Выступление Майли Сайрус на передаче American Idol

Майли Сайрус спела свою песню из фильма «Последняя песня» «When I Look at You» , на самой популярной американской передаче American Idol.

Выступление Майли Сайрус на передаче American Idol
117 комментариев
👍
0
👎
Может еще и в жюри ее пригласим?)))Надо признать, голос у нее не плохой,если в живую поет, но не мое... Глянула до конца-не тянет высокие ноты. Эх...И тут не судьба))Может из нее актриса неплохая?)))Ну, это так, только надежда...)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение Bijou от 25 марта 2010 15:22
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:23
👍
0
👎
почему видео не просматривается???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение ПоШлЯ4кА от 25 марта 2010 15:23
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lambert от 25 марта 2010 15:24
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение ПоШлЯ4кА от 25 марта 2010 15:30
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lambert от 25 марта 2010 15:33
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение ПоШлЯ4кА от 25 марта 2010 15:45
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:48
👍
0
👎
Да все они сейчас одинаковые пошли,что Майли Сайрус, что Тэйлор Свифт! Лица пластмассовые...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение heinz61 от 25 марта 2010 15:23
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:25
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lambert от 25 марта 2010 15:25
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение Bijou от 25 марта 2010 15:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение heinz61 от 25 марта 2010 15:23
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение heinz61 от 25 марта 2010 15:23
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение heinz61 от 25 марта 2010 15:23
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 25 марта 2010 15:38
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение Эленас от 25 марта 2010 15:52
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 25 марта 2010 15:55
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 16:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 25 марта 2010 15:55
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 16:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 25 марта 2010 15:55
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 16:03
👍
0
👎
Платье красивое)))))) А сама она, мне не очень нравится.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:24
👍
0
👎
Прикольное платье))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:25
👍
0
👎
она на фортепиано играть умеет? здорово!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:25
👍
0
👎
да уж,я понгимаю когда бйонсе приглашали, марайю кери,её та куда Она что обладает каким то незаурядным голосом?нет,если бы не её папа её бы вообще никто не знал
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:25
👍
0
👎
и свифт такая же,никокая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:27
👍
0
👎
эМмм...что-то видео у меня не загружается! Но судя по фотке она в платье?В ДЛИННОМ платье? наконец-то нет этих ее шорт...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение MisS VAMPIR от 25 марта 2010 15:27
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 18:15
👍
0
👎
Хорошо поет, голос красивый, платье элегантное, песня не зацепила .
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:27
👍
0
👎
У меня видео не открывается=((((Платье красивое)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:28
👍
0
👎
никакая!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:28
👍
0
👎
Ну ничё так ..не моё!!!А майли просто красавица!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:31
👍
0
👎
Не нравитсЯ!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:32
👍
0
👎
а мне не очень понравилось,как она поет!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:32
👍
0
👎
Поет неплохо)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:34
👍
0
👎
Классная девочка и голос отличный.Ее очень любят в Америке.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:36
👍
0
👎
мне понравилось,и песня хорошая.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:38
👍
0
👎
Ну у нее и голос...........
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:38
👍
0
👎
Платье прикольное=))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:39
👍
0
👎
Впринципе неплохо!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:40
👍
0
👎
До конца не глянула, т.к. голос на высоких нотах у неё, как прокуренный!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:41
👍
0
👎
Мило выглядит! И поёт хорошо!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:45
👍
0
👎
Что-то в сериале ане мне больше нравилась,чем на сцене
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:46
👍
0
👎
Ну почему она мне не нравится, бесит и всё!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:46
👍
0
👎
высокие ноты не очень хорошо берет...а так голос у нее неплохой)) она милее стала намного)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:46
👍
0
👎
Мне не нравится как она поет, с каким-то надрывом, верхних нот вообще не знает. Смысл у песни конечно не плохой, но не исполнение. Так что
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:48
👍
0
👎
Красивая песня
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 15:51
👍
0
👎
Не плохо! И поет нормально, не хуже многих. И выглядит хорошо.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 16:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 25 марта 2010 16:15
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 16:28
👍
0
👎
красивый голос, мне понравилось)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 16:21
👍
0
👎
классный голос,спела круто выглядит суперски
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 16:28
👍
0
👎
мало кто может добиться такого успеха в таком возрасте/ее очень уважают и любят многие ее соотечественники и поклоники из других стран разных возрастов/респект тебе М и так держать/
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 16:28
👍
0
👎
Мда..если не смотреть на фото и видео,то складывается такое впечатление что поёт тётка 45 лет...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 16:31
👍
0
👎
молодец!!! спела так чувственно, так эмоционально)) люблю её, она класс!)) и кстати, во многом согласна с Пираткой.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 16:31
👍
0
👎
неплохо, неплохо, может только голос хрипловат, а в ноты попадает. Молодец.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 16:37
👍
0
👎
Она прекрасно выглядит!!! Голос совсем неплохой:) Не каждый так умеет:) У неё есть какая-то изюминка в голосе, не как у современных поп исполнителей. Её хрипота мне очень нравится!!! Это что-то особенное. Ни как у всех писклявый голосок. Мне нравится!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 16:38
👍
0
👎
Мне все понравилось
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 16:41
👍
0
👎
чёто в клипе другое платье
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 16:56
👍
0
👎
brainlessgirl
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 16:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение Mikky_lissy от 25 марта 2010 16:59
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2010 10:50
👍
0
👎
Голос ужасный..она тянуть не умеет слова... Глаза ей хорошо накрасили..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 17:00
👍
0
👎
не нравится она мне
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 17:03
👍
0
👎
а мне понравилось)) песня вроде не плохая и мне вот её волосы оч нравятся))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 17:11
👍
0
👎
абсолютно приемлемое выступление для молодой девушки она отлично выглядит,петь умеет,есть муз.слух а здесь,видимо,собрались эксперты в области пения и постановки номеров когда оцениваешь песню,либо выступления кого бы то ни было,не стоит приплетать свои личные симпатии и антипатии,к примеру,если бы так или ещё хуже спела какая-нибудь Стюарт вы бы писали хвалебные оды,но не тут то было и всё же поёт Майли и вы автоматически,ну большая половина комментирующих отозвалась негативно я не слушаю такую музыку вообще,но если мне предлагается посмотреть выступление такого жанра,то я понимаю,что и как примерно должно выглядеть это попса, Майли маленькая девочка,которая знаменита по большей части из-за своего отца,но при этом она не ничтожество,это надо каждому осознавать при написании мнений. а то выходит что-то типо одних:"фу" и "фе"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 17:11
👍
0
👎
Платье мне понравилось! Да и голос хороший!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 17:24
👍
0
👎
Мне понравилось))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 17:35
👍
0
👎
Я так понимаю, это аналог нашей ФЗ?... Тогды все понятно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 17:44
👍
0
👎
ну её можно только поздравить)))хотя она мне не нрава)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 17:54
👍
0
👎
поет хорошо в принцыпе только голос будто подсевший, высокие ноты не берет p.s.когда поет голос гораздо приятней нежеле когда она разговаривает тут кто-то так усиленно всех минусует кому выступление понравилось
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 17:59
👍
0
👎
и вообще я конечно далеко не поклонница Майли, но челоек умеет довольно таки неплохо петь вживую и нашим звездулькам даже до Майли как до Пекина на четвереньках
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 18:01
👍
0
👎
Песня не плохая и голос хороший, но песни с высокими нотами не для неё)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 18:13
👍
0
👎
К Майли Сайрус отношусь нормально, но порой мне ее даже жалко бывает вот из-за таких нагонов))) Не любит СС, ну и флаг ей в руки и барабан на шею и все!!! А сравнивать ее с Кристен Стюарт вообще бред))) Каждый хорош по свему
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 18:28
👍
0
👎
Не люблю ее!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 18:38
👍
0
👎
голос у неё очень сильный
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 18:39
👍
0
👎
Она тут охрипшая маленько, обычно лучше поет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 18:59
👍
0
👎
Супер Майлз вперёд люблю!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 19:07
👍
0
👎
сутулая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 19:10
👍
0
👎
мне одной кажется,что платье на видео полнит ее в бедрах??? а на фото платье отличное!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 19:20
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 19:40
👍
0
👎
Не понимаю людей, которые из новости в новость про Майли пишут что-то типо: "Она меня бесит", "Она мне не нравится" Я не понимаю, вам то ли занятся не чем, то ли словарного запаса не хватает прокоментировать новость?? Ну написали вы один раз...ну два максимум..."спасибо" мы вас поняли!!! Но как-то не доставляет удовольствия это каждый раз читать... Мне лично г(как думаю и многим) глубоко нет дела на вашу неприязнь... Комментируйте новость, а не личное к ней отношение!!! А как выступила мне понравилось... Платье очень красивое... Голос сильный))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 20:01
👍
0
👎
не плохо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 20:21
👍
0
👎
Я восхищаюсь Майли.Мне очень нравится как она поет и играет,но в этот раз она спела не очень хорошоМожет и лудше,Я ЗНАЮ.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 20:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение клео от 25 марта 2010 20:23
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 22:49
👍
0
👎
клип когда смотрела клип вообще не понравилась ни песня ни клип,а живьём оболдела,честно нормально поёт,голос действительно необычный и сильный...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 20:25
👍
0
👎
Нет у неё голоса чтобы вы не говорили я б на её месте не позорилась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 20:29
👍
0
👎
a mne nravitsa ee golos i pesnja!molodec!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 20:39
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 20:57
👍
0
👎
Очень нравится эта песня :) Жду фильма
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 21:36
👍
0
👎
как-то не впечатлило...не дотягивает она.....до мего звезды....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 22:16
👍
0
👎
песня хорошая но голос с хрипотой небольшой послушать можно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 22:59
👍
0
👎
фу голос как будто камаз завёлся,не люблю её бесит меня!))))*
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2010 23:40
👍
0
👎
выступила неплохо,платье хорошее,голос не очень!))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2010 00:15
👍
0
👎
Драть колотить) Я посмеялась над комментами про прокуренный голос и позор)) Милые, да чтоб вы знали, Сайрус никогда не курила и не будет курить. Она неоднократно об этом писала. Да и как тут покуришь, когда рядом постоянно мама, парень, да и папарацци?! Тем более это вам не Россия - никто ей ничего не продаст. Во-вторых, нет голоса? Не смешите мои носки с пальчиками! Да, может до Бьонсе и Гаги она не дотягивает, да и добавьте то, что ей 17 и голос ломается + она недавно тяжело болела. И вот перед тем как сидеть перед компьтером и вальяжно писать "позорище пусть валит", то сами добейтесь хоть капли того, чего добилась эта девочка. И не надо строчить про отца ее) Для начала прочитайте автобиографию) И отдельно скажу, что я уважаю эту девочку. За все) И спела хорошо, хотя голос сорван.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2010 00:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение Juicy milk от 26 марта 2010 00:57
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 марта 2010 14:03
👍
0
👎
А Майли классно спела!И платье у нее красивое!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2010 08:58
👍
0
👎
фотка вообще к этому выступлению никакого отношения не имеет!!!!! Майли как всегда СУПЕР!!!!!! Голос сильный, поёт вживую, сама играет)))) Талант!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2010 10:41
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2010 10:45
👍
0
👎
мне не нравятся её песенки...беее
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2010 10:45
👍
0
👎
Красиво выглядит) Ей так идут вечернии платья)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2010 11:42
👍
0
👎
А мне она стала нравиться!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2010 11:50
👍
0
👎
хорошо поет, милая девушка.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2010 15:21
👍
0
👎
а мне очень нравится её голос. у неё он какой то необычный. лично мне уже надоели одни и те же голоса. а она индивидуальна. сама тоже симпотичная.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2010 19:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение S-I-M-M от 26 марта 2010 19:07
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 марта 2010 17:45
👍
0
👎
майли просто супер...........
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2010 19:50
👍
0
👎
Мне очень понравилось)) Я обожаю Майли))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2010 19:58
👍
0
👎
Старается. Очень. Но меня не цепляет....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2010 18:01
👍
0
👎
Платье классное !!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 марта 2010 13:45
👍
0
👎
[b][i]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 марта 2010 19:22
👍
0
👎
Хорошая песня, да и голос классный, но помоему песни с высокими нотами не для нее!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 марта 2010 22:38
👍
0
👎
Неплохо!!!Молодец!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 марта 2010 02:18
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 марта 2010 14:03
👍
0
👎
Она такая миленькая. Странно, но мне она начинает нравится. Платье симпотичное, да и голос у нее нормальный. Выступила классно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2010 14:12
👍
0
👎
смотрла столько раз на неё и на фотках и на видео.... почему она постоянно сутулится?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 апреля 2010 13:23
👍
0
👎
Неплохо спела. Голос тоже неплохой)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 апреля 2010 15:00
👍
0
👎
Платье у нее очень красивое=))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 апреля 2010 15:00
👍
0
👎
мне не нравится ее исполнение
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 апреля 2010 21:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение fallen_angel от 5 апреля 2010 21:21
фууу козит! козиит! козит! хоть убейтесь - она меня козит и всё тут
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 апреля 2010 18:12
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 апреля 2010 18:02