибки - обожаю такой подход"), с людьми обращается только в режиме потребления( "сыр на гриле", тапконосцы-приживалы), образ жизни разгульный, в результате потеряла все нормальные отношения с людьми, привлекательную внешность и карьерные возможности. Где тут хоть слово, которое можно было назвать "обхаяли на пустом месте"?

qwerty 06 апреля 2019, 19:12
1284

персонаж никакой, а Патя вытащил из него все что мог, да и на промо отработал по полной
Нет. Не всё что мог вытащил. В одних сценах переигрывал, в других сценах не доигрывал. Персонаж у Патьки хорош, это просто Патя сыграл его так плохо и вяло, что персонаж кажется никаким. Его можно было сыграть богаче по эмоциям. Эдя как раз таки требует высшего класса игры эмоциями. Статичного персонажа из него сделал Патечка)
Трогательно по сюжету - там все трогают, даже Тейлор). Крися нормально сыграла, но не настолько что бы оправдать ключевую роль героини в развитии сюжета
В самый раз она сыграла. То что мне надо. Не переигрывая и без пафоса)
вы можете что угодно не разделять, но и говорить что Крися идет своей дорогой никому не мешая странно - поднасрала она много кому на своей дороге
Много кому? В её случае вы крайне преувиличиваете слово " поднасрала"...не зная всех фактов.
а на кого вешать?на отбивную грушу Стю конешно...на кого ж ещё)
Фильм очень зрительский , красивый. Любовный треугольник - главная линия. Партнеры Криськи были на высоте, второплановые актеры тоже, а она совершенно неубедительна в качестве романтической ретрогероини.Это говорил и Аллен на репетициях, это говорили и критики , отмечая отсутствие химии, и даже поклонники Крисиного послеАсайасового расцвета были разочарованы .
Не соглашусь. Не в любовном треугольнике дело. Его там и нет....если только для Джейкоба. Аллен...он такой Аллен...у него прям таки химия с партнёршами зашкаливала?...я его терпеть ненавижу
ой Божечки, как вы прелестны в своем ханжестве))Благодарю) Во всяком случае я вещаю от своей физиономии, а не прикрываясь кучей статеек от критикофф и восхваляя бездарность за счёт чьего-то апсирания...эт вы оч удобненько расположились, ссылаясь на кого там, но не на себя)))
вы забавная...) очень даже.) Не первый раз слышу)
ТО что вы выдумываете про Паттинсона, его карьеру и его женщин - необоснованное обсирание, а то что про Кристен здесь говорится - констатация реальности. Кто виноват, что она в свою реальность так навалила малопрезентабельных вещей, которые если перечислить, то защитники на дыбы взвивются - требуют перестать апсирать ее правдой)) Правдой? Чьей правдой?....и это вы говорите мне о моей забавности?)
ой Божечки, как вы прелестны в своем ханжестве)) И вы тоже прелестны)
"Безмозглая шваль, укуренный шмаровод , развратник, не вылезающий из баров, бездарность" - это вы прям совсем не на пустом месте и совсем не хаете Паттинсона Это не хай...эт сермяжная правдо)
Ткните пальцем - где его обожествляют? Паттинсон порядочен, профессионален, отлично выглядит, карьера идет в гору - пустое место? Палец здеся...тык)
Крися нарушает обязательства, хреново работает ( "не люблю готовится к роли, Оливье позволяет это, вычищая ошибки - обожаю такой подход"), с людьми обращается только в режиме потребления( "сыр на гриле", тапконосцы-приживалы), образ жизни разгульный, в результате потеряла все нормальные отношения с людьми, привлекательную внешность и карьерные возможности. Где тут хоть слово, которое можно было назвать "обхаяли на пустом месте"? Ну выж не только так скромно описываете, и поярче умеете, особливо в унисон со своей Ко) И особенно что касается Робстен почившего и Крисолюбов) От Робофилов хай по Стю уже просто тошнотворен. Вы больны ею.

fanfan 06 апреля 2019, 19:56
8426

Во всяком случае я вещаю от своей физиономии, а не прикрываясь кучей статеек от критикофф и восхваляя бездарность за счёт чьего-то апсирания...эт вы оч удобненько расположились, ссылаясь на кого там, но не на себя))) ввот не надо бла бла. Я вам сколько угодно раз предлагала поговорить предметно, высказывала свое мнение и сравнительные анализ. Вы отбрехиваетесь общими фразами, типаюмором и нежеланием что либо аргументировать. И я вам вполне от себя говорю , что Криська стала неприятная внешне и личностными качествами, изменив мое позитивное отношение к ней, а Паттинсон - смелый , трудолюбивый, умница, красавец, симпатяга , с годами только подтверждающий свою привлекательность во всех смыслахЭто не хай...эт сермяжная правдо)..... Палец здеся...тык)....Правдой? Чьей правдой?....и это вы говорите мне о моей забавности?) на какого фига вы изображаете морализатора всея корна, если кроме как хренью вам нечем свои претензии обосновать? Подтвердите или опровергните хоть что то фактами и будет вам счастье - не придется исходить желчью по недосягаемому Бусеньке, обесчещенному шмарами и богатенькими старушками))Ну выж не только так скромно описываете, и поярче умеете, особливо в унисон со своей Ко) И особенно что касается Робстен почившего и Крисолюбов) От Робофилов хай по Стю уже просто тошнотворен. Вы больны ею. ой ну надо же...Какой эпичный слив. Сказать нечего - поэтому срочно меняете тему на общий звон непонятно по кому и по чему и переходите на личности. И все потому , что пришли в тему с открытым сердцем и совсем здоровая - сказать очередную мерзость

qwerty 06 апреля 2019, 20:25
1284

вот не надо бла бла. Я вам сколько угодно раз предлагала поговорить предметно, высказывала свое мнение и сравнительные анализ. Вы отбрехиваетесь общими фразами, типаюмором и нежеланием что либо аргументировать. И я вам вполне от себя говорю , что Криська стала неприятная внешне и личностными качествами, изменив мое позитивное отношение к ней, а Паттинсон - смелый , трудолюбивый, умница, красавец, симпатяга , с годами только подтверждающий свою привлекательность во всех смыслах ну...я ж стараюсь говорить предметно...просто вы не видите) Моих мнений о Патьке на корне пруд пруди.
я вам от себя говорю, что Патька испортил после первых Сумерек персонаж Эдварда, в том числе и внешне. Мёртвый, столетний смешной Эдя - эт его работа. на какого фига вы изображаете морализатора всея корна, если кроме как хренью вам нечем свои претензии обосновать? Подтвердите или опровергните хоть что то фактами мою и будет вам счастье - не придется исходить желчью по недосягаемому Бусеньке, обесчещенному шмарами и богатенькими старушками))
Если вы видите моё изображение морализаторства, значит вас пробивают мои посты...раз уж вам приходят в голову мысли о морали. А Буську я давно таким уже вижу, даже капая на на него слюниками...а фактов нет у меня...сплошная шиза
ой ну надо же...Какой эпичный слив. Сказать нечего - поэтому срочно меняете тему на общий звон непонятно по кому и по чему и переходите на личности. И все потому , что пришли в тему с открытым сердцем и совсем здоровая - сказать очередную мерзость
У меня да...у меня открытое сердце. На какие личности? Лично Вас я ещё ни разу не оскорбила, а вот Вы меня до фига и больше.
"Совсем здоровая".....я грю шиза у меня)

fanfan 06 апреля 2019, 20:42
8426

Мёртвый, столетний смешной Эдя - эт его работа.это работа Майер. Работа Пати - годы восторгов поклонников и деятелей шоубизнеса по поводу его таланта, красоты и харизмы. Даже за СС уже хвалят профессионалы.
https://www.indiewire.com/2019/04/best-robert-pattinson-movies-ranked-performances-1202056118/amp/?__twitter_impression=true
А вот Крися реабилитации за СС так и не удостоилась))
Если вы видите моё изображение морализаторства, значит вас пробивают мои посты...просто удивляют количеством лицемерияНа какие личности? Лично Вас я ещё ни разу не оскорбила, а вот Вы меня до фига и больше.переход на личности - обсуждение свойств личности оппонента.Вы меня оскорбили - назвали больной неоднократно, дурной, высказывали оскорбительные определения в адрес поклонниц Роба в разговоре со мной лично.Я вас один раз назвала глупой , за что извинилась и сказала, что погорячилась. Ханжество и лицемерие - это возможно обидно звучит, но увы, это просто констатация такового. Все остальные определения были с цитатами ваших собственных слов.

qwerty 06 апреля 2019, 20:59
1284

Вы опять мне какие то ссылки гоните) Не надо мне этого не имею склонности опираться на чужие мнения. Можете считать меня самонадеянной, но опираться на чьё-то мнение по фильмам, это такая узость восприятия, что даже разговора недостойна...тем более на тех кто щитает себя профессионалами в опсирании актёрского мастерсва. Я вам на полном серьёзе говорю что Эдвард, тот персонаж, которого нужно понять и уметь сыграть, а не идти на поводу тех кто хаит Сумерки без разбору и тем более иметь какие то там комплексы по поводу того перса.А ограничивать его линзами и не развитием....может только такая преснота как Патюня...Где он ещё себя раскрыл, даже не ведая об этом? Нигде. Преснота. Эдвард самый шик для дешёвого Пати...но он и это запорол, типа устал играть однообразного Эдю, смешной актёр с амбициями на пустом месте, не благодаря талантам актёрским, а благодаря своему успешному лицу... и этот чувак будет излагать о том что Эдька не развивается как персонаж? В книге я видела его развитие, но примитивный Буська, опошлил даже этот святой персонаж...я ж говорю, это чувырло даже не поняло что лучше этого перса, ему не сыграть, хоть весь оппукается и бровки облысеют

fanfan 06 апреля 2019, 22:07
8426

туфелька 06 апреля 2019, 22:12
1921

Не надо мне этого не имею склонности опираться на чужие мнения. Можете считать меня самонадеянной, но опираться на чьё-то мнение по фильмам, это такая узость восприятия, что даже разговора недостойна...Было бы убедительно, если бы у вас свое мнение было, а не категоричное пустопорожнее бла бла с вечными "не помню" " не важно" " не смотрю" Я вам на полном серьёзе говорю что Эдвард, тот персонаж, которого нужно понять и уметь сыграть, а не идти на поводу тех кто хаит Сумерки без разбору и тем более иметь какие то там комплексы по поводу того персая вам на полном серьезе отвечаю, что если вы игнорируете весь опыт в искусстве в создании вампирской романтики, это говорит только во вашей ограниченности, а не об эксклюзивности и глубине перса, который торкнул вас в сочетании с фапательной мордашкойГде он ещё себя раскрыл, даже не ведая об этом? Нигде. Преснота. Эдвард самый шик для дешёвого Пати.если бы это было так, об этом перестали бы говорить после окончания саги. А ваше смехотворное злобствование лишь подтверждает это сейчас, когда Паттинсон добился признания без ваших фапательных фантазий В книге я видела его развитие, но примитивный Буська, опошлил даже этот святой персонаж..молитесь дальше, если это единственное, что святого у вас есть))

qwerty 06 апреля 2019, 23:23
1284

"но примитивный Буська, опошлил даже этот святой персонаж

tulip 07 апреля 2019, 09:57
611

Комментарий удален

tulip 07 апреля 2019, 10:15
611

Комментарий удален

Ириска 07 апреля 2019, 10:35
20132

Стебанько, ты сама то понимаешь чего пишешь, или тебе лишь бы выср@ться?

tulip 07 апреля 2019, 10:47
611

упс.. нежданчик тихо сама с собою ты ведёшь беседу

Ириска 07 апреля 2019, 11:01
20132

Ты только еще раз подтвердила, что сцышь не по детски. Подсказал кто или до самой дошло какую ахинею написала, что все потерла?

tulip 07 апреля 2019, 11:10
611

всё я и за тебя пишу оказывается, храбрый ты портняжка, а потом тру... опять нежданчик

Ириска 07 апреля 2019, 11:27
20132

Нет. Не всё что мог вытащил. В одних сценах переигрывал, в других сценах не доигрывал. Персонаж у Патьки хорош, это просто Патя сыграл его так плохо и вяло, что персонаж кажется никаким. Его можно было сыграть богаче по эмоциям. Эдя как раз таки требует высшего класса игры эмоциями. Статичного персонажа из него сделал Патечка)

В самый раз она сыграла. То что мне надо. Не переигрывая и без пафоса)
Вам может и норм такое количество пафоса и пережимания - недаром же вы Дикаприо считаете эталоном актерской игры, предпочитая более талантливым Фениксу, Лоу, Бейлу, Броуди....
Эдвард статичный персонаж - у него нет развития , начиная с Затмения: одна эмоция и мысль - сохранить Беллу как смысл жизни . Всё..... Паттинсон выдал яркие эмоции везде, где только можно было найти чем оживить этот картонный персонаж.
А ваша оценка, выглядит просто упертостью и ограниченностью восприятия на фоне отсутствия какой бы то ни было адекватности в оценке Паттинсона, его способностей, а так же самих Сумерек, и фильмов сходной тематики

qwerty 06 апреля 2019, 20:42
1284

Конечно выдал эмоции. Смешной у него Эдька получился. Смешной картон где большинство эмоций у него что его вот-вот стошнит)
Нащёт адекватности вы опять угадали. Что касается Патюньки я совсем неадекват) Так же как и вы

fanfan 07 апреля 2019, 17:56
8426

Криска с Патькой оба средненькие актёры и они оба мне по своему родные прям)у Патьки бешеная харизма и требовательное отношение к себе. У Криськи только гонор и претензии ко всему миру , что чего то недоложили, недолюбили, недопризнали. Вам они оба родные, поэтому Крисюсюнечку вы защищаете, игнорируя ее зихеры, а Патеньку поливаете дерьмом, несмотря на то, что оно плод вашего воображения. Какое эталонное лицемерие))

qwerty 06 апреля 2019, 19:20
1284

нет. патенька плачется что тупые Сумеркоманы не хочут видеть в нём серьёзного актёра....только Патька настолько упорот, что я, например, как Сумеркоман, не вижу в нём серьёзного актёра уже с Сумерек, видя, как он ленив в этом персонаже(Эде) Он не понял его, не прочувствовал, но теперь то он в поганеньких фильмах пыжится показать свой интеллект, прячась за шкурки именитых режиссёров. и даже кстати не понимая своих персонажей...опять же
Было бы у него требовательное отношение к себе, он бы Эдю сыграл на ура до конца...а так...у него только требования к фанатам...любите моих шмар, любите мои фильмы...ишь какой, хитровыеппаный

fanfan 06 апреля 2019, 20:22
8426

нет. патенька плачется что тупые Сумеркоманы не хочут видеть в нём серьёзного актёра....Нет, Патенька не плачется, а стебется над упоротыми сумеркоманами, которые больше ничего осилить не могут и живут в этой реальности годамитолько Патька настолько упорот, что я, например, как Сумеркоман, не вижу в нём серьёзного актёра уже с Сумерек, видя, как он ленив в этом персонаже(Эде) "Я Сумеркоман" - это десять лет спустя Сумерек такая охренительная рекомендация адекватности восприятия))Учитывая вашу оголтелую зацикленность на на Эде, с чего вы решили что ваше представление хоть в чем то соответствует реальности?Он не понял его, не прочувствовал, да да, конечно, и поэтому вторичный слащавый сюжетик с плоским героем стал причиной социального феномена с его именем,а вы не можете отцепиться от него десять лет но теперь то он в поганеньких фильмах пыжится показать свой интеллект...и даже кстати не понимая своих персонажей...опять же Почему он не понимает? Это вы не понимаете)) искусство не становится поганеньким оттого, что толпа обывателей не способна его понять прячась за шкурки именитых режиссёровтаких именитых, что 95 % их имен упоротые твайхарды услышали в связи с Паттинсоном, да еще и издевались над ними, считая что Паттинсона больше никто не берет играть. А теперь переобулись в прыжке после того как он добился успеха))Кто для вас именитый? Мишо , Корбет, Сэфди, Зелнары, Гуэра, Кампос..? Вы фильмы мейнстримных режиссеров Тони Скотта и Копполы не знаете толком, а начинающих режиссеров независимого кино вдруг посчитали гарантами респектабельности ? Не смешите) Было бы у него требовательное отношение к себе, он бы Эдю сыграл на ура до конца...а у вас какие основания утверждать что это не так? Все до сих пор на ура воспринимают. Да еще теперь и престижные киноиздания хвалят его работу в СС. Где нибудь видели такой ажиотаж по персонажу семилетней давности?а так...у него только требования к фанатам...любите моих шмар, любите мои фильмы...вы не в себе от самомнения. В недавнем интервью Патенька сказал очень доходчиво что он считает по поводу подобного мнения - "Насрать"))

qwerty 06 апреля 2019, 23:03
1284

Нет, Патенька не плачется, а стебется над упоротыми сумеркоманами, которые больше ничего осилить не могут и живут в этой реальности годами Вот это...стебётся?я за него рада... что ещё ему остаётся делать? Считать вокруг всех йобнутыми....он умён не по годам)
Я Сумеркоман" - это ракая охренительная рекомендация адекватности восприятия))Учитывая вашу оголтелую зацикленность на неЭде, с чего вы решили что ваше представление хоть в чем то соответствует реальности? Какая реальность?. О чём вы? я не претендую на адекватность, да и шарика у меня нет. Но вот зря вы так Эдьку принижаете. Он шедевр, а на реальность я не претендую.
да да, конечно, и поэтому вторичный слащавый сюжетик с плоским героем стал причиной социального феномена с его именем,а вы не можете отцепиться от него десять летя ж вам говорю, что моей фантазии хватит и на писят лет...я то Эдю прочувствовала, в отличии от артхаузного Патюньки. Эдя - шедевр...а я отцеплюсь, только когда этот масик перестанет быть любым актером кроме Эдьки, а вы Крискобызательной
таких именитых, что 95 % их имен упоротые твайхарды услышали в связи с Паттинсоном, да еще и издевались над ними, считая что Паттинсона больше никто не берет играть. А теперь переобулись в прыжке))Кто для вас именитый? Мишо , Корбет, Сэфди, Зелнары, Гуэра, Кампос..? Ха ха...Вы фильмы мейнстримных режиссеров Тони Скотта и Копполы не знаете толком, а начинающих режиссеров независимого кино вдруг посчитали гарантами респектабельности ? Не смешите)
А кто там начинающий? Только Корбет...но он так проникся Тарковским в своих долгих планах, что я даю респект Пате в том, где не надо играть, а просто с упоротым лицом - быть. В таких фильмах любая рожа - звиздень космического масштаба...удивили
Почему он не понимает? Это вы не понимаете)) искусство не становится поганеньким оттого, что толпа обывателей не способна его понять обывателей? Толпа? Эт Патюня не могёт понять толпу и обываелей...дурак он
аких именитых, что 95 % их имен упоротые твайхарды услышали в связи с Паттинсоном, да еще и издевались над ними, считая что Паттинсона больше никто не берет играть. А теперь переобулись в прыжке))Кто для вас именитый? Мишо , Корбет, Сэфди, Зелнары, Гуэра, Кампос..? Ха ха...Вы фильмы мейнстримных режиссеров Тони Скотта и Копполы не знаете толком, а начинающих режиссеров независимого кино вдруг посчитали гарантами респектабельности ? Не смешите)
Гарант респектабельности мне диктует не ваш Патюня...он о себе это возомнил? Или Вы? Дырка в его жопце станет шире, прежде чем я возомню из пустобрёха Пати - актёра
Почему он не понимает? Это вы не понимаете)) искусство не становится поганеньким оттого, что толпа обывателей не способна его понять Кого понять? вот эту посредственность?
а у вас какие основания утверждать что это не так? Все до сих пор на ура воспринимают. Где нибудь видели такой ажиотаж по персонажу семилетней давности? По первой части Сумерек только. А в нём Патька и правда очешуителен.....но дальше и глубже он не понял персонажа...Хардвик на него нет))))
вы не в себе от самомнения. В недавнем интервью Патенька сказал очень доходчиво что он считает по поводу подобного мнения - "Насрать")) Писдит он иначе б не трындел об этом. Он хосит и рыбку съесть, и на фаллос сесть...играть научись, мачик мой, понимать персонажей, а потом уж рыпайся на "насрать"
Пошёл в кино, рыло моё обкончательное, так умей анус сдерживать

fanfan 06 апреля 2019, 23:51
8426

Считать вокруг всех йобнутыми....он умён не по годам)почему всех вокруг? Он четко обозначил круг - неспособных к развитию, пребывающих в вымышленной реальности и пишущих всякое дерьмоНо вот зря вы так Эдьку принижаете. Он шедевр,я не принижаю, а ставлю на место. Он обаятельный и трогательный , но не более что я даю респект Пате в том, где не надо играть, а просто с упоротым лицом - быть. В таких фильмах любая рожа - звиздень космического масштаба...удивили не стоит так злобиться на то, что вам непонятноГарант респектабельности мне диктует не ваш Патюня...он о себе это возомнил? Или Вы? Дырка в его жопце станет шире, прежде чем я возомню из пустобрёха Пати - актёра вы наверно не в курсе, но мир существует вне зависимости от ваших размышлений о дырках в чьих то жопцахЭт Патюня не могёт понять толпу и обываелей...дурак он На то она и толпа, что понимать ее много ума не надо. Любовь и голод правят миром. Ну в случае твайхардов еще фап)Кого понять? вот эту посредственность?вы вот чо, разом всех режиссеров и актеров, творящих непонятное вам, зачислили в посредственности? По первой части Сумерек только. А в нём Патька и правда очешуителен.....но дальше и глубже он не понял персонажа...Хардвик на него нет))))Ну давайте, расскажите, что вы поняли , а Патька нет. Хватит уже воздух трясти раскатами своей загадочности))играть научись, мачик мой, понимать персонажей, а потом уж рыпайся на "насрать"
было бы смешно, если бы не было так грустно читать весь ваш бессильный бессмысленный трендеж об успешном и перспективном актере

qwerty 07 апреля 2019, 00:29
1284

,......если бы не было так грустно читать весь ваш бессильный бессмысленный трендеж об успешном и перспективном актере......... но однако ты читаешь

туфелька 07 апреля 2019, 00:49
1921

но однако ты читаешь Почему нет? Не самое малоинформативное исследование довольно большой и характерной социальной группы, в котором есть лишний повод убедиться в собственной правоте)

qwerty 07 апреля 2019, 00:55
1284

Ты припозднилась, лет так на 10, исследовательница , блин

туфелька 07 апреля 2019, 01:01
1921

Ты припозднилась, лет так на 10, исследовательница , блинне, как раз сейчас самая горячая пора у тех, кто льстит себя надеждой , что Паттинсон своей карьерой обязан сумеречному фапу. Кульминация думаю где то через годик будет))

qwerty 07 апреля 2019, 01:06
1284

Тухловатый прогноз.

туфелька 07 апреля 2019, 01:13
1921

Тухловатый прогноз. точно что ли? Надо тебе Нолана предупредить, что б не портил карьеру, в которой нет ни одного неуспешного фильма)

qwerty 07 апреля 2019, 01:16
1284

Ну, так это его заслуга. А тут походу "гений актерского мастерства" хочет примазаться к чужой славе. Печалька,.... на чужом х@ю в рай...ну, ну

туфелька 07 апреля 2019, 01:50
1921

Ну, так это его заслуга. какая разница? На свежесть прогноза это не влияетА тут походу "гений актерского мастерства" хочет примазаться к чужой славе.совсем упоролась? Вот уж чего чего, а славы Паттинсону своей хватает, и он ею щедро делится с малоизвестными талантливыми людьми, позволяя заявить о себе громче, ярче и продвинуть карьеру. Благодаря его поддержке Корбет снял фильм, получивший две награды в Венеции. Мишо и Грей после сотрудничества с ним получили финансирование крупнобюджетных проектов с поддержкой компании Брэда Пита с ним же в главной роли. Сэфди из малоизвестных артхаусных режиссеров стали участниками мейнстримной наградной компании, получили широкую известность и Скорсезе в качестве исполнительного продюссера следующего фильма на чужом х@ю в рай...ну, нудада, это очень убедительно звучит от тех, кто десять глючат о том, что без его х@я не обошлось))

qwerty 07 апреля 2019, 09:01
1284

Отрывок из инью Патькиного

"Говоришь, как настоящий класс! - Но нет. Я просто деревянный класс, который остановился в окрестностях интересных людей, надеясь, что часть их блеска дойдет и до меня".!

Молодец парень, не звездится и всё про себя понимает. Вы то зачем из него чуть ли не великого актёра делаете украшающим собой любой фильм?

fanfan 07 апреля 2019, 17:30
8426

Тапок, как там Стебанько говорит? "Подпевала", "шестерка" еще че?

tulip 07 апреля 2019, 10:00
611

Любовь и голод правят миром. Ну в случае твайхардов еще фап)...да вы мудрец)
вы вот чо, разом всех режиссеров и актеров, творящих непонятное вам, зачислили в посредственности? Прям вот непонятное) Я даж понимаю что я нихрена не понимаю, так что мне всё понятно)
Ну давайте, расскажите, что вы поняли , а Патька нет. Хватит уже воздух трясти раскатами своей загадочности)) я лучше порокочу загадошно

fanfan 07 апреля 2019, 17:20
8426

Вы то зачем из него чуть ли не великого актёра делаете украшающим собой любой фильм?к кому ваше обращение? К Миллионам сумеречных фанатов? Режиссерам, которые хотят его снимать? СМи , которые с готовностью обсуждают реальные и вымышленные новости о его участии в фильмах?
Никого нельзя делать притягательным для публики пятнадцать лет, если у него нет данных. Примеров тому тьма, самый последний и яркий ваша Крисюсюнечка - хоть в любимом миллионами фильме снимись, хоть из трусов выпрыгивай, хоть Сезар купи, хоть мильен статей закажи о своем величии - ее не хочет публика и везение не помогает добиться устойчивого успеха.
Паттинсона считают таковым - поэтому он с начала карьеры и до сих пор занимает это место в кино, в моде, в новостях таблоидов. Хоть изойдитесь воззваниями, но они не изменят того что уже естьМолодец парень, не звездится и всё про себя понимает.по вашему только скромности или гонор определяют реальную значимость персоны в истории?
я видел далеко , потому что стоял на плечах гигантов(Исаак Ньютон)

Скромно, но не помешало украсить собой науку

"Я крута, потому что работаю с крутыми людьми"...
"Это будет безумно амбициозный крутой проект"...
"я собираюсь написать лучшую мать ее женскую роль"( Кристен Стюарт)
Нескромно, но не помогает избежать очередного пшика....

Так что скромность Паттинсона не мешает ему украшать собой все, что он делает в профессии))

qwerty 08 апреля 2019, 10:01
1284

к кому ваше обращение? К Миллионам сумеречных фанатов? ой да, и все эти мильоны образовались благодаря великой Патиной игре Эди
Режиссерам, которые хотят его снимать? СМи , которые с готовностью обсуждают реальные и вымышленные новости о его участии в фильмах?
Никого нельзя делать притягательным для публики пятнадцать лет, если у него нет данных. Примеров тому тьма, самый последний и яркий ваша Крисюсюнечка - хоть в любимом миллионами фильме снимись, хоть из трусов выпрыгивай, хоть Сезар купи, хоть мильен статей закажи о своем величии - ее не хочет публика и везение не помогает добиться устойчивого успеха.
Паттинсона считают таковым - поэтому он с начала карьеры и до сих пор занимает это место в кино, в моде, в новостях таблоидов. Хоть изойдитесь воззваниями, но они не изменят того что уже есть

Мою Крисю тоже обсуждают, значит есть у неё данные) Вы вообще можете воспринимать Патю без Криски? Такое впечатление, что Патька вам уже просто как приложение, дубинка для уделывания Стю по карьере. Теперь вы и Ноланом её ухандокаете. Её достижения вам пустое место, всё куплено, а Патины на золотом пьедестале до небес.
по вашему только скромности или гонор определяют реальную значимость персоны в истории?
я видел далеко , потому что стоял на плечах гигантов(Исаак Ньютон)

ну по значимости в истории Патьке до Ньютона далековато.
В его случае эт не скромность, а признание правды о своих скромных актёрских данных...чай он тоже в кино себя смотрит)
В случае Ньютона, это тоже констатация факта, потому как многие учёные делают свои открытия на уже готовых открытиях до них. А оно каждое открытие давалось всем учёным потом и кровью)
А скромность да, она достойна уважения и украшает....вам бы она тоже не помешала в восхвалении актёрства Пати

fanfan 08 апреля 2019, 11:18
8426

Мою Крисю тоже обсуждают, значит есть у неё данные)обсуждают, но не хотят и не любят -не восхищаются, в приличном кино не снимают, не предлагают как модель для фешнкопированияВы вообще можете воспринимать Патю без Криски? Такое впечатление, что Патька вам уже просто как приложение, дубинка для уделывания Стю по карьере. нет, изначально они для меня вообще отдельные люди были, причем оба на хорошем счету. Ничего вообще для меня их не связывало кроме совместной работы, даже во времена рупстена.
Сначала агрессия разочарованных Крисофилов взбесила, потом сама Стюшка , обирающая популярности, спекулируя на сомнительной истории . А чем дальше, тем больше понимаю- каждый получает по заслугам. Поскольку изначально у меня не было к ней никакого негативного предубеждения, я могу сравнить ощущения адекватноТеперь вы и Ноланом её ухандокаете. Её достижения вам пустое место, всё куплено, да, Ноланом все ухайдокано окончательно ) Раньше никогда не думала, что все куплено у нее, даже радовалась ее успехам ло 2016 года примерно, а теперь закрадывается такое сомнение - уж очень все делится на до и после СезараА скромность да, она достойна уважения и украшает....вам бы она тоже не помешала в восхвалении актёрства Пативы на своей волне просто. Я ведь и не восхваляю Паттинсона как великого актера. Он безумно харизматичен, но при этом очень внимателен к людям и восхищен киноискусством как таковым, определяющим его выбор в кино. Это создает невероятно притягательный микс, который вы зачем то пытаетесь игнорировать, подменяя его значимость своей фантазией))

qwerty 08 апреля 2019, 15:19
1284

Не восхваляете? Ну вы прям как и я говном его не поливаю)))
Значимость чего?
спади что вы несёте

fanfan 08 апреля 2019, 22:00
8426

Вы мой герой! Терпения Вам

туфелька 07 апреля 2019, 00:55
1921

Глубже лижи А то там так все заср@но, поверхностой чисткой не обойдешься

tulip 07 апреля 2019, 10:02
611

Комментарий удален

fanfan 07 апреля 2019, 17:32
8426

Вы мой герой! Терпения Вам

fanfan 07 апреля 2019, 18:03
8426

Нда Так даже помойку давненько не бомбило. Прям из всех орудий

tulip 07 апреля 2019, 10:20
611

зачем оскорбляешь йцукен и себя... хотя да.. вы ж не помойка... просто тупо любите Стюху и таскаете её "за косички", как в детском саду

Ириска 07 апреля 2019, 10:51
20132

вы ж не помойка
Аллилуйя! Хоть на минуту на тебя, бесоватую, просветление снизошло

tulip 08 апреля 2019, 12:12
611

и на тебя... просто тупо любите Стюху.. Аллилуйя

Ириска 08 апреля 2019, 17:17
20132

Комментарий удален

tulip 07 апреля 2019, 09:57
611

Я не поливаю его дерьмом. Я его таким с самого начала видела. Недоактёром.
И только фанатки его, настоящие, долбанули меня тем, что и в его недоактёрстве, есть секаз и проникновенье, помимо удачной внешности

fanfan 06 апреля 2019, 22:14
8426

Я не поливаю его дерьмом. Я его таким с самого начала виделахоть с начала, хоть с конца - ваше мнение о нем это поток дерьма вашего собственного разлива, не имеющего к Паттинсону отношенияИ только фанатки его, настоящие, долбанули меня тем, что и в его недоактёрстве, есть секаз и проникновенье,Интеллектуальная и эмоциональная зависимость не говорит в пользу вашего мнения ровным счетом ничего)

qwerty 06 апреля 2019, 23:08
1284

А чья зависимость говорит? Вашего клитора?
Ничего моя зависимость не говорит, а Вы всё ж дрочийте на мои строки

fanfan 06 апреля 2019, 23:53
8426

А чья зависимость говорит? Вашего клитора? Ничего моя зависимость не говорит,а Вы всё ж дрочийте на мои строки встречный вопрос, а зачем вы их мне пишите? ))
Пс. мне просто интересно, сколько человек может пытаться оправдывать себя в банальном желании полить говном то, что недоступно для употребления.

qwerty 07 апреля 2019, 00:35
1284

Для твоего употребления этот лебЯдь тоже не доступен, но ты бедняга никак не успокоишься

туфелька 07 апреля 2019, 00:52
1921

Для твоего употребления этот лебЯдь тоже не доступен, но ты бедняга никак не успокоишьсякто о чем , а вшивый о бане... Ты опять о своем о девичьем "замуж надо"?. Для моего употребления он как раз доступен - эстетически, эмоционально, интеллектуально.но ты бедняга никак не успокоишьсяда это ты бедняга никак не успокоишься - уже какую неделю таблеток и уколов требуешь от своего весеннего обострения))

qwerty 07 апреля 2019, 01:00
1284

Че ты там куришь, эстетка?

туфелька 07 апреля 2019, 01:08
1921

Че ты там куришь, тебе виднее, с твоим опытом)

qwerty 07 апреля 2019, 01:10
1284

и снова вы про загадочные потребления
Как зачем я вам пишу? Вы так отзывчиво откликаетесь

fanfan 07 апреля 2019, 17:38
8426

Я не поливаю его дерьмом.

Эта ПЯТЬ с плюсом!

tulip 07 апреля 2019, 10:03
611

я мажу
плюс убирайте

fanfan 08 апреля 2019, 22:10
8426

Это подсознание сработало Так шта

tulip 09 апреля 2019, 09:38
611

Ностальжи)такие баталии по сумеркам раньше были)

Lenchik444 04 апреля 2019, 19:11
8777

а чё он вообще должен про них забывать.. деньги, слава и карьера.. спасибо Сумерки

Ириска 04 апреля 2019, 19:19
20132

Хорошо что хоть ему ума не хватает их хаить)

fanfan 04 апреля 2019, 20:05
8426

Блин, переслушиваю музон

Малыш 04 апреля 2019, 20:03
22189

Комментарий удален

туфелька 05 апреля 2019, 03:30
1921

Очередная порция пошлости и тупости от блох, паразитирующих на крысе, наглядное подтверждение того, что подобное тянется к подобному, паразиты пакли столь же омерзительны, как и сама пакля.

Ольга_Леви 05 апреля 2019, 12:11
315

Комментарий удален

Раска 06 апреля 2019, 12:48
1771

имхо, они упиваются что грязь фонтаном пускать могут

Раска 06 апреля 2019, 12:50
1771

...сказала Раска обращаясь к фонтану грязи

fanfan 06 апреля 2019, 14:56
8426

Если Роберт действительно теперь так воспринимает Сагу, то это прекрасно. Прошло столько лет, было сказано столько слов, что Робом, что Кристен (не в пользу этого периода их жизни). Но я считаю, что им ни в коем случае не стоит стесняться или жалеть об этом опыте. Кино вышло хорошее, особенно первая часть. Просто тот поток внезапной славы, который свалился на молодые головы, был слишком сильным и нервозным для обоих. Думаю именно стресс от того, что каждый их шаг обговаривал весь мир, и был основой сожаления о съемках в Сумерках. Было бы меньше этого напора общества, возможно ни Крис, ни Роб так бы радикально в дальнейшем не отзывались о Саге :)

KaGev10 05 апреля 2019, 20:38
5

Комментарий удален

tulip 06 апреля 2019, 10:33
611

все признавали что музон в сумерках и новолунии крут

Раска 06 апреля 2019, 12:49
1771

шас у Робыча много интервью. вот про Нолана чо сказал

«Меня заперли в комнате со сценарием — у меня его нет. В последние годы я избегал съёмок в большом кино, но в том, что делает Крис Нолан, есть что-то особенное. Он кажется мне единственным режиссёром, который способен сделать очень личное, независимое кино с гигантским размахом. Я прочел сценарий, и он нереальный»

Раска 06 апреля 2019, 12:52
1771

показать изображение

Раска 06 апреля 2019, 12:53
1771

показать изображение


мощное фото

Раска 06 апреля 2019, 13:03
1771

мощное фото Лицо Роба - мечта художника. Иногда в буквальном смысле)
показать изображение

показать изображение

qwerty 06 апреля 2019, 17:47
1284

. В последние годы я избегал съёмок в большом кино, но в том, что делает Крис Нолан, есть что-то особенное. Он кажется мне единственным режиссёром, который способен сделать очень личное, независимое кино с гигантским размахом.Роб как всегда последователен. Всегда говорил, что его настораживает преобладание продюссерского контроля над режиссерским в мейнстримном кино, всегда говорил, что хотел бы сыграть в авторском блокбастере. Нолан действительно может снимать блокбастеры с полным авторским контролем

qwerty 06 апреля 2019, 13:05
1284

у Нолана получается делать качественный микс авторского почерка для массового зрителя))

Раска 06 апреля 2019, 13:10
1771

я посмотрела што в фильмах Нолана не заложены высокие гонорары актеров, весь бюджет у него идет в фильм. А то щас чем проще игра актера тем больше за нее платят (комиксы)

Раска 06 апреля 2019, 13:12
1771

я посмотрела што в фильмах Нолана не заложены высокие гонорары актеров, весь бюджет у него идет в фильм.правильно делает - сейчас звезда не делает сборы. Гонорар имеет смысл повышать только если это прибыльная франшиза, посвященная конкретным героям

qwerty 06 апреля 2019, 13:39
1284

"Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме. Их вчера в стеклянной
призме к нам в больницу привезли.

И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек, что Бермудский многогранник

— незакрытый пуп Земли." В.С.Высоцкий

По утверждениям нездоровых Патиссономанок все д..рьмо: и книга и сценарий и режиссер. Все актеры просто отстой. И только один никому не известный, провинциальный актер ВЫТЯНУЛ всю франшизу. Ржу не могу
Таблетки и уколы в палату, причем срочно!! Не зря говорят, что по весне у больных обострение

туфелька 06 апреля 2019, 20:54
1921

И только один никому не известный, провинциальный актерЛондон- это провинция вашей палаты номер шесть?) Ржу не могу
Таблетки и уколы в палату, причем срочно!! Не зря говорят, что по весне у больных обострение
вы не правильное место выбрали, что бы взывать о профессиональной помощи в ваших психических проблемах

qwerty 06 апреля 2019, 23:27
1284

Таблетки и уколы в палату, причем срочно!! Я надеюсь ты не жадная и поделишься со своей товаркой, а то у нее обострение в особо тяжелой форме протекает. Аж страшно за нее

tulip 07 апреля 2019, 10:07
611

за себя побойся... шестерка... прибежала под всем комментами наследила... ещё и про кого то бомбит лепечешь... подпевала и таки не выдержала... свою бохиньку на авку поставила... ойой смотрите какая страшная... палево голимое

Ириска 07 апреля 2019, 10:27
20132

Я ж не ссыкло как ты которая свои влажные мечты с авы убрала
А моя ава напоминание вам - 3.14скализкам о вашей суровой реальности

tulip 07 апреля 2019, 10:33
611

угугу... сливайся дальше, так тебе и поверили

Ириска 07 апреля 2019, 10:48
20132

Не, слилась как раз ты. Где твоя ава с твоими мячтами - бохыня и старперы?

tulip 07 апреля 2019, 11:04
611

ой.. ну примитивно же... сама ссыклишь, озвучиваешь свои мечты, как мои, спалилась на авке и валишь теперь типа ты дедова коза... я не я и хата не моя... а у меня моя ава уже 5 лет как... и она мне нра

Ириска 07 апреля 2019, 11:15
20132

спалилась на авке
Да, ты меня спалила Только глубоко... очень глубоко, любящий детку человек, мог поставить это убожище не аву

tulip 09 апреля 2019, 10:05
611

шестерка.
подпевала

Шо и всё

tulip 07 апреля 2019, 10:36
611

тебя хвалить только портить парочка комплиментов и хватит, а то зазнаешься ещё

Ириска 07 апреля 2019, 10:49
20132

Ещё раз убедилась, какой актер , такие у него и фанаты. Нормальный, здравомыслящий человек не станет до усеру доказывать гениальность , бездарного актера - самоучки. Проблема у тебя, никому ненуженка днём и ночью , включая выходные, строчит тупые, не обоснованные опусы, поливая грязью всех и вся. Причем все написанное не имеет ни какого смысла . Главная задача, шоб последнее слово было за тобой. Так что, прими таблеточку и на покой, а то в 7 утра нужно будет опять строчить отсебятину, абсолютно ни чем не подкрепленную.

туфелька 07 апреля 2019, 00:44
1921

Ещё раз убедилась, какой актер , такие у него и фанаты.
Т.е. ты тоже шлюпка гомосячья?

самоучки
Стисняюсь спросить, а ваш гагарин чего такого секретного заканчивал?

tulip 07 апреля 2019, 10:09
611

Т.е. ты тоже шлюпка гомосячья? ойой, как запела.. а чё ж вы не плевались, когда Робыч и факушка в гейклубах зажигали и с фриками фоткались и обжимались

Ириска 07 апреля 2019, 10:46
20132

Ты, склеротичка, фотки забыла принести

tulip 07 апреля 2019, 10:51
611

ну и кто из нас склеротичка... тут помню.. а тут не помню... стюху в сексшопе помню, роба в гейклубе нет... фаныча бомбит, а мы с йцукен... скромно комментируем память прям девичья у тя и реальность своя... "адекватная"

Ириска 07 апреля 2019, 10:59
20132

стюху в сексшопе помню, роба в гейклубе нет
Опять синее с теплым попутала Роб только смотрел танцы, а не давал уроки как 3,14ску лучше ласкать. Лучше бы ты про этот сексшоп не вспоминала, а то щас ссыль принесу и сравним несравнимое.

tulip 07 апреля 2019, 11:20
611

Роб только смотрел танцы та ты шо... это он тебе сам рассказал да он даже лучше, чем я думала© но я в восхищение твоей памятью про стюхины подвиги... не осрамила свою авку и даже не сомневалась, что вы ссылочку то сохранили.. на долгую память нибось перед сном пересматриваешь... опыту набираешься... гомосячьяшалунишка

Ириска 07 апреля 2019, 11:30
20132

и даже не сомневалась, что вы ссылочку то сохранили.. на долгую память нибось перед сном пересматриваешь..
Заметь, про сексшоп ты заговорила. Так у кого это в голове, кто пересматривает это перед сном? А интернет у нас, вроде, пока чта не прикрыли, там все подвиги твоей гомосятины найти можно

tulip 08 апреля 2019, 12:17
611

Так у кого это в голове так у вас жеж.. вы всё время вспоминаете его с подробностями... у япономатери спроси... это её любимое видео.. ты вон даже обещала принести... из папочки грех жеж не вспомнить
там все подвиги твоей гомосятины найти можно даже не сомневаюсь. что можно.. и что.. ищите и обрящете, коли вам это интересно

Ириска 08 апреля 2019, 13:56
20132

вот жеж ты епанашка.. заставила таки пойти память освежить и правда.. думаю он там о высоком разговаривал с аборигенами
показать изображение
показать изображение
показать изображение

и любимая его была девочка ромашка
показать изображение
показать изображение
показать изображение

Ириска 07 апреля 2019, 14:25
20132

думаю он там о высоком разговаривал с аборигенамисудя по твоим фоткам он вообще с ними не разговаривал и даже вроде как рядом особо не стоял

qwerty 07 апреля 2019, 17:27
1284

та то и вообще не он

Ириска 07 апреля 2019, 22:02
20132

та то и вообще не он Почему не он? Зачем отрицать очевидное -глюки это по твоей части, как и те, что" он там о высоком разговаривал с аборигенами "
или еще что то с ними делал, хотя очевидно, что вообще к ним интереса не проявлял

qwerty 08 апреля 2019, 09:13
1284

весёлые фотки
Патька в розовой курточке сурово так на даму смотрит прям таки взглядом убивает)
А фка в фатеудачно видать первая брачная ночь прошла

fanfan 07 апреля 2019, 17:46
8426

вот жеж ты епанашка
Опять глюки? Где ты тут местных помойниц увидела?

заставила таки пойти память освежить
Нашла, таки. повод притащить содержимое любимой папочки Только у тебя, как всегда, косяк - какое отношение к гейклубам имеет фотка с хэллоуина?

tulip 08 апреля 2019, 12:26
611

Где ты тут местных помойниц увидела? как это где.. смешные вы.. многоножки.. сами себя не видите, не узнаёте, не признаёте.. прям в один голос скулите с йцукен... ахах.. нетнет.. это не мы.. мы хорошие, добрые, трезвые, здоровые и чистые
Нашла, таки. повод притащить содержимое любимой папочки А интернет у нас, вроде, пока чта не прикрыли, там все подвиги твоей факосятины найти можно
какое отношение к гейклубам имеет фотка с хэллоуина никакого просто Робыч понравился в розовом и со стаканОм... вам жеж нравится стюра с бокалом, я вам приятное решила сделать

Ириска 08 апреля 2019, 13:47
20132

там все подвиги твоей факосятины найти можно
Окончание "сятина" к факуше не относится, она суровое гетеро, а вот сюсюну твоему оно в самый раз, крисятина она и есть крисятина.

Мицуко 08 апреля 2019, 16:22
5237

как это где.. смешные вы.. многоножки.. сами себя не видите

" вы ж не помойка...
2 -6 Ириска 07 апреля 2019, 10:51"
Не стыковочка, однако Хотя, судя по колличеству двоеточий, надеюсь, тебе хоть с кроватью состыкаваться удалось
Как тебя возбудили воспоминания о "уроках" бохыни и содержимое заветной папочки

tulip 09 апреля 2019, 09:49
611

Нашла, таки. повод притащить содержимое любимой папочки Только у тебя,
Расчехлила заветные козыри, долго на руках не усидела.
На красивую Талькину попу тайком фапает.

Мицуко 08 апреля 2019, 16:12
5237

ах она всё таки тебя дождалась, я пока дочитала вся распереживалась за повелительницумух

Irisca06 08 апреля 2019, 18:47
3039

ах она всё таки тебя дождалась
Любит меня, роднулька, скучает и тоскует.

Мицуко 08 апреля 2019, 20:37
5237

да не то слово. все мысли о тебе и о тебе. и так тебя упомянет и эдак, а тебя все нет и нет. я не знаю прям. зачем так мучатся, взяла костер разожгла уже что ли и дымом зазывала, раз по другому тебя не дозовешься.

Irisca06 08 апреля 2019, 21:32
3039

Расчехлила заветные козыри, долго на руках не усидела.
На красивую Талькину попу тайком фапает.

Аж руки дрожали от возбуждения, сплошные двоеточия

tulip 09 апреля 2019, 09:51
611

и любимая его была девочка ромашкаага , и как всегда всех доказательств три фотки , из которых две - прилюдные обнимашки с хореографом, а одна - уже периода после расставания с Робертом...Тааакой компромат)) А интернет у нас, вроде, пока чта не прикрыли, там все подвиги Даааа. Капец как много всех подвигов нарыла))

qwerty 08 апреля 2019, 17:50
1284

о народ! да ты погляди как тут весело оказывается!))) туфля язычки свои постёрла вылизывая всё из-за 16 часовый перелетов. кормишмух бедная на крыльях любви несла спотыкаясь фотки незабываемой и не дающей ей всё никак уснуть ветки. фанфан приходится жирным выделять что бы мысли свои донести))) ну вы чо с людьми делаете))

Irisca06 08 апреля 2019, 18:38
3039

эт самое... жирным текстом ет не мои мысли выделены.)
Присоединяйся к нашей беседе) Можт чё новенькое о Патькином актёрстве скажешь ну и разумеется о Стюшечке)

fanfan 08 апреля 2019, 21:56
8426

туфля язычки свои постёрла вылизывая всё из-за 16 часовый перелетов
Аж мне неудобно было на это смотреть. Чисто Табаки шакалила, вылизывая

https://www.youtube.com/watch?v=AFV3-jpSol4

tulip 09 апреля 2019, 09:56
611

Фу, какие у тя ноги страшные и бельишко стремное . Ты больше свои ролики не выкладывай, не позорься

туфелька 09 апреля 2019, 14:24
1921

Нда, ты так доктору и не сказала, чтоб он тебе количество "посадок" увеличил и их дозу Сгинешь же в психушке как помойная Алиска

tulip 10 апреля 2019, 11:42
611

ты не в курсе, какое бельишко?

Irisca06 10 апреля 2019, 11:53
3039

Чтоб его увидеть, надо пойти на "посадку" Я пас. Надо башмак спросить, пусть опишет)

tulip 10 апреля 2019, 13:22
611

эгегей, любезная какое бельишко то? поделись будь ласка. посвяти нас в свои посадки, чо видишь то? ну давай не стесняйся, тут все свои.

Irisca06 10 апреля 2019, 14:44
3039

когда Робыч и факушка в гейклубах зажигали и с фриками фоткались и обжималисьОбжимались друг с другом же, а не с геями))
показать изображение


Тусить в гейклубе - общедоступное непредосудительное развлечение,тем более что Роб с Талией там смотрели выступление танцоров Вог. А ваша звезда с геем рядом сиськами светила на личных фото. Разницу чувствуешь?

qwerty 07 апреля 2019, 11:02
1284

с геем рядом сиськами светила та ты шо.. вот шл*шка... соблазняла ещё и на личных фото.. вааще охренела баба я так понимаю ты при муже.. если он таки у тебя есть.. в парандже ходишь и личного у вас ничё вообще нету... ты вся тут

Ириска 07 апреля 2019, 11:06
20132

та ты шо.. вот шл*шка... соблазняла ещё и на личных фото.. вааще охренела баба я так понимаю ты при муже.. если он таки у тебя есть.. в парандже ходишь ты намекаешь, что Крися замужем за геем Жориком?.....Как все запущено тоходишь и личного у вас ничё вообще нету... ты вся тут ты вообще разницу между мужем и друзьями родственниками хорошо представляешь в плане намеренной демонстрации сисек ?))

qwerty 07 апреля 2019, 17:19
1284

Комментарий удален

Ириска 07 апреля 2019, 20:55
20132

да я блин раньше много чего себе не представляла, но время вносит свои коррективы Ни фига себе коррективы. Ты думаешь, если люди топлес на пляже загорают, то норм и в интимной обстановке делать порноселфи с друзьями? Поскольку ты фантазируешь о моей личной жизни, то позволю себе тоже предположить, что если у тебя есть интимный партнер, которому на тебя не пофиг, то он скорее всего не обрадуется тому, что тебе подобное кажется нормальным .
а ты заканчивай тут строить из себя всепровсехзнайку, всепровсехпонимайку, ну и вообще всю из себя такую..а то что? Тебя в очередной раз бомбить начнет от бессильной злобы?))Ой, я боююююсь.....ты никтоа ты что лелеешь себя надеждой, что ты тут кто то? Вот бедолага. Что за жизнь должна быть, что бы воображать себя персоной, будучи одним из безымянных наборов пустопорожних строчек на сайте звездных сплетен. Какой то крик отчаянья..... "ты намекаешь, что Крися замужем за геем Жориком?" ну вот фиг знает, как на это реагировать.. только поржать с тебя Ну поржи - больше тебе реально ничего не остается после того как ты сравнила отношения Криськи с Жориком с тем, что бывает у замужних... Я сказала что Криська топлес позирует в групповушке со своим геем-приживалом. На что ты ответила "я так понимаю ты при муже.. если он таки у тебя есть.. в парандже ходишь и личного у вас ничё вообще нету.."
Или ты просто опять мечтаешь обо мне, представляя в интимной обстановке? А бомбит тебя,надо полагать, от невозможности осуществления твоих мечт
и тебе тут никто ничего не должен ни объяснять, ни доказывать, ни отчитываться ты убила просто)) Не должен? А чо носишься за мной уже третий год со своими отчетами и объяснениями?

qwerty 08 апреля 2019, 05:35
1284

"Наш Гагарин", хотя бы не пи@дил на касте, шо в королевской академии отучился

туфелька 07 апреля 2019, 11:52
1921

Нормальный, здравомыслящий человек не станет до усеру доказывать гениальность , бездарного актера - самоучки. ты сначала хоть строчку найди про гениальность, а потом претендуй на эксперта в здравомыслии)) Проблема у тебя, никому ненуженка днём и ночью , включая выходные, строчит тупые, не обоснованные опусы, ты подорвалась ночью это объяснять, причитая о невозможности употребить актера для собственных нужд, потому что хорошо об этом знаешь?.строчит тупые, не обоснованные опусы....Причем все написанное не имеет ни какого смысла ... строчить отсебятину, абсолютно ни чем не подкрепленную.Ну скажи еще раз, может себя хоть убедишь)) поливая грязью всех и вся. какая грязь? Ты требуешь таблеток, говоря что весной обострение. Я сочувствую, что у тебя с психикой плохо. Чел страдает что богатые старушки затискали Патю - соболезную, что денег нет присоединиться. Жалуется человек что мозгов не хватает осилить нормальные фильмы актера, опять же соглашаюсь - да плохо, когда мир ограничен сумерками - от этого бомбеж и разлитие желчи. Другой грязи нет здесь

qwerty 07 апреля 2019, 01:34
1284

Ты бедняга уже сама запуталась. Какие старухи, какие деньги, напомни ка, где это я писала? И какой из его фильмов нормальный? Это ты обхаяла актеров, которые, ещё когда твой "гений " от мамкиной сиськи не оторвался, уже сделали себе имя. Это ты посчитала его бабло, занесла его в форбс и считаешь его баб сексуальными, а все его работы гениальными. Но у него в наличие только кучка чекнутые фанатов, которые тратят свою жизнь на поиски инфы на всевозможных ресурсах, роятся в его помойках, достают своей псевдо любовью родственников и друзей. Ну и конечно же с пеной у рта доказывают всем и вся , шо он самый-самый. Только все это пустой трёп, наград то у него , как не было ,так и нет . Он всего лишь вампир из СС, причем весьма посредственный.Ну, а ты продолжай пускать слюньки и надеятся. ....вся жисть в переди, надейся и жди,.... раз своей жизни нет.

туфелька 07 апреля 2019, 02:15
1921

Только все это пустой трёп, наград то у него , как не было ,так и нет
Ага, у него ж СЕЗАРА нет, значит нет ничего

tulip 07 апреля 2019, 10:12
611

так ведь нет Сезара и правда

Ириска 07 апреля 2019, 10:52
20132

И поэтому нет ничего. Ага

tulip 07 апреля 2019, 11:06
611

а что есть.. оскар, глобус, ветка, лев? аа... ну да.. я забыла.. известный избранным карловарский фест

Ириска 07 апреля 2019, 11:09
20132

аа... ну да.. я забыла.. известный избранным карловарский фестнормально известный - на Кинопоиске отмеченный для всеобщего ознакомления( ну тех, кто смотрит не только СС и читать умеет). Еще в Довиле награжденный как представитель нового Голливуда. Любимицу Франции вон чего то не посчитали таковой))
К тому же есть номинации Канадской и Австралийской Киноакадемий, самых престижных американских наград в области независимого кино. И что самое главное - за разные роли, в отличие от твоей звезды с буквально единственным и неповторимым))

qwerty 07 апреля 2019, 11:17
1284

Комментарий удален

Ириска 07 апреля 2019, 11:20
20132

нормально известный широко известный в узких кругах... ну вот не надо тут делать хорошую мину при плохой игре и рассказывать, шо вы прям обследились за этим фестом помимо Роба и до этого прям все ваши многоножки регулярно обсуждали.. чё там показывали и кому что давали... так же как и про Канадский, Австралийский и иже с ними... ну не смешите мои тапочки

Ириска 07 апреля 2019, 11:23
20132

.. ну вот не надо тут делать хорошую мину при плохой игре Оптимистка)) https://youtu.be/fIbvRLOgSVw рассказывать, шо вы прям обследились за этим фестом )) За фестом не надо следить. Достаточно следить за карьерой Роба - у него есть разные награды и престижные номинации за разные роли, а не одна за единственную роль, которую вы скоро в обмылок превратите от многолетнего употребления на все случаи жизнимногоножки регулярно осуждали.. чё там показывали и кому что давали... так же как и про Канадский, Австралийский и твои многоножки вряд ли и про французскую киноакадемию раньше слышали, но это не мешает им вопить, что теперь это самая убедительная награда, что бы одной ею удовлетворяться всю оставшуюся жизнь))

qwerty 07 апреля 2019, 11:39
1284

но это не мешает им вопить, что теперь это самая убедительная награда, да это вы всё время про него вопите, как последний агрумент про то, что мы вопим... а мы обсудили его в 2015 и теперь только вспоминаем, что у неё тоже есть достижения на ваши вопли, что она никто, имя её никак, уколотая, вдрызг пяная, в канаве валяется никому не нужная не в пример робу, за которым гоняются самые известные режи и умоляют у них посниматься.. типа он знак качества всех фильмов и мне конечно очень грустно тебя разочаровывать, но про сезар я знала и раньше.. ну как бы Франция... канны.. сезар... это фирма и у всех на слуху

Ириска 07 апреля 2019, 12:07
20132

теперь только вспоминаем, что у неё тоже есть достижения ДостижениЕ - одно единственное)мне конечно очень грустно тебя разочаровывать, но про сезар я знала и раньше.. ну как бы Франция... канны.. сезар... это фирма и у всех на слуху. Не разочаруешь - я тебе не верю. Сама пропалилась, что уровень сумерек - твой потолок восприятия)Хоть бы не позорилась ...Какая фирма, в связи с чем у всех на слуху?. Канны это кинофестиваль, а Сезар - награда французской киноакадемии. Слышала раньше про них? Ну давай навскидку напиши за пять минут о своих личных впечатлениях о чем то с ними связанном ранее 2012 года

qwerty 07 апреля 2019, 12:29
1284

Правда штоль? Ух ты!!!!

туфелька 07 апреля 2019, 12:37
1921

Хоть бы не позорилась . Канны это кинофестиваль, а Сезар - награда французской киноакадемии. та ты шоооооооо... нифига себе открытие то есь что то из этого не относится к кино Франции... неужто "киноакадемия" это название ресторана с тремя мишленовскими звёздами а личные впечатления это что... типа я очень рада, что в разное время им наградили... Роми Шнайдер, Изабель Аджани, Анни Жирардо, Симону Синьоре, Катрин Денёв, Натали Бей.. люблю её очень... Кароль Буке, Бинош конечно... Котийяр за Жизнь в розовом цвете.. она там потрясающая... я вообще люблю французское кино и много о нём знаю... ну уж извини... опять ты пальцем в небо

Ириска 07 апреля 2019, 12:51
20132

та ты шоооооооо... нифига себе открытие то есь что то из этого не относится к кино Франции... неужто "киноакадемия" вот ты упорствуешь в том что бы опозориться посильнее. Предупреждать тебя - только время тратить. Канны это фестиваль не французского, а мирового кино, глупышка. Так что "фирма Франция... канны.. сезар... " - это у тебя от любви к Крисюне в голове склеилось)) личные впечатления это что... типа я очень рада, что в разное время им наградили... Роми Шнайдер, Изабель Аджани, Анни Жирардо, Симону Синьоре, Катрин Денёв, Натали Бей.. люблю её очень... Кароль Буке, Бинош конечно... Котийяр за Жизнь в розовом цвете.. она там потрясающая..это не личные впечатления - это перечисление того, что можно прочитать за пять минут в интернетея вообще люблю французское кино и много о нём знаю... ну уж извиниизвиню, когда напишешь что то имеющее смысл и отражение твоего опыта восприятия, связанные с конкретным фильмом и временем. А до того просто блабла очередное)
Вот сказала , что фильмы Асайаса со своей любимкой не осилила - сразу видно правда)) А ведь какой прекрасный фильм Зильс Мария, и главное французский, как ты любишь....

qwerty 07 апреля 2019, 17:04
1284

Комментарий удален

Ириска 07 апреля 2019, 20:16
20132

Канны это фестиваль не французского, а мирового кино а я написала, что французского или канны это не Франция Я конечно понимаю, что ты спишь и видишь, как бабка в золотой рыбке.. хочешь быть владычицей морскою, но увы... слабо тебе Ты и правда что ли читать не умеешь, а только писать научилась
что можно прочитать за пять минут в интернете ну я хоть читать умею... причем давно а ещё у меня есть киноэнциклопедия, я её выписала Книга почтой
звиню, когда напишешь что то имеющее смысл и отражение твоего опыта восприятия а ты так умеешь... со смыслом... чёж ни разу не продемонстрировала опыт восприятия... вот что ты реально могёшь так это словоблудить
Вот сказала , что фильмы Асайаса со своей любимкой не осилила вот жеж говорю, что ты сплетница... я сказала, что смотрела его два раза, но в это время ты наверное на меня компромат на кинопоиске искала

Ириска 07 апреля 2019, 20:28
20132

а я написала, что французского. да написала)) - "нифига себе открытие то есь что то из этого не относится к кино Франции.." , строго говоря Канны не относятся к кино Франции, хотя кино франции может среди прочих участвовать в КаннахЯ конечно понимаю, что ты спишь и видишь, как бабка в золотой рыбке.. хочешь быть владычицей морскою, но увы... слабо тебе я конечно понимаю, что тебе нравится воображать как я сплю и чего при этом вижу, но с чего ты взяла что об этом что то знаешь? Многоножки нашуршали? И с чего ты думаешь, что мне слабо? Вон ты изошлась уже фантазиями обо мне - разве это не владычество над твоими помыслами ?)) А ведь мне для этого даже ничего делать не пришлось....ну я хоть читать умею... причем давно а ещё у меня есть киноэнциклопедия, я её выписала Книга почтой Это не помогает заиметь собственное мнение о кино - его еще смотреть, чувствовать и осмысливать надо)) А тебе надо было с какого нибудь познавательного журнальчика для детей начать. Сама же говорила что многобукв тебе трудно осилить - вот и видно что энциклопедия даром прошла))а ты так умеешь... со смыслом... чёж ни разу не продемонстрировала опыт восприятия... вот что ты реально могёшь так это словоблудитьесли ты не понимаешь ни хрена, то разумеется не видишь смысла. Люди с которыми я беседую об опыте личного киновосприятия, меня понимают. Возможно и ты бы поняла, если бы не так была занята провокациями срачей. Про словоблудие очень интересно с твоими двадцатью тысячами постами пустобрёшества)) Слив засчитан - я так понимаю, осмысленных твоих впечатлений о кино, имеющему отношение к Сезару и Каннам периода до Криськи не будет. Что и требовалось доказать)) Вот сказала , что фильмы Асайаса со своей любимкой не осилила вот жеж говорю, что ты сплетница... я сказала, что смотрела его два раза, вот жеж говорю, что ты бестолковая. Я разве говорю , что не смотрела? но ты сама говорила, что тебе не нравится у Роба и Криськи ничего кроме СС. А Зильс Мария очень хороший фильм. Не понравится он может только тому кто совсем его не понял, другими словами "не осилил" но в это время ты наверное на меня компромат на кинопоиске искала Бедняга. Ты реально думаешь, что какой то персональный интерес для меня представляешь за рамками здешней полемики? Ты - одна из множества тебе подобных, кто на говно исходит будучи не в силах понять, контролировать или хотя бы употребить предмет своего интереса. Ничего экстраординарного ваша мотивация или средства самовыражения не представляют.
Пс. С какого перепугу вообще что то на тебя искать, если я даже не обратила бы на тебя внимания, если бы не твои назойливые многолетние приставания?)

qwerty 08 апреля 2019, 06:04
1284

так ведь нет Сезара и правдау него и без Сезара много чего есть. А вот когда кроме единственного Сезара(да еще за роль в фильме, снятом на деньги Шанель, которая часто является основным спонсором Сезара) нет НИЧЕГО - это говорит о том, что раз в жизни и палка стреляет, ну в Крисином случае - бревно))

qwerty 07 апреля 2019, 11:09
1284

А вот когда кроме единственного Сезара ну это конечно аргУмент в пользу Роба... хтоб сомневался

Ириска 07 апреля 2019, 11:24
20132

Тише ты, пущай малохольные думают , шо подачка от организаторов и есть премия

туфелька 07 апреля 2019, 11:28
1921

Сезар есть у Ксюхи, а Кабачок, как всегда мимо прошел

туфелька 07 апреля 2019, 11:33
1921

Сезар есть у Ксюхи, а Кабачок, как всегда мимо прошел У Анджелины Джоли два оскара есть, но никто в здравом уме не думает что это доказательство того, что она актриса лучше Феникса , у которого его нет, или Олдмана, у которого до недавних пор не было...Так что пусть малахольные думают , будто что то важное означает единственная награда за единственную роль при куче "наградных" проектов, в которых Стюша участвовала, но мимо номинаций и наград пролетела, в отличие от своих коллег

qwerty 07 апреля 2019, 11:50
1284

Факт туточки один, шо нет у него ничего, даже малины золотой не дали, бедолаге. Так что смирись убогаяБездарь твой обожЭ и ни че ему не светить. Но ты не отчаивайся и продолжай штудировать КиноПоиск и обязательно порадуй своими тупыми опусами и слюнявым мечтами

туфелька 07 апреля 2019, 11:58
1921

Комментарий удален

qwerty 07 апреля 2019, 12:03
1284

Комментарий удален

qwerty 07 апреля 2019, 08:48
1284

Очень рада что тебе есть чем заполнить жизнь после того как ты констатировала ее отсутствие у тех, кто ночью в выходной строчит бессмысленные опусы в надежде оставить за собой последнее слово. ну ты ж позволила себе в мой адрес констатировать.. в какое время я прибегаю, сколько сижу, а в свой адрес уже не нравится.. нудануда

Ириска 07 апреля 2019, 12:37
20132

Я-Очень рада что тебе есть чем заполнить жизнь
Ты а в свой адрес уже не нравится

Ты в состоянии понять смысл хоть чего то , что пытаешься прочитать? Я ж не ты - не таскаюсь за людьми с воплями "прекратите меня коментить". Комментируют - значит им очень хочется, а чего хочется сами выбалтывают, наивно палясь сокровенными проблемами - значит очень горит в одном месте. А ты говоришь "не нравится". ну ты ж позволила себе в мой адрес констатировать.. в какое время я прибегаю, сколько сижу,ах, да..Как же я забыла ? Это же я первой сделала вывод из этого о твоей личной жизни...?
А нет, не я - это ты и ботинок только подставляетесь так тупо - проводя саморазоблачительные параллели между присутствием в интернете и отсутствием занятости и личной жизни в реале))

qwerty 08 апреля 2019, 08:24
1284

Смотри как, а я попала в точку, задела за живое....не плакай и на твоей деревне появится местный Патиссончик А у меня, в отличии от тебя убогой, был всего лишь 16 ти часовой перелет , с двумя пересадками, а ты уж решила потешить своё самолюбие

туфелька 07 апреля 2019, 11:38
1921

Смотри как, а я попала в точку, задела за живое....ой , очень задела. Я простить себя не могла , что безмятежно сплю, пока ты ночью в выходной торчишь еще полтора часа на Корне, не зная куда жизнь свою распрекрасную девать))Да и с утра ты оперативно подорвалась бить себя пяткой в грудь, доказывая какая ты не убогая.......не плакай и на твоей деревне появится местный Патиссончик . А у меня, в отличии от тебя убогой, был всего лишь 16 ти часовой перелет , с двумя пересадками, а ты уж решила потешить своё самолюбие У тебя милая, навязчивая идея про появление или отсутствие в жизни недосягаемого принца, замужество, и ты видимо часто улетаешь , раз у тебя постоянно такие однообразные фантазии случаются

qwerty 07 апреля 2019, 11:58
1284

раз у тебя постоянно такие однообразные фантазии случаются а у тебя типа многообразные

Радуйся - я своих опусах давно высказывала пожелание , что Бы Роб с Ноланом проект замутил для триумфального возвращения в мейнстрим. Думаешь, это тупо? qwerty 07 апреля 2019, 12:03

Радуйся - я своих опусах давно высказывала пожелание , что Бы Роб с Ноланом проект замутил для триумфального возвращения в мейнстрим. Думаешь, это тупо? qwerty 07 апреля 2019, 12:12

надо ж закрепить в умах про твою хениальность и прозорливость

Ириска 07 апреля 2019, 12:21
20132

надо ж закрепить в умах про твою хениальность и прозорливость все? Случайно продублированное во время редактирования сообщение - это единственное, что тебя может утешить?

qwerty 07 апреля 2019, 17:14
1284

Так что смирись убогая ты так очаровательно наивна.... Забавно тебя бомбануло после откровений о своих проблемах "никому ненуженка днём и ночью , включая выходные, строчит тупые, не обоснованные опусы, поливая грязью всех и вся" - как говорится , у кого что болит)) Бездарь твой обожЭ и ни че ему не светить. Ты не в себе что ли? У него едва ли не самая крутая карьера из актеров его поколения. Он признанный кумир поколения и один из самых востребованных актеров. Это тебе ничего не светит, кроме надежды, что он в ближайшее время оскара не получит, как и еще целая куча отличных актеров, у которых его нет , но это не мешает им иметь репутацию талантливых и местами легендарныхНо ты не отчаивайся и продолжай штудировать КиноПоиск и обязательно порадуй своими тупыми опусами и слюнявым мечтамиРадуйся - я своих опусах давно высказывала пожелание , что Бы Роб с Ноланом проект замутил для триумфального возвращения в мейнстрим. Думаешь, это тупо?

qwerty 07 апреля 2019, 12:12
1284

Ооооо , вот жеж оно как?

туфелька 07 апреля 2019, 12:40
1921

Ооооо , вот жеж оно как?вот и стоит так важно удаляться, что бы потом вернуться и сказать, что тебе нечего сказать. Не пыжься - это и так понятно)) Перелет 16 часовой еще продолжается , как я посмотрю, или тебе все таки нечем занять свои дни и ночи , кроме как херню строчить?))

qwerty 07 апреля 2019, 16:56
1284

был всего лишь 16 ти часовой перелет , с двумя пересадками
А я то думаю, чего это ты таблетки и уколы срочно просишь. Терь понятно. Всего две "посадки" за 16 часов. Эка тебя бедолажку ломало то. И ты, эта, дохтору скажи тусть не только число "посадок" увеличит, но и дозу

tulip 08 апреля 2019, 12:35
611

Ты сделала мой день. Отдыхай малохольная

туфелька 07 апреля 2019, 12:02
1921

Ты сделала мой день. Наслаждайся -мне не жалко. День тебе, как и ночь похоже больше нечем занять))
Пс. Слив эпичный у тебя получился - бред, обзывашки, рассказ о собственных девичьих надеждах и разочарованиях и гордое удаление с разрешением отдохнуть. Не переживай болезная, я и так отдыхаю))

qwerty 07 апреля 2019, 12:16
1284

День тебе, как и ночь похоже больше нечем занять а ты блин занятая, как все видят

Ириска 07 апреля 2019, 12:27
20132

Она ж от новости к новости о Патьке и Криски живёт. А в промежутках на КиноПоиск, с выпучинными глазами.

туфелька 07 апреля 2019, 12:45
1921

вот не справедливая ты к ней.. она и в других новостях бывает... постоянные только епанашка и ряска

Ириска 07 апреля 2019, 13:30
20132

Да да , я вижу ,в поте лица, видать и рученьки свои корявые, поди в кровь издолбала, строча охинею.

туфелька 07 апреля 2019, 12:42
1921

Да да , я вижу ,в поте лица, не потей так уж сильно, расслабься - не ты одна зачитываешься сумерками в надежде что "и на твоей деревне появится местный" принц ))

qwerty 07 апреля 2019, 16:55
1284

а ты блин занятая, как все видят у всех свое виденье, тебе вон многоножки мерещатся. Ботинку женихи недосягаемые , без которых говно кипит ))

qwerty 07 апреля 2019, 12:40
1284

тебе вон многоножки мерещатся та не мерещитесь вы мне.. вона какие активные.. ты как не в себя строчишь, епанашка цветочная, ну теперь стюрковая пытается хохмить, Левинзон не иначе опять с зоны удрала... правда в этот раз пара японских ножек куда то подевалась, а бы не заболело, а то я уже волнуюсь

Ириска 07 апреля 2019, 13:29
20132

та не мерещитесь вы мне.. вона какие активные.Все шизики убеждены что голоса и тараканы в голове настоящие.

qwerty 07 апреля 2019, 16:50
1284

вы тараканы нифига себе ты откровенная сегодня

Ириска 07 апреля 2019, 23:17
20132

вы тараканы для твоего диагноза это не имеет значения - хоть многоножки, хоть динозавры обитают где то там в твоем воображаемом мире, но те кто утверждает, что реально полемизирует с ними - шизикинифига себе ты откровенная сегоднято есть то, что они у тебя в голове для тебя не откровение? Что и требовалось доказать))

qwerty 08 апреля 2019, 06:16
1284

уговорила... и правда не нормально с ВАМИ полемизировать.. это всё равно, что спорить с эхом

Ириска 08 апреля 2019, 10:58
20132

если бы это прощание было в первый раз, я бы сказала - Аминь, а теперь только"Шо, Опять?!"(с)))

qwerty 08 апреля 2019, 15:40
1284

то то я смотрю.. всё аминькаешь и аминькаешь показать изображение
показать изображение
показать изображение

в следующий раз сразу буду тебя в твой аминь носом тыкать.. уговорила
и не начинай опять длинно стрелки переводить.. уже которую новость ты первая ко мне со своим аминем лезешь так что повнимательнее

Ириска 08 апреля 2019, 17:33
20132

и правда не нормально с ВАМИ полемизировать.. это всё равно, что спорить с эхом Ириска 08 апреля 2019, 10:58 - признала свое поведение ненормальнымв следующий раз.....уговорила 0 -0 Ириска 08 апреля 2019, 17:33Шиза крепчала, и суток не прошло))в следующий раз сразу буду тебя в твой аминь носом тыкать.. уговорила и не начинай опять длинно стрелки переводитьсама то поняла что сказать хотела, или просто так хотела сказать, что не важно было? Во что ты тыкать меня собралась? Этож не я , а ты стописятый раз раскланиваешься и прощаешься как престарелая примадонна, велишь тебя не комментить, хотя я тебе десять раз сказала куда свои указания засунуть)). Я тебе ничего не обещала. Напротив сказала, что ты допросилась моего внимания и получишь его по мере моего интереса к твоей ахинее. Так что дерзай))так что повнимательнее такое грозное предупреждение в купе с твоим постоянным нытьем о том, что тебя все обижают своими незаслуженными комментами, в которых твои же хамские или невежественные перлы тебе напоминают))

qwerty 08 апреля 2019, 18:05
1284

Irisca06 08 апреля 2019, 18:49
3039

Оставайся на линии..... Твоё мнение очень важно для нас....

туфелька 07 апреля 2019, 12:47
1921

Твоё мнение очень важно для нас....это и так понятно. На фига бы иначе перед незнакомыми людьми оправдываться про ночные перелеты с двумя пересадками, когда спалилась с фантазиями о недосягаемом замужестве))

qwerty 07 апреля 2019, 16:48
1284

Обожаю Новолуние

Meriko 10 апреля 2019, 19:24
11954

Мне тоже нравятся саунды к 1 и 2 частям)) шикарная музыка!

Lady Winchester 13 апреля 2019, 15:31
14896

Это естесственно,у него носталь-ия.Благодаря саге он и прославился

?_?Лёлька?Баст?? 20 апреля 2019, 13:07
3


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее